Добавить отзыв

4,4
Случайный civic 6 (как вторая машина, после таза)
0 комментариев

Случайный civic 6 (как вторая машина, после таза)

30 мая 200913919
4,4
владею менее 6 месяцевМодификация 1.4 MT (75 л.с.)
Всем снова привет) Я писал в предыдущем отзыве ( http://my.auto.ru/opinions/10110.html ), что оставлю отзыв о новой машинке... 

отзыв отредактировал 16июля

Вообщем исполняю - прошло уже 4 месяца с момента покупки и я ни капли не жалею что сделал выбор в строну 10 летней хонды. Даже сейчас, на фоне десятого лансера, сивка довольно современная. Изюминка в ней есть. Начиная с того что у нее кпп слева, а не справа как на остальных авто и ремень грм вращается не по часовой стрелке, а против...до  слова брата когда в первый раз зашел в гараж и открыл ворота "я чуть не наступил на нее". Реально кромка капота очень низкая)

ну так ладно, начну по-порядку:

Покупка - как и говорил в предыдущем отзыве, купил случайно, даже до дня покупки, не верил что покупаю хонду. Потому как все близкие люди говорили что ведро десятилетние, нафиг тебе это надо..   Но все же верно говорят, хонду выбирают душой, а не расчетом где бы сэкономить и прочее..

Значит так бюджет у меня был 210тр.  Сначала  прочитал про витек...хотел b16..даже нашел один за 250(когда только увидел на авто.ру, еще не смотрел его в живую, начал искать варианты займа в долг 40 кусков.)  Когда приехал на просмотр, сердце замерло - развод выхлопа на две стороны - волшебный рокот..все дела... ч0рный...просто мечта. Но когда подошел поближе - увидел неровные зазоры, практически везде. Килограммов 20 шпатлевки на порогах. Ремонтированные лонжероны....вообщем откланялся продавцу и по-быстрому свалил... Утопия закончилась...  понял что в мой бюджет вписывается только овощь, но в голове всегда держал идею - купить сивку в нормальном кузове, а потом свапнуть b16.(сейчас я уже отбросил эту идею....позже напишу почему)

Вообщем просмотрел я 3 или 4 варианта и последний купил. Японец из германии. Комплектация бедная, по сравнению с иномарками такого же уровня(нет элетрозеркал, люка, туманок..даже стеклоподъемников с рождения не было. Кто-то из владельцев поставил сам, универсальные. В принципе работают неплохо) Авто - Ч0рный) хэтч, ниграмма шпатлевки, в родной краске, но с коцками по кругу (владела женщина за 40 с 2005года). Я стал третим владельцем, после женщины.  Первые дни просто кайфовал от всего..... Особенно от поведения подвески и рулежки(и сейчас это чувство не проходит, хотя ездил же на а6... кстати по рулежки хонда как а6, но ауди тяжелая и за счет веса, держит прямую на ура...даже ветер ураганный не сносит)

Первым делом поменял все жидкости на оригинал (покупал все через профильные форумы, вышло не дорого). Сейчас пробег 170т.км. Поменял сам грм - ничего сложного, вся процедура опсосана на форумах.  Заказал в экзисте все ремни(их 4 на кондей, гур, генератор и сам грм), ролики(гри и компрессора конрдиционер), прокладки - вышло 4000р (ставить оригинал на свой мотор д14 смысла не вижу, тк контрактный д14 стоит 15-20т.р., если бы стоял бы б16, то ставил бы, конечно, оригинал.)  Вообщем заказал ремни гейтс(то что идет в оригинале) и ролики койе.  ... Я не считаю что это дорого....к примеру комплект грм для ауди стоит 10т.р+ 10 замена.Правда не кисло?

