Добавить отзыв

4,4
Трудяга 4d мкпп 85 тыс пробег 2008 г.в.
0 комментариев

Трудяга 4d мкпп 85 тыс пробег 2008 г.в.

29 августа 20129350
4,4
Год выпуска 2008, владею 3-5 летМодификация 1.8 MT (140 л.с.)
Всем привет. При выборе нового авто много читал чужих отзывов и в итоге решил написать сам, думаю тем кто выбирает пригодится. Итак начнем по порядку. 

Выбор: первое авто был ваз2106 доставшийся мне от отца как только я получил права в 18 лет, далее было два Ваза 12 модели. Много о них писать не буду отмечу лишь для того чтобы было понимание с чего перечел на Сивик. На Вазах отъездил в общем итоге 4 года. В 2008 году решил пересесть на ИНО т.к. по работе приходилось ездить из области и финансы позволяли да и хотелось более комфортного, надежного, безопасного и динамичного авто. Бюджет был 500-550 тыс. Смотрел наверно все в С классе, но больше всего подходил фф на тот момент хит продаж и астра купе/хетч. Друг посоветовал съездить и посмотреть Хонду, которую я на тот момент не рассматривал ибо казалась она внешне более дорогой и выше классом. Сгоняв в салон и посмотрев ценник удивился, что авто в моем бюджете, тест драйв расставил все по своим местам и на следующий день была отнесена к ОД предоплата. Сивик в комплектации комфорт, на ручке, 1,8 140л.с. На тот момент сивик был на  своем Эвересте продаж и очереди были 5-6 месяцев, но иного выбора не было пришлось ждать до конца 2008 года. 

Эксплуатация: за практически 4 года владения и 85тыс пробега не было не единого косяка. Первые тыс 20 машинка ездила исключительно по мегаполису со всеми вытекающими как пробки, сложные парковки. Из-за особенности кузова было очень сложно парковаться, поэтому был установлен задний парктроник, жизнь он облегчил прилично. А вообще сивик очень маневренный и рулежка доставляет много удовольствия. Но за хорошую управляемость пришлось платить клиренсом  если водитель с головой, ездить можно не напрягаясь, если нет лучше посмотрите авто повыше. Следующие 65 тыс машина прошла по трассам. Очень устойчивый, экономичный автомобиль, правда штатная резина была заменена практически сразу на шоссейный мишлен. Расход на трассе 5,8 при крейсерской 120-140, масло мотюль. Ездил в основном 1 поэтому слабая задняя подвеска не напрягала. Избежал так же и проблем с рейкой, не стучала, повезло. Так же избежал проблем с дерготней на 1 передаче. За 60 тыс пробега по трассе нахватал много сколов, некоторые цвели, не критично, замазывал. Лобовик родной оказался крепким, было несколько сколов, которые так и не поползли На равне с геморойным зимой клиренсом, напрягали родные щетки, которые всегда обмерзали, лечится заменой на безкаркасники. Снежной зимой 2010 года в колее завернул защиту в бантик)))

Продажа: в связи с переездом по работе в мск, начала напрягать мкпп, нужно срочно акпп, да и захотелось чего то новенького. Собственно это является основной причиной смены авто. Не хотел уходить от Хонды, думал взять акорд или срв, но стоимость каско и в целом угоняемость перечеркнули планы. Сивик 9 поколения ужасен и по технологиям уже стар, отказался сразу, хотя долго ждал премьеры. Продал Сивик быстро, за 2 недели, в мертвом для продажи августе. Удивила ликвидность авто, ну еще может и то что сивик был без ДТП и даже с не крашенными бамперами. За 85 тыс пробега не стерлись даже колодки, износ 70%. Сейчас жду Октавию 1,8 турбо акпп в максималке, надеюсь эта история будет не хуже, а даже лучше.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества3
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Надежность, Просторный для С класса салон, Эргономика, Экономичный двигатель, Ликвидность, Устойчивость на трассе
    Клиренс, Только хорошие дороги, Жестковат, Дорогущее КАСКО и привлекательность у жуликов, Маленький багажник, Тонкое лкп и металл, Шумномть относительно европейцев
    Общий рейтингпо 234 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Дизайн, Надежность, Управляемость, Динамика, Вместительность салона, Расход топлива, Комфорт, Коробка передач, Багажник, Безопасность
    Шумоизоляция, Проходимость, Подвеска, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Надежная машина НО....
    Honda Civic 1.8 AMT (140 л.с.)
    Всем привет!!! Прошу не судить мой отзыв строго т.к. не силен в эпистолярном жанре... Сначала вкратце о муках выбора и покупке, потому что, после покупки хотел немедленно сесть за комп и начать ст
    4,8
    Сивка-Бурка Вещая Каурка
    Honda Civic 1.8 AT (140 л.с.)
    Расскажу вкратце об опыте вождения, чтобы было понятно, что пишу объективно. Итак, я водил Хонды CR-V (предыдущее и настоящее поколения); Pilot; в настоящее время катаю Accord Ex; Reno Logan; Mazda 6;
    4,6

    Алехандро

    27 марта 2011

    7
    Последний настоящий цивик
    Honda Civic 1.8 MT (140 л.с.)
    До цивика ездил на советском автопроме, классика,девятки десятки,параллельно на отцовском лексусе, потом уже на субаре трибека.После продажи таза,стоял выбор о том,что купить,новую машину брать не хот
    4,6
    35
    Смотреть все