Добавить отзыв

3,8
Авто не для российских дорог
0 комментариев

Авто не для российских дорог

11 октября 200911444
3,8
владею менее 6 месяцевМодификация 1.8 AMT (140 л.с.)
Всем доброго времени суток. Данным авто, мы с супругой, владели 4 месяца. Купили авто не новым, 2006г с пробегом, в 40000км комплектация "спорт с роботом". Купили спонтанно, искали Мерседес С класса, в 203 кузове, но за 500000р продавали одни дрова и случайно, после просмотра очередного хлама, зашли в автосалон "Хонда тест драйв Сивика" и мы с супругой влюбились в дизайн, как внутренний, так и внешний.

 Динамика мне показалась неплохой, купили газету и купили первый авто, который посмотрели за те самые 500т.р.

Теперь информация для тех, кто любит глазами.

 Первые впечатления: 

-восхищения от дизайна пройдут у одного через неделю, у другого- через месяц и далее останца лишь ощущения от авто за рулем - управляемость и работа двигателя и робота будь он неладен.

Далее хочу дать свою оценку авто: сразу скажу, данный авто, далеко не первый и не последний, стаж вождения 10 лет.

Салон просторный, очень удобный, практичный, удобно складываются задние сидения, как вверх, так и вниз. У меня рост 190см сам садился сзади, с передним сидением настроенным под меня, так вот, колени не доставали до сидения! Собственно единственное что понравилось это салон.

Далее двигатель ничего такой, резвенький, данному авто его хватает, но регулировка клапанов каждые 15000км стала для меня откровением т.к я крайне не люблю когда российский автосервис, неважно дилер это или какой-нибудь гаражный специалист, лишний раз залазят в японский авто, хоть и собранный в Англии, кстати, из за сборки, как мне кажется, такая необоснованная высокая цена в районе 900000р бред, этот авто не стоит таких денег ИМХО!!! Для сравнения седан с задней независимой подвеской стоит на 200000р дешевле и сборка ЯПОНИЯ!!!

Далее робот это полная беда, 90 летний пенсионер переключает скорости быстрее в пробках, дергается короче, убивает весь интерес к данному авто. До Сивика была Тойота Селика Т23 так вот там, автомат с двигателем, работал близко к идеалу.

Управляемость: на мой взгляд, это самый управляемый авто гольф класса на сегодняшний день, но он очень жесткий на столько, что каждый камушек выпирающий на дороге ты чувствуешь и на руле, пластике и  пятой точке. В колею на  МКАДе лучше не попадать, упаси Бог вас попасть в какую-нибудь средних размеров яму,  такое ощущение, что пол подвески отлетело, в общем, комфорта нет!!!!

Шумоизоляция никакая!!!

О плюсах, можно сказать, что у данного авто низкий расход бензина, как не отжигал на нем, больше 9 литров не получалось. Реальные цифры засекал с секундомером до 100 11,5с ,с работающим климатом разгонялся до 200км может и больше поехал, но с реальным напрягом. Далее запаситесь деньгами на колеса - грыжи, мне кажется 45 профиль не для наших дорог. Мое мнение следующее: на все минусы можно было бы  закрыть глаза, если бы это был "тайпер" , а так это обычный хечбек, с минимумом плюсов и горой минусов.

Р.S Если все таки желание приобрести данное авто возобладает над разумом, берите только на механике, а лучше присмотритесь к седану, там обычный хороший автомат  и кстати, японцы на внутренний рынок роботов и хечбеков не выпускают.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт2
  • Безопасность5
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    см.текст
    см.текст
    Общий рейтингпо 234 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Дизайн, Надежность, Управляемость, Динамика, Вместительность салона, Расход топлива, Комфорт, Коробка передач, Багажник, Безопасность
    Шумоизоляция, Проходимость, Подвеска, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Надежная машина НО....
    Honda Civic 1.8 AMT (140 л.с.)
    Всем привет!!! Прошу не судить мой отзыв строго т.к. не силен в эпистолярном жанре... Сначала вкратце о муках выбора и покупке, потому что, после покупки хотел немедленно сесть за комп и начать ст
    4,8
    Сивка-Бурка Вещая Каурка
    Honda Civic 1.8 AT (140 л.с.)
    Расскажу вкратце об опыте вождения, чтобы было понятно, что пишу объективно. Итак, я водил Хонды CR-V (предыдущее и настоящее поколения); Pilot; в настоящее время катаю Accord Ex; Reno Logan; Mazda 6;
    4,6

    Алехандро

    27 марта 2011

    7
    Последний настоящий цивик
    Honda Civic 1.8 MT (140 л.с.)
    До цивика ездил на советском автопроме, классика,девятки десятки,параллельно на отцовском лексусе, потом уже на субаре трибека.После продажи таза,стоял выбор о том,что купить,новую машину брать не хот
    4,6
    35
    Смотреть все