Добавить отзыв

4,8
О любимце: Honda Civic VIII 4D
0 комментариев

О любимце: Honda Civic VIII 4D

1 марта 201518088
4,8
Год выпуска 2008, владею 2-3 годаМодификация 1.8 AT (140 л.с.)
Всем доброго времени суток!

Решил поделиться опытом владения Сивкой. При выборе авто в ноябре 2011 года у меня были следующие критерии: 550 000р., не менее 130л/с, но и не более 200, седан надежный и безопасный, автомат, богатая комплектация, вместительный багажник и достаточное пространство для задних пассажиров (должен был в течение 6 месяцев стать отцом). Я только продал Субару Легаси (2002 год) и искал что-то похожее на Субару по четкости управления, посадке и вместительности. Выбирал между:

Цивиком, Лансером Х и Октавией. Октавию отмел после того, как почитал отзывы об их коробках DSG (через одну ломаются), Лансер мне не понравился внутри (торпеда как топором деланая и кнопки управления расположены не удобно), в итоге остановился на Цивике. Не особо долго выбирая, взял серебристого коня с пробегом 55 000км, 1 владелец (девушка в г. Истра), комплектация EXECUTIVE (АКПП, велюровый салон, подрулевые лепестки, режим S на коробке, CD-чейнджер на 6 дисков, климат-контроль), последний конвеер японской сборки (первые 5 символов VIN: JHMFD), приехавший в РФ, выпуск 2008 года, на момент моей покупки машине только исполнилось 3 года.

Первым делом - замена масла (Мobil 0w-20). Приехал к своему товарищу (последние несколько лет все обслуживание делаю только у него), подняли машину масло поменяли, оказалось что приказал долго жить сальник коленвала (с водительской стороны). Цена вопроса около 200р + работа 500р. Как один из вариантов - машина 1,5 месяца стояла у бывшей владелицы (она уже передвигалась на другой), вот и задубела резинка. Ну, и масло Castrol - не очень хвалят его, но у Хондовских дилеров льют его.  

Поменял задние колодки на 56 000. Поставил не оригинал, через 6 000 умерли, поставил другие, тоже не оригинал но дороже - та же история через 14 000км. Все равно поставил оригинальные хватило до продажи авто, я думаю что потом еще на 10 000км.

Ниже - таблица обслуживания, все что было не по плановому ТО и приблизительная стоимость работ и зап.частей

55 000     Сальник ГРМ (левый) 1200р

56 000	Колодки тормозные задние (не оригинал) 1500р

62 000	Колодки тормозные ( не оригинал, задние) 2000р

63 000     Аккумулятор 3000р

65 000	 Ксенон (ближний свет) 1000р

69 000	 Подшипник ступицы (передний правый) 5000р

76 000	Тормозные диски, задние, тормозные колодки, задние (оригинал) 6000р

76 000	 Стойки стабилизатора, задние 1500р

76 000 	Гидроопора ДВС, передняя правая 7000р

80 550	Колодки тормозные, передние (оригинал) 3000р

84 000	Сальник ГРМ (правый) 1200р

95 215	Замена сальника АКПП (левый) 2000р

95 215	Замена стоек стабилизатора (передние) 1500р

95 215     Замена лобового стекла (камень) 8 000р

100 285	 Регулировка сход/развала 2200р

Плюс к этому - замена масла в двигателе каждые 7 500-8 000км (по регламенту 15 000) и в АКПП каждые 22 000 - 24 000км (по регламенту 45 000). 

Самое дорогое ТО было на 90 000км, с заменой топливного фильтра, цена получилась около 12 000р. Все остальное: масло 3 000р, Масло в АКПП 2 000р, регулировка зазоров клапанов 2 000р, фильтры (возд. и салонный) около 1500р. Если что забыл - потом допишу.

По надежности: ни разу не было такого, чтоб с машиной произошло что-либо не предсказуемое. Один раз не завелась утром - сел аккумулятор. Здесь мой косяк - т.к. неделю до этого каждый день заводилась с трудом и появлялись признаки садящегося аккума. Поменял, вопрос решился сам собой. Подшипник ступицы засвистел после того, как столкнулся с безответственностью наших дорожных служб (влетел в яму на скорости, ни знаков ни предупреждений... Вырыли и уехали).

Авто достаточно вместительный, семьей (я, жена и ребенок) постоянно куда-либо ездили (в Эстонию, Астрахань, Воронеж). Верхний багажник я не покупал, так как не было необходимости. В салон вещи ставить не приходилось, кроме самого необходимого. 

По ходовым качествам - управляемость предсказуемая, даже на скоростях более 150км/ч авто четко держит трассу, руль наливается тяжестью и получаешь радость от управления авто. Максимально разгонял по М4 до 195км/ч - не могу сказать что мне принесло это массу удовольствия. Все-так после 180 - разгоняется она лениво, хотя на тахометре около 4200об. Удивил меня маленький расход топлива - при скорости 100км/ч - 5,5л, при средней 120-130 - 6,5л, а при 150км/ч - 7,5л. Расход по городу (Москва, пробки, -20 за бортом) доходил до 12л. Средний расход летом 8-8,5л, зимой 9-10, в зависимости от морозов. Добавлю, что стиль вождения у меня идет в разрез с ПДД, "письма счастья" приходят, но без кручения тахометра до красной зоны. При наборе скорости, обычно, больше 4тыс об/мин не кручу. В городе машинка очень удобная, т.к. имеет небольшой радиус разворота, при этом от положения колес "ровно" до положения полностью повернутых около 1,5 оборотов руля (был у жены Приус - у него 1,8 оборота - чувствуется, когда пересаживаешься). 

