Добавить отзыв

4,6
Сивка-Бурка Вещая Каурка
0 комментариев

Сивка-Бурка Вещая Каурка

27 марта 20119241
4,6
Год выпуска 2007, владею 3-5 летМодификация 1.8 AT (140 л.с.)
Расскажу вкратце об опыте вождения, чтобы было понятно, что пишу объективно. Итак, я водил Хонды CR-V (предыдущее и настоящее поколения); Pilot; в настоящее время катаю Accord Ex; Reno Logan; Mazda 6; Land Rover Defender; Toyota LC200; ВАЗ 2106, Ока=) Ну и Honda Civic.

За три года я прошел 120 тыс. км. Причем большую часть - за последний год. В течении эксплуатации автомобиль не требовал особенных забот о себе, кроме как ТО через каждые 15 тыс.км., мойки и заправки. За весь пробег ни единой поломки. Из неожиданностей только: перегорали лампы ближнего света и габариты... все! (но это случается на любом авто). 

Из того, что меня раздражал в машине: низкий клиренс и после 2-го года эксплуатации - ослабел аккумулятор.

Где я цеплял передний бампер, брызговики и терся днищем: бордюры выше 12-13 см., глубокая колея на грунтовке, глубокая колея в снегу. 

В какие моменты сдыхал аккумулятор: первый раз после 48 часов работы света в салоне зимой. Затем только в мороз ниже - 25 градусов.

Из плюсов и категории "я офигел": динамика авто на оччччень приличном уровне. Несмотря на то, что я ездил на автомате, я наслаждался резкими стартами и моментальными ускорениями. Для резких стартов я использовал третью скорость и не вдавливал тапку в пол (поскольку сильно чувствовалась задержка в секунду), а нажимал сперва потихоньку и затем, в зависимости от ситуации, либо в пол, либо почти до упора. Вот тогда взрыв машины был очень хорошим. Кроме того нельзя не отметить просто шикарные ускорения после 110-140!!! Это что-то!!! Чисто ощущения - быстрее остальных. В общем, не знаю уж как там любители метрологии скажут, но на трассе Симферопольское шоссе, если я  хотел ехать быстрее всех (только при самой крайней необходимости) - я ехал быстрее всех. Далее про динамику. Есть философское размышление, что гнать можно на любой машине - смотря как ты разгонишь авто (ведь скорость одинакова для всех машин), но! тормозить, маневрировать - далеко нет! На Сивике проблем с экстремальным торможением, и рискованными маневрами никогда не возникало: машина четко рулится и прогнозировано тормозит. Пример из жизни: надо было срочно доставить начальника одного научного отдела из Москвы (Пересечение Варшавки и Каширки) в один из городов Серпуховского района. На все-про все 45 мин. Благо Варшавка ехала, а на Симферопольке ехал уже я. В итоге, мы успели. Ученый мне сказал, что он периодически путешествует на своем авто по трассе и крайне не любит гонщиков, но я (и, соответственно, машина) ехал просто превосходно, и он за всю свою жизнь так классно ни с кем не ездил=))) (мне было очень приятно, и я горд был за свое авто!).

Теперь про комфорт: да-да, жестко, да-да низко, но зато спорт=) еще радио плохо ловило (что сильно раздражало).

И кондиционер как следует начинал работать только, когда разгонишься. Когда машина стоит - очень слабо охлаждал.

Зато! Я ни разу нигде (ни в грязи, ни в снегу) не застрял. Если чувствуешь, что завяз: врубаешь первую скорость (на автомате, напомню) и аккуратно, потихонечку поддаешь газку, а в это время работаешь рулем. Видимо секрет в том, что машинка легкая.

На третий сезон летняя резина, которая шла в комплекте, совсем потерлась и начались очень красивые вхождения в повороты на высокой скорости с легким заносом. Кстати, про повороты, очччень редко, когда я сильно сбрасывал скорость перед поворотом. Машина почти всегда позволяла совершать уверенные повороты на высокой (более 90 км/час) скорости. 

Машинкой я был очень доволен, очень жаль было ее продать (что удивило - я машину продал за туже цену, за которую ее и покупал!!!). Взял аккорда в полной комплектации, сейчас прошел 5000, машина по характеру совсем другая, иногда не хватает некой мальчишеской безрассудности=) В общем, прошу прощения за несколько сумбурный рассказ, но если кто-то выбирает (как я в свое время) между гольфом или джетой, камри и т.п. - берите Хонду - она вас не предаст!!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Управляемость, Динамика, Маневренность, Экономичность
    Низкий клиренс, который не позволяет забираться на высокие бордюры (паркуйтесь параллельно), Плохой прием радио (если любитель - поставьте хорошую антенну), Слабый кондей (не знаю про климат контроль)
    Общий рейтингпо 239 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Дизайн, Надежность, Управляемость, Динамика, Вместительность салона, Расход топлива, Комфорт, Коробка передач, Багажник, Безопасность
    Шумоизоляция, Проходимость, Подвеска, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Надежная машина НО....
    Honda Civic 1.8 AMT (140 л.с.)
    Всем привет!!! Прошу не судить мой отзыв строго т.к. не силен в эпистолярном жанре... Сначала вкратце о муках выбора и покупке, потому что, после покупки хотел немедленно сесть за комп и начать ст
    4,8
    Надёжный автомобиль за разумные деньги.
    Honda Civic 1.8 AMT (140 л.с.)
    Очень надёжный автомобиль, за 4 года владения проблем с ним не было вообще никаких. Из минусов: жестковата подвеска, плохая шумоизоляция и низкий клиренс. Коробку к минусам не отношу, у меня с ней не
    4,8

    Евгений

    14 января 2020

    3
    Машина моей мечты. Такого дизайна и надежности больше не встретить.
    Honda Civic 1.8 AMT (140 л.с.)
    Никогда бы не расстался с ней, если бы не желание ездить в отпуск по Уралу, а туда ее жалко гнать. Для нее только Аракульский шихан и карьеры на В. Уфалее, и в Богдановиче и то по булыжникам приходило
    5,0

    Валентин

    15 января 2020

    1
    Смотреть все