Добавить отзыв

4,0
2,5 года на Сивике
0 комментариев

2,5 года на Сивике

Обновлён 6 сентября 201427650
4,0
Год выпуска 2008, владею 2-3 годаМодификация 1.8 AT (140 л.с.)
Доброго времени суток!

Машину приобрёл в январе 2012, 1,8 бензин, седан, максимальная комплектация Execitive, из под 2 владельца. Пробег был 77000 км. Продал в апреле 2014 с пробегом 91000 км.

Извините если мои слова кого обидят по поводу качеств машины, щас гоняю на XC90 2.5T, поэтому ещё нахожусь под впечатлением от машины.

Немного о себе: 27 лет, 185/85, телосложение плотное. Это уже не первая моя хонда, до этого была Лого 2000 г. 1,3л 68 лошадей вариатор и Сивик 2002 года 1,6л 110 лошадей автомат.

Изначально рассматривал СР-В 2004-2006 годов, но тогда они не укладывались в бюджет, а брать американские дрова не хотелось. В итоге решил пока поездить на пузотерке, выбор был однозначен - только Хонда. Рассматривал Сивик седан и хетчбек. Хетч отпугнул роботом и малым пространством для задних пассажиров и поклажи, решено было взять седан.

Купил первый попавшийся вариант по минимальной для такой комплектации цене. За что и поплатился впоследствии.

Внешний вид:

Меня полностью устраивает, агрессивный прищур передних фар, плавные линии. Красота ))

Салон:

Хорошего качества велюр, не протирается. Пластик жёсткий, но выглядит добротно и красиво. Передняя панель это то за что любят данный авто. Невероятно удобный и красивый щиток приборов, всё легко просматривается, цифровой спидометр перед глазами, сбоку индикаторы температуры и топлива. Ничего лишнего. Борткомпьютер правда даёт маловато информации. Управление всеми функциями очень продумано, всё на своих местах. Много ниш и ящичков для мелочёвки, в моей комплектации ниши в центральном тоннеле закрывались шторками. Сзади места достаточно для двоих, втроём уже неудобно. Багажник достаточно вместительный, для семьи из 2-х человек его хватает.

Шумки в районе крыши и арок нет. Вообще. Слышно все, музыка громче не спасает.

Динамика:

1,8л двигатель звёзд с неба не хватает, но тянет по-хондовски с низов. Динамики хватает по городу вполне, по трассе после 120 обгон превращается  в опасную лотерею. спасает только режим S на АКПП ( он держит двигатель в зоне макс. крутящего момента, около 4000 об/мин, при ускорении с 60-80 км/ч реально вжимает в кресло).

Подвеска достаточно жёсткая (как и у всех хонд впринципе), громыхает иногда страшно, но позвоночник не разваливается ( подвеска полностью исправна). По волнам асфальта плывёт иногда так что тошнит ( на новориге).

Расход с моими долгими прогревами: город 12л летом, 13-14л зимой; трасса 6-7л. летом, 8л зимой.

Ещё из замечаний это слабый приём радио (антенна выведена на верх заднего стекла), музыка если слушать МП3 звучит достойно, если слушать радио то ниочём, слабый аккумулятор ( проблема многих японцев). Кузов если не битый то не гниёт вообще ( на моих хондах 2000 и 2002 года небыло ни пятнышка ржавчины). Хотя по качеству покраски хонды старые на порядок лучше новых.

Поломки:

После покупки не мог нарадоваться, гонял в своё удовольствие. Но прошло лето. И я понял что кондиционер нифига не холодит. Диагностика показала что это либо радиатор, либо трубки. Сменил радиатор ( благо он на японцах он меняется без снятия бампера, на немца снимать приходится). Кстати радиатор и трубки кондиционера на японской и турецкой сборке отличаются, поставить радиатор от турка на трубки японца не получится. Проблема осталась. Пришлось менять трубки кондиционера тоже, после этого всё заработало нормально.

Так-же выяснилось что не работает складывание зеркал и обогрев сидений. Забил на это, для меня некритичные функции.

В остальном менял только масло и фильтра, 1 раз колодки, 1 раз сайлентблоки нижние передних рычагов ( это уже моя прихоть, можно было и не менять). Перед продажей потёк передний сальник АКПП.

А как я её продавал - это отдельная история (или даже повесть).

Всем удачи в выборе, японцы не лишены косяков, но за надёжность им можно простить многое.
6 сентября 2014

В комментарий к комментариям ))

Доброго времени суток! В комментах многие ругают Сивик, говорят что машина плохая, не стоит своих денег.

Позволю себе не согласиться. За те деньги что сейчас просят за Сивики 4Д ничего лучше по соотношению цена/надежность/динамика не найти. Из вариантов Октавия 1,8Т (единственный конкурент как я считаю). Лансеры 9 и 10, мазда 3, меганы и т.п. не стоят рядом по качеству материалов, динамике и как ни странно комфорту ( пусть и относительному).

Кстати один из комментаторов просил рассказать история продажи.

Машина продавалась с перерывами год, 1 раз выставил осенью 2013, демпинговал цену, в итоге не продал. Зимой 2013-14 года попал в легкую аварию, вложений требовалось 10-15к рублей. Сделал по минимуму и так и продал. Продал машину перекупщикам за смешные 380к рублей. Это при том что машина была перевёртышем от 1-го хозяина (хотя покрашена была хорошо, но стойки вытягивали и это видно было). Так-же не было подушек безопасности (боковых точно).

Сопливила прокладка коленвала, масло понемногу уходило. Плюс было надо делать ТО 90000, а это масло АКПП, антифриз, тормозуха + работа (итого около 20к с работой). Учитывая что машину гонял и в хвост и в гриву, считаю это нормальным + некоторые проблемы просились по пробегу.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Приемлемая динамика для города, Просторный, функциональный и красивый салон, Неплохая управляемость, Отличный внешний вид, Исключительная надёжность, Хорошая антикоррозийная стойкость
    Отсутствие шумоизоляции ( особенно арок), Жестковатая и громкая подвеска, Слабая антенна, Слабый аккумулятор ( полчаса на аварийке и вы уже не заведётесь, ну или полчаса прослушивания музыки), Слабая электрика ( любой компрессор вышибал предохранитель через 30 сек. работы)
    Общий рейтингпо 234 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Дизайн, Надежность, Управляемость, Динамика, Вместительность салона, Расход топлива, Комфорт, Коробка передач, Багажник, Безопасность
    Шумоизоляция, Проходимость, Подвеска, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Надежная машина НО....
    Honda Civic 1.8 AMT (140 л.с.)
    Всем привет!!! Прошу не судить мой отзыв строго т.к. не силен в эпистолярном жанре... Сначала вкратце о муках выбора и покупке, потому что, после покупки хотел немедленно сесть за комп и начать ст
    4,8
    Сивка-Бурка Вещая Каурка
    Honda Civic 1.8 AT (140 л.с.)
    Расскажу вкратце об опыте вождения, чтобы было понятно, что пишу объективно. Итак, я водил Хонды CR-V (предыдущее и настоящее поколения); Pilot; в настоящее время катаю Accord Ex; Reno Logan; Mazda 6;
    4,6

    Алехандро

    27 марта 2011

    7
    Последний настоящий цивик
    Honda Civic 1.8 MT (140 л.с.)
    До цивика ездил на советском автопроме, классика,девятки десятки,параллельно на отцовском лексусе, потом уже на субаре трибека.После продажи таза,стоял выбор о том,что купить,новую машину брать не хот
    4,6
    35
    Смотреть все