Также, отмечаю большим плюсом: комфортная посадка для водителя (у меня рост 185см), при этом за моим сиденьем еще остается разумное пространство, регулировка руля (в двух плоскостях) даже в базовой комплектации, боковая поддержка водительского и пассажирского сиденья, отличная обзорность, множество всяких ящичков: для бутылок с водой - в каждой двери, бардачок, подлокотник, еще три около рычага АКПП, крепления для дет.сиденья ISOFIX, ровный пол у пассажиров на заднем сиденье (без "бугра" в середине). Жена с ребенком на дальние расстояния постоянно ездила сзади - на дискомфорт не жаловались. По грузоподъемности: ездили мы и 5 человек + ребенок + полный багажник вещей на дачу (120км от Москвы) - машина едет, но на "лежачих" пробивает задние амортизаторы. 

Задние сиденья складываются 40/60, получается ровный пол из багажника до передних сидений. ABS и курсовая стабилизация работают на "5", последняя несколько раз очень вовремя и благополучно исправляла мои ошибки и вытаскивала машину из заносов. Потом, привыкнув к ее работе, уже начал этим пользоваться.

Работу 8-ми подушек безопасности не проверял)) Было пару мелких ДТП (страдали бампера) не по моей вине. Менял бампер, красили и дальше в путь)) Тормоза - замечательные, но ТОЛЬКО когда колодки и диски оригинал.

Минусы - слабое ЛКП (от постоянных поездок на трассе весь капот, передние крылья и передний бампер в сколах были), не особо хорошая шумоизоляция, "клыки" на переднем бампере, которыми при парковке у бордюра всегда цепляешь, зимой после мойки постоянно замерзает поворотный механизм зеркал, багажник можно открыть только из салона либо только повернув ключ в личинке замка на багажнике. Когда много пакетов, замок замерз - все надо поставить на землю, открыть машину, из салона открыть багажник, после чего все туда поставить. Вроде мелочь - но "осадочек" остался.

Хочу добавить, по опыту владения - не ставьте на Хонду не оригинальные запчасти (никакие). Лучше заплатить один раз за оригинал. Гидроопора ДВС (поставил не оригинальную, на морозе сильно передавалась вибрация ДВС на кузов, после прогрева до рабочей температуры пропадала), про колодки написал в начале, стекло лобовое - затерлось в некоторых местах через 10 000км

Как вывод всему написанному могу сказать: машина отличная, надежная, с хорошими техническими характеристиками, спортивным характером и достаточно комфортная в салоне для своего класса. Конечно, сейчас появятся комментарии, что есть КИА Рио, или Шкода Рапид, или BMW E39  или еще что-то с более лучшим оснащением... У каждого свое мнение и, наверное, своя любимая машина или марка. Я продавал Сивку с пробегом 127 000км, почти со слезами на глазах, в моих руках была 3 года и "прикипела" со своими плюсами и минусами. 

Но появилась возможность, и я взял себе Аккорда 8 2,4л EXE))

Всем удачи на дорогах!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Оснащенность, Предсказуемость, Вместительность, Износостойкость оригинальных зап.частей, Не дорогое обслуживание
    Слабое ЛКП, Нет доступа к багажному отделению без ключа, Слабая шумоизоляция
    Общий рейтингпо 234 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Дизайн, Надежность, Управляемость, Динамика, Вместительность салона, Расход топлива, Комфорт, Коробка передач, Багажник, Безопасность
    Шумоизоляция, Проходимость, Подвеска, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Надежная машина НО....
    Honda Civic 1.8 AMT (140 л.с.)
    Всем привет!!! Прошу не судить мой отзыв строго т.к. не силен в эпистолярном жанре... Сначала вкратце о муках выбора и покупке, потому что, после покупки хотел немедленно сесть за комп и начать ст
    4,8
    Сивка-Бурка Вещая Каурка
    Honda Civic 1.8 AT (140 л.с.)
    Расскажу вкратце об опыте вождения, чтобы было понятно, что пишу объективно. Итак, я водил Хонды CR-V (предыдущее и настоящее поколения); Pilot; в настоящее время катаю Accord Ex; Reno Logan; Mazda 6;
    4,6

    Алехандро

    27 марта 2011

    7
    Последний настоящий цивик
    Honda Civic 1.8 MT (140 л.с.)
    До цивика ездил на советском автопроме, классика,девятки десятки,параллельно на отцовском лексусе, потом уже на субаре трибека.После продажи таза,стоял выбор о том,что купить,новую машину брать не хот
    4,6
    35
    Смотреть все