Что касается мотора - даже для 90 сил мотор очень даже тяговит, характер задорный, но начинаешь крутить и чувствуешь что мощи не хватает....сейчас меня это напрягает(и иногда посещает мысль подкопить деньжат на б16) Правда и аппетит у него скромный.Бортового компа нету, поэтому определил по количеству заездов на заправку в неделю, что кушает так же как и мой старый вазик.Где-то 8-9л по городу.  Гур, кондишин - вне похвал..  Салончик очень уютный и сцуко вместительный...друзья удивляются.. Посадка как в картинг, но при моих 190см роста запас до крыши еще сантиметров 10-15. И за мной, довольно удобно, могут сесть люди. Мне очень удобно, даже есть некая боковая поддержка ног и спины. Конечно, если планируется частая езда в четвером, то хэтч брать не стоит. Но я редко езжу в четыре ща, в основном 1 или 2.... Когда разбирал салон, ставил музыку - увидел что под задним сиденьем идет мощный брус жесткости и в передних дверях два бруса..вообщем внушает доверие. К примеру на тазу в двери тоненькая трубочка, толщиной в 2 см.)) а тут все по взрослому..ну и айрбэги само собой.  Лично у меня машина не билась по серьезному ниразу (тьфу,тьфу, тьфу) Не знаю как так, но это факт - только мелкие коцки. Видать ее окропили святой водой и за 10 лет крупняка небыло...

Повторюсь - за 4 месяца из тюнинга купил только родные электростеклоподъемники (стояли универсальные - медленно стело подымалось) и все... впринципе не планирую больше ничего - только сервисное обслуживание.

На данный момент  мой сивка затонирован, поставлен на красивое 15 литье, убрана эта антенка с крыши, убраны лишние шильдики. ........фото выкладывать не буду, потому как суеверен, поэтому выложу то что было на авто ру при покупке.   пс последняя фотка - это какой я бы ее хотел сделать...но видимо это так и останется на фотографии.

Поначалу хотел копить деньги на dc5 естественно тапок.  Но все же - верно написали в предыдущим отзыве в комментах - не зарекайся....  Вообщем сейчас мне дурная голова покоя не дает. Хоче исполнить мечту детства))  купить немного битую 13 и сделать из нее 8-ку и облить в черный мат... Влепить туда атмо моторчик  на сил 150-180... а сивку наверное продам, вот только лето отъезжу - пока кондей решает))  Но это пока планы и наверное  все еще раз 100 поменяется.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    подвеска - для меня почти эталон, салон - просторный и вместительный, даже сзади. Материалы отделки не фонтан, но и не картонные заменители, как в тазах и новых маздах трешках.
    панель приборов простовата, незнаю минус или плюс - но многие кто садится в авто - говорят - что ощущение что сели на асфальт( типо очень низкая посадка), металл очень тонкий, как фольга, крылья гнутся пальцем...но несущие элементы конечно толстые.., мотор д14 подходит для города, на трассе ему ловить нечего.
    Общий рейтингпо 42 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт3,7
  • Безопасность3,7
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Надежность, Управляемость, Расход топлива, Подвеска, Динамика, Вместительность салона, Дизайн, Стоимость обслуживания, Багажник, Мультимедиа, Обзорность
    Шумоизоляция, Проходимость, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Civic Ferio правый руль.
    Honda Civic 1.6 MT (125 л.с.)
    1. Внешний вид: Ни рыба, ни мясо…но при наличии хорошего вкуса и умелых рук автомобиль может превратиться в произведение искусства! Автомобиль имеет колоссальный простор для тюнинга! 2. Двига
    3,8

    Sanchelo

    2 марта 2012

    2
    Civic Hatchback VI 1.4 75л.с.
    Honda Civic 1.4 MT (75 л.с.)
    09.04.07 Всем доброго время суток! Итак, расскажу, как я приобрел свою, теперь уже любимую и верную Сивку! Так получилось, что автомобиль выбирал в зимнее время года, денег было ограниченно, и
    4,2

    AvT291129

    9 апреля 2007

    6
    Civic VTi - отличная городская зажигалка своего времени!
    Honda Civic 1.6 MT (160 л.с.)
    Всем привет. Решил написать отзыв по машине потому-что ни одного отзыва по самой интересной модификации леворульных сивиков 6-ого поколения здесь не нашел. Этой машины у меня уже нет, продал ее нескол
    4,6

    Макс

    17 августа 2009

    11
    Смотреть все