Добавить отзыв

4,8
Honda Accord 8 2.0 AT
0 комментариев

Honda Accord 8 2.0 AT

Обновлён 6 сентября 20194043
4,8
Год выпуска 2011, владею 1-2 годаМодификация 2.0 AT (156 л.с.)
Главное правильно подобрать автомобиль перед покупкой и потом правильно его обслуживать.
Автомобиль выглядит по взрослому, но не понятно почему в большой седан массой 1,5 тонны, поставили мотор “R20a”, который должен стоять на “Honda Civic 8” вместо “R18a”.
Да, мотор проверенный и надёжный, его в принципе хватает для перемещения по городу и за городом, но для полноты картины под капотом должен стоять даже не “K24z”, а задушенный до 250 л.с. V6 “J35z”. 
Изначально, я конечно же искал аккорд с мотором «K24z”, но в продаже были сильно битые и проблемные варианты, так что взял «R20a”. И первым делом сделал чип-тюнинг двигателя с подъёмом оборотов холостого хода с 6500 до 7500, а то мотор заметно начинал вибрировать при включённом кондиционере.
АКПП 5-ступенчатая со спорт режимом и под рулевыми лепестками, только толку от спорт режима никакого. При наборе скорости передачи переключает плавно без толчков. В пробках может немного дёргать, это норма. 
Подвеска комфортная, в меру валкая. Не гремит. Сайлент-блоки передних рычагов на практике являются слабым местом. И рулевая рейка потребует наблюдения из-за люфта.
По интерьеру отмечу не практичное “touch” покрытие внутренних ручек в дверных картах. Со временем появляются глубокие царапины и теряется внешний вид. 
Материал обивки сидений низкого качества, быстро пачкается, не сохраняет первозданный вид, не практичный. Сиденья с массивными боковинами, очень удобные, с регулировкой высоты. Широкий выдвижной подлокотник. Удобный руль. 
Непонятная работа щёток стеклоочистителя лобового стекла в режиме “auto”, то очень интенсивно, то с огромным интервалом. Заводской галоген не справляется с освещением, требуется установки ксенона. 
Так же не хватает газовых упоров капота. Камеры заднего вида. Раздвоенного выхлопа. Колёсных дисков 18-го диаметра (с завода стоят диски 16-го диаметра и с ними двухлитровому мотору легче разгонять автомобиль, но на них меньше дорожный просвет и визуально они теряются в огромных арках. Очень не хватает четырёх поршневых суппортов.
По обслуживанию проблем на пробеге 150,000 км не доставил. 
Компрессия везде 15. 
Замена масла и фильтра двс. 
Замена масла и фильтра акпп. 
Замена натяжителя приводного ремня с ремнём. 
Замена тормозных дисков и колодок, обслуживание суппортов. 
Замена передней опоры двс. 
Лакокрасочное покрытие требовало полировки и керамики, но очагов коррозии на автомобиле 2011 года не было.
Автомобилем доволен. 
Но самый огромный минус это непобедимая «вибрация», двигатель склонен к повышенной вибрации. 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Комфорт, Вместительность салона, Надежность, Качество сборки, Дизайн салона
    Динамика
    Общий рейтингпо 17 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Надежность
    Шумоизоляция, Динамика, Качество сборки, Комфорт, Мультимедиа, Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отзыв автовладельца Honda Accord 2011
    Honda Accord 2.4 AT (200 л.с.)
    При подходе к покупке аккорда, подходил очень просто, это автомобиль был моей мечтой и она сбылась (как мало надо для счастья). Первые впечатления были неоднозначные, устроиться комфортно в кресле был
    5,0
    Accord 2011 2.0 AT Sport
    Honda Accord 2.0 AT (156 л.с.)
    Мечтал о нем с 2008 как только увидел. Взял в 2014 рестайлинг 2 литра. Очень хотел type-s и до сих пор постоянно смотрю на них, но не тянул по цене, и состояния почему-то именно type-s были так себе.
    4,8

    Rustam Maturin

    Обновлён

    21 февраля 2019

    0
    Почти год эксплуатации и 20 тыс. пробега на секонд-хендовском аккорде.
    Honda Accord 2.4 AT (200 л.с.)
    Итак, попал в мои руки 8 аккорд 2012 года... 2,4 литра, 200 л.с. ровно, рестайл, один из последних в этом кузове (из салона он выехал в феврале 2013 года). Я второй хозяин, взял с пробегом ровно 10
    4,4

    pvlsrgv

    18 октября 2017

    5
    Смотреть все