Добавить отзыв

4,4
Вот она какая, Сивка!
0 комментариев

Вот она какая, Сивка!

25 октября 20099837
4,4
Год выпуска 2007, владею 1-2 года
Приветствую всех! Хочу поделиться своими впечатлениями о Хонде Сивик  1,8 АКПП комплектация Elegance. На машине езжу уже  1,5 года, наездил 37000 км. Брал с нуля. Сразу скажу, что по надёжности машина получает твёрдую 5! Ни разу не подвела ничего не ломалось, заводилась и в -30, и в -35. ТО всё во время, нормо час примерно 1300. И так конкретнее о машине. Начнём с «-» (тк их больше чем «+», к сожалению(((( ):

-У машины практически отсутствует капот. Парковаться приходится аккуратно  ( тут все по-разному говорят, кто как привык) резиновый рассекатель такое чувство что отсутствует вообще. Мотор кажется маленьким и убогим, куда спрятались те самые 140 л.с  о которых так кричит хонда? Я бы их назвал маленькими пони. 

-КЛИРЕНС! СТАВЬТЕ СРАЗУ ЗАЩИТУ КАРТЕРА! Очень низкая посадка! Не для дорог РФ это однозначно. Машина предназначена только для города. Ни о каких поездках за город типа на рыбалку или за грибами, на речку  (если конечно же там есть нормальные дороги))) и речи быть не может! Если впереди плохая дорога лучше ищите объезд! Не надейтесь  что Сивка с лёгкостью её преодолеет( Берегите свои нервы) При каждом ударе дна машины о землю  невольно смотришь в зеркало заднего вида с мелкой дрожью в руках и ишешь какую-нибудь отвалившеюся запчасть.

-Не очень удобные передние стойки, ограничивают обзор

-Шумо изоляция тоже оставляет желать лучшего. Особенно когда машина едет по «старому»  

каменистому асфальту, такое ощущение что едешь в телеге. шумная штатная резина

 

-Пластик!!! Первое время он не скрепит. НО это тока первое время( Спустя 3 месяца начал. (Скрипит он у всех! Не может быть чтобы не скрипел) на двери, на передней панели! (у бордочка и спидометра), у КПП. Ох уж эти сверчки. Приехав в сервис я изъяснил им проблему, на что они посмотрели на меня как на имбицила и мягко отправили меня куда подальше с моими просьбами! Вот оно качество сервиса. В конечном итоге мне переклеили панели но с такими лицами как будто ложку г%вна съели. Вроде сейчас всё норм!( У друга на Вольве такая же проблема была ему молча всё сделали быстро и без шума.) Ну тут опять же Вольво и Хонда не идут в сравнение) Призываю вас покупать машину только ЯПОНСКОЙ сборки. Турецкая как показывает  практика не оч качественная. ПРОВЕРЯЙТЕ все стыки панелей при покупке, тк я нашёл очень много недочётов в своей сивке(

-Динамика. Машина на мой взгляд достаточно устойчивая, но в повороты на большой скорости входит не оч уверенно, с небольшим креном, причём куда машина, туда и водитель, поддержки нету почти) при длительных поездках затекает спина. На скорости 160 км/ч её начинает потряхивать  и водить из стороны в сторону, дальше не пробовал…Чувствуется отсутствие прижимной силы и ощущение такое что машина сейчас взлетит ( становится страшновато) (А вообще при скорости 110-120 машина держит дорогу отлично) При езде с 3 пассажирами сзади машина заметно слабеет и проседает. (не считая ещё багажа) Ощущение что едешь не на Сивике а на старом ишаке гружёном баулами…

- Разгон с места достаточно уверенный, хотя и переключение передач происходит с небольшой потерей мощности. (многие машины остаются позади Вас, это приятно радует) НО При нажатии на педаль газа при скорости 120 и выше машина откликается вяло, даже как то лениво, мол я еду и еду себе, чего ты от меня хочешь, так что при обгоне приходится как следует нажимать на педаль газа. При езде на режиме D3 (зачем он вообще нужен?) на скорости 130 обороты доходят до 5-6 тысяч, мотор ревёт, такое ощущение что летишь в ракете… (Но тут опять всё индивидуально кому нравится а кому нет) (не езжу больше 100-110 тк. я врач, знаю и вижу раз в неделю точно , что случается с людьми при автотравме, зрелище не для слабонервных. В России 2 проблемы : дураки и дороги. Если не ты в кого-нибудь въедешь, так в тебя въедут) Будьте аккуратнее на дорогах! Жизнь всего одна! Ну это я отвлёкся…

- тонкий металл кое-где, краска очень чувствительна к сколам

-Жёсткая подвеска, на себе ощущаешь почти все кочки, ямки, выбоины и тд. Ездите на R15!, лучше штамповка! Поберегите машину) так хоть есть какая-то амортизация ещё и за счёт шин. R16 не нужны вообще! Одни понты (на R16 стоит низкопрофильная резина машина ещё более чувствительна к дороге!)

