Добавить отзыв

4,6
Не ту машину назвали Explorer'ом ;)
0 комментариев

Не ту машину назвали Explorer'ом ;)

Обновлён 16 мая 20161515
4,6
Год выпуска 2007, владею 1-2 годаМодификация 1.8 AT (140 л.с.)
Доброго времени суток. Сразу к делу-владею Цивиком полтора года, первая своя машина. Одно скажу сразу-если сомневаетесь, брать или не брать Цивик-не сомневайтесь. Берите! Брал с пробегом 140 тыс. (я третий хозяин), сейчас около 185 тыс. За это время-расходнички, правая подушка двигателя, ремонт рейки, замена рулевых тяг. И это при частых поездках в 1000-4000 км. в ОДИН присест по далеко не самым лучшим дорогам, где местами и асфальта-то нет. Для Хонды это как два пальца-сплюнет, проедет и скажет-Давай еще! Теперь подробнее. Из плюсов:

-Авто крайне надежно. Болячки есть, но легко поправимые и на всех форумах разобранные от и до (рейка, подушка двигателя). Самое главное-ощущение полной уверенности, что хоть сейчас садись в авто и на марш-бросок в 5 тыс. км. На многих других авто стоишь чешешь репу, мол, доедет ли, на Хонде такого нет. ДОЕДЕТ. Большое уважение и благодарность инженерам Хонда за простоту в пользовании и техническом обслуживании при полном отсутствии "запрограмированного износа". 

-Масло не жрет. От слова вообще. 

-Набор скорости достаточно динамичен, но не эталон. Лечится чиповкой движка и прочими извращениями с выхлопом, коротким впуском и т.д. Тем не менее, даже в стоке едет хорошо, особенно на верхах. Динамики в городе хватает с головой, на трассе обгоны тоже очень уверенные.  

-Мой авто 2007 г.в., но его внешность не теряет актуальности, среди моих друзей находились и те, что принимали его за новый авто (девушки в основном). За подругой заехать не стыдно)) В моем провинциальном казахстанском городке, где все предпочитают старые российские или немецкие тазы, это еще и бюджетный вариант понторезки. Таких Цивиков у нас всего три во всем городе)) 

- Очень живучая подвеска. Без происшествий пережил и поездки в деревни без намеков на асфальт, а так же «выдающиеся» дороги Западно-Казахстанской, Костанайской и Акмолинской областей и городов вроде Самары или Омска)) Кстати, для поездок по хреновым дорогам очень советую резину Мишлены Энерджи ХМ-2. Не рекламирую, опираюсь на личный опыт пользования. Потрясающая износо и ударостойкость.   

- Отличное рулевое управление. Рулежка очень предсказуема и максимально отзывчива. Цивик очень послушный, недаром за рулем Цивиков можно часто увидеть и женский пол-авто безопасно, предсказуемо,соответственно свою вторую половину не страшно за него посадить. На трассе тачка «садится» в дорогу и чтобы пустить ее в занос, а тем более улететь в кювет, нужно очень постараться. Дрифтом не увлекаюсь) Там, где другие авто входят в поворот 90 км.ч., Цивик спокойно пройдет со скоростью 120-130. Крены небольшие есть при такой езде, но на предсказуемость поведения авто не влияют никак. 

-Удобный цифровой спидометр. Так к нему привык, что на традиционный в этом плане авто пересаживаться не хочу. Места пассажирам тоже хватает. 

-Машина теплая. Прогревы стекол, сидений, печка-в холода и мороз все работает отменно, очень быстро прогревается. Заводится зимой в -30 без проблем, хоть и аккум в Цивиках сравнительно маленький. 

-Самое главное-у Цивика есть Душа. Люди говорят, мол у каждой машины есть душа. Не согласен! Не у каждой. С утра подходишь к нему, а он уже молча вопрошает-ну что, друже, куда едем-то?) Это как верный пес, который виляет хвостом у входной двери в ожидании веселой прогулки) Совокупность надежности, динамики, простоты пользования и обслуживания, и все еще претенциозной внешности просто влюбляют себя. С Хонды я пересяду только на Акуру или Лексус!

Теперь о минусах, для кого-то они покажутся существенными. 

-Клиренс, клиренс и еще раз клиренс. Жуткая пузотерка, НО. Езду по городу я совмещаю с поездками к родственникам и по делам в или через глухие села. Если есть хоть какой-то накат (сухой)-в принципе, она проедет. Я бывало попадал и в глиняную жижу (дорогой это не назовешь) после обильного дождя, и даже один раз умудрился протянуть по таким местам 45 км. Есть устойчивое ощущение, что упираться и сопротивляться Хонда будет, пока под колесами жидкая лава какая-нибудь не окажется. Она будет пытаться проехать до последнего, но это не внедорожник и даже не паркетник. Для города с хотя бы более-менее асфальтовым покрытием машина идеальна, но учтите, что машина НЕ для езды в поселки, НЕ для снежного наката, НЕ для бордюрной парковки. 

