Добавить отзыв

4,6
Сивка-Бурка Вещая Каурка
0 комментариев

Сивка-Бурка Вещая Каурка

27 марта 20118714
4,6
Год выпуска 2007, владею 3-5 летМодификация 1.8 AT (140 л.с.)
Расскажу вкратце об опыте вождения, чтобы было понятно, что пишу объективно. Итак, я водил Хонды CR-V (предыдущее и настоящее поколения); Pilot; в настоящее время катаю Accord Ex; Reno Logan; Mazda 6; Land Rover Defender; Toyota LC200; ВАЗ 2106, Ока=) Ну и Honda Civic.

За три года я прошел 120 тыс. км. Причем большую часть - за последний год. В течении эксплуатации автомобиль не требовал особенных забот о себе, кроме как ТО через каждые 15 тыс.км., мойки и заправки. За весь пробег ни единой поломки. Из неожиданностей только: перегорали лампы ближнего света и габариты... все! (но это случается на любом авто). 

Из того, что меня раздражал в машине: низкий клиренс и после 2-го года эксплуатации - ослабел аккумулятор.

Где я цеплял передний бампер, брызговики и терся днищем: бордюры выше 12-13 см., глубокая колея на грунтовке, глубокая колея в снегу. 

В какие моменты сдыхал аккумулятор: первый раз после 48 часов работы света в салоне зимой. Затем только в мороз ниже - 25 градусов.

Из плюсов и категории "я офигел": динамика авто на оччччень приличном уровне. Несмотря на то, что я ездил на автомате, я наслаждался резкими стартами и моментальными ускорениями. Для резких стартов я использовал третью скорость и не вдавливал тапку в пол (поскольку сильно чувствовалась задержка в секунду), а нажимал сперва потихоньку и затем, в зависимости от ситуации, либо в пол, либо почти до упора. Вот тогда взрыв машины был очень хорошим. Кроме того нельзя не отметить просто шикарные ускорения после 110-140!!! Это что-то!!! Чисто ощущения - быстрее остальных. В общем, не знаю уж как там любители метрологии скажут, но на трассе Симферопольское шоссе, если я  хотел ехать быстрее всех (только при самой крайней необходимости) - я ехал быстрее всех. Далее про динамику. Есть философское размышление, что гнать можно на любой машине - смотря как ты разгонишь авто (ведь скорость одинакова для всех машин), но! тормозить, маневрировать - далеко нет! На Сивике проблем с экстремальным торможением, и рискованными маневрами никогда не возникало: машина четко рулится и прогнозировано тормозит. Пример из жизни: надо было срочно доставить начальника одного научного отдела из Москвы (Пересечение Варшавки и Каширки) в один из городов Серпуховского района. На все-про все 45 мин. Благо Варшавка ехала, а на Симферопольке ехал уже я. В итоге, мы успели. Ученый мне сказал, что он периодически путешествует на своем авто по трассе и крайне не любит гонщиков, но я (и, соответственно, машина) ехал просто превосходно, и он за всю свою жизнь так классно ни с кем не ездил=))) (мне было очень приятно, и я горд был за свое авто!).

Теперь про комфорт: да-да, жестко, да-да низко, но зато спорт=) еще радио плохо ловило (что сильно раздражало).

И кондиционер как следует начинал работать только, когда разгонишься. Когда машина стоит - очень слабо охлаждал.

Зато! Я ни разу нигде (ни в грязи, ни в снегу) не застрял. Если чувствуешь, что завяз: врубаешь первую скорость (на автомате, напомню) и аккуратно, потихонечку поддаешь газку, а в это время работаешь рулем. Видимо секрет в том, что машинка легкая.

На третий сезон летняя резина, которая шла в комплекте, совсем потерлась и начались очень красивые вхождения в повороты на высокой скорости с легким заносом. Кстати, про повороты, очччень редко, когда я сильно сбрасывал скорость перед поворотом. Машина почти всегда позволяла совершать уверенные повороты на высокой (более 90 км/час) скорости. 

Машинкой я был очень доволен, очень жаль было ее продать (что удивило - я машину продал за туже цену, за которую ее и покупал!!!). Взял аккорда в полной комплектации, сейчас прошел 5000, машина по характеру совсем другая, иногда не хватает некой мальчишеской безрассудности=) В общем, прошу прощения за несколько сумбурный рассказ, но если кто-то выбирает (как я в свое время) между гольфом или джетой, камри и т.п. - берите Хонду - она вас не предаст!!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Управляемость, Динамика, Маневренность, Экономичность
    Низкий клиренс, который не позволяет забираться на высокие бордюры (паркуйтесь параллельно), Плохой прием радио (если любитель - поставьте хорошую антенну), Слабый кондей (не знаю про климат контроль)
    Общий рейтингпо 234 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Дизайн, Надежность, Управляемость, Динамика, Вместительность салона, Расход топлива, Комфорт, Коробка передач, Багажник, Безопасность
    Шумоизоляция, Проходимость, Подвеска, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Надежная машина НО....
    Honda Civic 1.8 AMT (140 л.с.)
    Всем привет!!! Прошу не судить мой отзыв строго т.к. не силен в эпистолярном жанре... Сначала вкратце о муках выбора и покупке, потому что, после покупки хотел немедленно сесть за комп и начать ст
    4,8
    Последний настоящий цивик
    Honda Civic 1.8 MT (140 л.с.)
    До цивика ездил на советском автопроме, классика,девятки десятки,параллельно на отцовском лексусе, потом уже на субаре трибека.После продажи таза,стоял выбор о том,что купить,новую машину брать не хот
    4,6
    35
    Космолёт)))
    Honda Civic 1.8 AMT (140 л.с.)
    Замечательный автомобиль! Очень экономичный, не неприхотливый и надёжный!
    4,8
    Смотреть все