-Ценовой вопрос.  Моё мнение – цена немного завышена за предоставляемый автомобиль. Причем заявленные цены отличаются от цен в салонах!  Хорошая альтернатива за эти же деньги взять Джетту или Октавию со всеми наваротами…

-Запчасти достаточно дорогие и только оригинал, не оригинал почти не найти уже( (всё опять же зависит от финансовых возможностей) К примеру задняя фара в сборке -9300, бампер задний 22000. Делайте выводы…

-Расход. По городу при достаточно активном стиле вождения от 12 до 13,5 л (меньше не может  быть, не верьте тому кто пишет 8-10. На ручке – да, но не на АКПП) по трассе 7-8 л., кушает  исключительно 95

-Для любителей музыки. В комплектации заявлена МР3 система. Так вот! Проигрыватель читает не все диски!!! Это бред какой то иногда начинает даже раздражать… В сервисе сказали мол вы какие то левые диски вставляете… ну да ладно, радио хватает. (благо оно хорошо ловит везде) НЕТУ USB выхода это оч обидно! ( в Октавии и Джетте есть) А сделать его у Официалов стоит 16700! Только вдумайтесь! За проводок который будет выходить как мне объяснили «где-то в районе бордочка» надо платить 16700 и ждать комплекта по заказу  2 недели… Проще сделать подпольно и заплатить 2-3 тысячи

-Насчёт габаритов – парктроник обязательно, если хотите сохранить целостность вашей машины и не высовываться как обезьяны при этом откывая дверь и делая очень умное лицо, сдавая задом и смотря сколько осталось до ближайшей машины

Теперь поговорим о «+» :  

-Приятный дизайн, машина завораживает, в ней есть что то космическое. + Понты) ИМХО. ЭТА МАШИНА БОЛЬШЕ МОЛОДЁЖНАЯ! Нежели для мужчин))), девушки вообще нелепо смотрятся, она им не подходит) 

-Просторный салон, место хватает и спереди и сзади, у задних пассажиров нету порога, багажник достаточно вместительный

-Хорошая  штатная аудиосистема с настройками баса, фронта  и тд…

-Хорошая эргономика. Всё видно и удобно

-Удобный руль, резкий, хорошо откликается

-Складывающиеся зеркала

-Хороший разгон НО не более чем до 130 км/ч

-Спидометр хорошо видно (но зачем сделали такой большой тахометр я так и не понял)

Вот и всё о «+»

О таких мелочах как подогрев зеркал, материала салона (жаль нет кожы, хотя Сивке она не нужна, не та машина) и тд. я не упоминаю, они есть везде в машинах соответствующего класса. 

Старался оценивать машину реально, исходя из опыта владения. У каждой машины есть свои «-» и «+» конечно же… К машине остался равнодушен хотя ожидал от неё очень много! Думал будет улёт, бомба.. а нет( На данный момент машина продана, как был верен немцам, так и остаюсь… Не судите строго. Надеюсь что дал хотя бы приблизительную характеристику Сивика. Всем Удачи, спасибо за внимание.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    См выше
    См выше
    Общий рейтингпо 234 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Дизайн, Надежность, Управляемость, Динамика, Вместительность салона, Расход топлива, Комфорт, Коробка передач, Багажник, Безопасность
    Шумоизоляция, Проходимость, Подвеска, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Honda Civic 5D
    Honda Civic 1.8 MT (140 л.с.)
    Всем привет. Долго собирался написать отзыв о своем авто, но все как то руки не доходили. Предыдущие авто: Honda civic 1.3(гибрид 2008г.), audi А3 (2009г.), bmw e91 (2008г.) Все последние машины приго
    4,6

    Сергей

    Обновлён

    7 декабря 2019

    5
    Надежная машина НО....
    Honda Civic 1.8 AMT (140 л.с.)
    Всем привет!!! Прошу не судить мой отзыв строго т.к. не силен в эпистолярном жанре... Сначала вкратце о муках выбора и покупке, потому что, после покупки хотел немедленно сесть за комп и начать ст
    4,8
    Сивка-Бурка Вещая Каурка
    Honda Civic 1.8 AT (140 л.с.)
    Расскажу вкратце об опыте вождения, чтобы было понятно, что пишу объективно. Итак, я водил Хонды CR-V (предыдущее и настоящее поколения); Pilot; в настоящее время катаю Accord Ex; Reno Logan; Mazda 6;
    4,6

    Алехандро

    27 марта 2011

    7
    Смотреть все