Добавить отзыв

4,6
Хороший городской авто :)
0 комментариев

Хороший городской авто :)

20 ноября 201210470
4,6
Год выпуска 2008, владею 1-2 годаМодификация 1.8 AMT (140 л.с.)
Здрассте авторушники! Небольшое эссе относительно представителя японского автопрома собранного в Англии, да да, речь о Хонда Сивик 5D 2008 года выпуска, марта месяца покупки. Предыстория проста до безумия, до Сивика было корыто ВАЗ 2114, но что характерно сука не ломалось вообще, брал его новым в салоне, отъездил 2,5 года и нихера кроме стартера, который сам собственно и убил заводясь от Волги в лютый 27 градусный дубак (в Питере минус 27 это б..ть холодно)., далее была Opel Astra GTC это вообще отдельная песня, а после, после была Mazda 6 2010 года, новая с салона, НО 1.8 (не едет вообще), и на ручке (через год ее хотелось сжечь)..... Продав в итоге Мазду и рассчитавшись с некоторыми долгами недолго думав, посмотрев несколько вариантов договорился с девочкой первой хозяйкой Сивика на просмотр на дилере ( мало ли, хотя на момент покупки пробег 38 тыс и ТО она делала каждые 7500 км). Вердикт дилера - авто без нареканий вообще, так для профилактики поменяйте задние колодки, но тысяч 8 они еще поездят..... Ну думая раз та то берем, попутно из распечатки всех работ выяснилось, что девочка по ходу пьесы на ТО 30 тыс по ГАРАНТИИ умудрилась уломать дилера на замену амортизаторов по кругу, сцепление и еще какие то далеко не бюджетные приблуды. Сговорившись по цене забрал аппарат на следующий день, дав ей сутки на прощание)))))) Начались будни машинки. Быстро докатался до ТО 45 тыс, но делали ТО по регламенту 60 тыс так как по году подходило именно это ТО (все тоже самое, только добавлено замена масла в роботе, регулировка клапанов.) Следует отметить что регулировка клапанов, что на Сивике, что на Аккорде каждые 30 тыс км пробега, однако ее не всегда делают, так как не всегда надо..... В итоге ТО с заменой масла в двигателе, роботе, заменой всех фильтров и всеми диагностиками обошлось в 8600 рублей, что я считаю бюджетно. Все шло отлично но в августе Сивик решил, что с него хватит и находясь на даче за 200 км от Питера отказался заводиться напрочь.... Ни молитвы, ни танцы с бубном, ни сложнопереводимые идиоматические выражения не помогали....Печалька состояла еще в том, что замок капота у меня элетромеханический, т.е. как Вы понимаете открыть и посмотреть б..ть никак.....после часовых переговоров с мастером, который ставил охранный комплекс (девочка вообще ничего не ставила, закрывая и открывая машину с ключа) удалось выяснить как открыть капот, и мастер же подсказал, что если капот не открыть и машина не заводится, то логично предположить, что проблема в аккумуляторе.... Открыв капот....... Б..ть!!!!!! КАК на этом аккумуляторе это чудо отъездило 4 года??!!!! В общем в электробритвах аккумулятор мощнее..... В итоге мухой в город, покупка дорогущего аккумулятора BOSH и о чудо! С полоборота как говориться.... (Но вот не мог видимо где то в городе разрядиться....). Также в августе поменял задние тормозные диски и колодки, все фирмы ATE, заказано на экзисте (4200 за все вместе), поменял сам руками. Наступил месяц октябрь настало время ТО 60 тыс и опять развод на диагностики, перепрошивки робота и чего то еще..... Но это нормально, в итоге вердикт - поменяли масло, фильтра, подвеска в идеале, по электрике поменяли лампочку заднего габарита, отрегулировали клапана (наконец-то!!!), робот без нареканий, перепрошивки не требует. Мастер сказал, таких машин одна на 30, типа радуйтесь..... Так что в итоге за год владения замена аккумулятора, задние диски и колодки, 2 ТО и все. 

Теперь субъективное мнение о самой машине. 

Управляемость: очень здорово, азартно, информативно, но на высокой скорости хотелось бы руль чуть потяжелее.

Надежность: только расходники.

Шумоизоляция: твердая троечка.

Салон: по внешнему иду и не скажешь, но места внутри оооочень много! Достаточно объемный багажник, задние сиденья складываются как 2/3 так и полностью, образы абсолютно ровный пол!

Динамика: для города более чем, на трассе вполне достаточно, чтобы не тратя нервные клетки обогнать фуру, даже если вдали заметили встречку. 

Робот: нужно привыкнуть. Но все гнусные отзывы о нем - бред! Есть свои моменты, это да, но то что пишут объективно бредятина, едет она на роботе и еще как, кому медленно включает ручной режим и едет сразу в больничку......)))

Если за Хондой следить, впрочем как и за любой другой машиной, то и отрабатывать будет на все 200! Запчасти во всяком случае неоригинал, достаточно дешевы, работы и обслуживание тоже, даже на дилере. А сам дизайн, ездил на ней и в Финку и в Прибалтику, так чухонцы до сих пор оборачиваются.......)))) внутри - межгалактический истребитель, особенно ночью.

Долгое время была дилемма оставить машинку жене или продать, добавить денежку и купить что то побольше ( мелкий уже подрос ) да и появилась возможность купить что то новое, поглядываю на аккорд, в итоге решили Аккорд)))))))

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31053412-f4ffd.html           Вот наш друг))))))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 234 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Дизайн, Надежность, Управляемость, Динамика, Вместительность салона, Расход топлива, Комфорт, Коробка передач, Багажник, Безопасность
    Шумоизоляция, Проходимость, Подвеска, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Надежная машина НО....
    Honda Civic 1.8 AMT (140 л.с.)
    Всем привет!!! Прошу не судить мой отзыв строго т.к. не силен в эпистолярном жанре... Сначала вкратце о муках выбора и покупке, потому что, после покупки хотел немедленно сесть за комп и начать ст
    4,8
    Сивка-Бурка Вещая Каурка
    Honda Civic 1.8 AT (140 л.с.)
    Расскажу вкратце об опыте вождения, чтобы было понятно, что пишу объективно. Итак, я водил Хонды CR-V (предыдущее и настоящее поколения); Pilot; в настоящее время катаю Accord Ex; Reno Logan; Mazda 6;
    4,6

    Алехандро

    27 марта 2011

    7
    Последний настоящий цивик
    Honda Civic 1.8 MT (140 л.с.)
    До цивика ездил на советском автопроме, классика,девятки десятки,параллельно на отцовском лексусе, потом уже на субаре трибека.После продажи таза,стоял выбор о том,что купить,новую машину брать не хот
    4,6
    35
    Смотреть все