-Едет так же хорошо на верхах, как плохо на низах. Особенно в горку. Особенно на автомате

-Ограниченная обзорность. Передние стойки закрывают солидную часть обзора, на некоторых светофорах нужно вытягивать шею, чтобы увидеть, что там горит. К этому привыкаешь, но все же неудобно. 

-Плохо чувствуешь габариты. Парктроников у меня нет, и за полтора года с ощущением габаритов по-прежнему нет комфорта. К этому тоже привыкаешь (прокачивается парковочный скилл), но и это чести Цивику не делает. 

-Радиус разворота. Это вообще атас. Он как у автобуса. Неприлично много! Лихорадочное вертение рулем, чтобы развернуться на дороге или паркануться. Для меня-самый раздражающий момент на этом авто. 

-Шумка. Ее нет, ВООБЩЕ НЕТ. Слышно и мотор, и ветер, и стук капель дождя, и работу двигателей соседей по пробке, и как пукнул алкаш в соседнем дворе. Лечится сами знаете как.

-Слабая информативность показателя остатка топлива. В баке 50 литров, но непонятно,когда они истратятся. Шкала угасает неравномерно и это заставляет иногда рыскать взглядом в поисках заправки (хотя фактически бензина еще километров на 200). До полностью пустого бака ни разу не экспериментировал, ибо всегда предпочитаю перестраховаться и заправиться. Бортового компьютера с показателем запаса хода не хватает( Да и вообще, неплохо было бы бортовой компьютер в Цивик 4Д) Даже показателя температуры за бортом нет...Машина не для любителей плюшек и опций интерьера! Тут вам не БМВ

-Музыка никакая. Для этого ценового сегмента это нормально, но это не отменяет того, что звук в Цивике-шляпа. Камрюха после этого Долби Сурраундом покажется. 

Остальное по мелочи. В целом, это очень крепко сбитый, надежный боец и верный товарищ, готовый к суровым (в меру) испытаниям. Обратите внимание на плюсы этого авто, прикиньте, захотите ли мириться или исправлять поправимые минусы, я для себя в свое время выбор сделал и не жалею вообще. Повидали мы с ним и казахские пустыни и степи, и русские леса и озера. Удачной покупки и ровных дорог! С уважением
16 мая 2016

Пояснение

Скажу сразу во избежание идиотских споров и нашествия фанатья немцев, американцев, британцев, или тупых троллей, которых больше.  

Хонда, как и большинство бюджетных и средних японцев, не даст немецкого комфорта и премиальности, как и корейского фарша опций. Но за счет надежности, неприхотливости и отличных ходовых качеств японцы по прежнему дерут ваших немцев в хвост и гриву. Зачем покупать машину, чтобы вкидывать на нее бесконечные бабки, мотаться по сервисам, бояться куда-то не доехать, тупо передергивая на шильдик БМВ или Мерса? Просто потешить свое самолюбие? Это ущербное мышление закомплексованного ребенка во взрослом теле.

Каждый поклонник немцев скажет-"Японец никогда не даст премиума". Да вообще не аргумент, когда есть Лексус, Акура, Финик в конце концов. Этот условный Лексус будет рассекать по городу и бед не знать, пока ты стоишь на своем "БНВ" на очередном сеансе сервисной терапии. 

Тупые комментарии под обзором не отменят истины-у Хонды всегда был, есть и будет БЛАГОДАРНЫЙ покупатель, который на сэкономленные деньги от поездок в сервис сможет больше тратить на семью,благоустройство жилья, отпуски за границей-да что угодно. Быдлоту, брыжащую слюной на японцев искренне жаль. Продолжайте е****ся со своими сыпучими немцами; тошните на своих кредитных корейцах,сделанных из фольги; слушайте симфонии "Пластик в салоне" от опусов российского автопрома; ждите запчасти на своих американцев по 3-4 месяца. Но японцев не троньте. Каждая лягушка хвалит свое болото, в полемики с клиническими д*****ми вступать не буду.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 234 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Дизайн, Надежность, Управляемость, Динамика, Вместительность салона, Расход топлива, Комфорт, Коробка передач, Багажник, Безопасность
    Шумоизоляция, Проходимость, Подвеска, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Надежная машина НО....
    Honda Civic 1.8 AMT (140 л.с.)
    Всем привет!!! Прошу не судить мой отзыв строго т.к. не силен в эпистолярном жанре... Сначала вкратце о муках выбора и покупке, потому что, после покупки хотел немедленно сесть за комп и начать ст
    4,8
    Сивка-Бурка Вещая Каурка
    Honda Civic 1.8 AT (140 л.с.)
    Расскажу вкратце об опыте вождения, чтобы было понятно, что пишу объективно. Итак, я водил Хонды CR-V (предыдущее и настоящее поколения); Pilot; в настоящее время катаю Accord Ex; Reno Logan; Mazda 6;
    4,6

    Алехандро

    27 марта 2011

    7
    Последний настоящий цивик
    Honda Civic 1.8 MT (140 л.с.)
    До цивика ездил на советском автопроме, классика,девятки десятки,параллельно на отцовском лексусе, потом уже на субаре трибека.После продажи таза,стоял выбор о том,что купить,новую машину брать не хот
    4,6
    35
    Смотреть все