Добавить отзыв

4,8
Аккорд VII 2.4 рестайлинг
0 комментариев

Аккорд VII 2.4 рестайлинг

Обновлён 27 марта 20205676
4,8
Год выпуска 2005, владею 2-3 годаМодификация 2.4 AT (190 л.с.)
Все началось весной 2016 с необходимости приобретения авто для супруги. Исходя из бюджета в 500-600 тыр изначально рассматривались двухгодовалые Рио-Солярисы либо новая Веста. Сильно углубляться в рассказы о поисках не буду, а лишь объясню причину отказа от покупки Весты.

Приехав в салон Автоваза, мы первым делом попросили прокатиться на новой Весте. По оснащению она действительно не плоха (речь только об оснащении). Но любезный манагер после 40 минут его ожидания, нам сказал, что прокатиться мы конечно можем, но только исключительно с ним за рулем. И ни предложение оставить предоплату, ни какие другие уговоры не сломили гранитной воли этого милого дебила и, послав его куда подальше, на этом мы и попрощались с Автовазом.

Спустя несколько месяцев, в июле 2016 я узнал, что знакомый продает свой десятилетний Аккорд в комплектации Executive. Убедив жену "просто посмотреть" (а её доводы были: "ну ты что! она же старая"), я примерно представлял, что вытащить её потом из этого Аккорда будет довольно сложно. И не ошибся.

После осмотра и катания мы взяли три дня на раздумья и я, уже решив приобрести эту машину, предлагал жене посмотреть еще свежее Рио, но она отказалась наотрез и еще потом обижалась .

В итоге 30.07.16 это автомобиль был приобретён нами за 500 тыр.

Пробег на момент покупки был 115000 км. И т.к. в ПТС жена идет под номером 4, то об оригинальности этого пробега я мог судить лишь косвенно. Салон затерт не сильно, руль тоже не особо. Педали — тысяч на 120 км . В комплекте достались зимние шины на оригинальных 16-х дисках. Две Хаккапелиты 5 2009 года, и две Хаккапелиты 4 конца 2005 года. И если предположить, что комплект Хаккапелиты 4 был куплен первым владельцем вместе с машиной, то состояние этих двух шин пробегу вроде-как и соответствует. Ну это лишь предположение, да и теперь не так уж и важно. Сезон тот мы на них докатали, а потом я купил  комплект новых Мишлен X-ICE North 3, две 5-х на свою Астру Н натянул (про неё отзыв уже написан), а две 4-х на Авито продал. Ну хватит уже о шинах.

Салон кожаный, передние сидения с электрорегурировками и подогревами. Всё работает. Люк тоже работает. Климат двухзонный. Зеркала греются и складываются. В багажнике докатка новая, ни разу не юзаная, спущена. Руль очень легкий, на руле кнопки управления аудиосистемой на 6 CD (тоже работает). Но т.к. CD морально устарели,  установил Yatur с подключением AUX, USB и micro SD. Машина досталась  с шумоизоляцией, поэтому шум в салоне — не про неё.

Примерно через 2 недели после покупки потёк шланг высокого давления ГУРа. Поменял шланг (4000 р + 1500 работа). Еще через 2 недели стал сопливить насос ГУРа. Вопрос решился переборкой (работа+ремкомплект где-то 6000 р + PSF на доливку 1000 р). Потом менял 2 шаровых и косточку (6000 шаровые + 1000 косточка + 2000 работа). Через год поменял приводной ремень (2000+1500 работа) еще через 3 месяца механизм натяжителя в сборе (5000+2000 работа). В июне 2018 заменил шланг высокого давления фреона (где-то 3000 шланг и еще 3000 работа с заправкой кондея). В июле 2018 заменил радиатор. Поставил Ниссенс (6000+2000 работа), а зря — стал подтекать возле коннектора и сверху. Пробка старая не стравливала. В итоге заказал во Владике б/у оригинал со всеми патрубками и с пробкой за 6000 с доставкой. Еще планирую в ближайшее время поменять задний суппорт слева. На нем заклинил солдатик, на который тросик ручника идет. Буду брать оригинал (8000р). Ну и кроме этого заказал две новых алюминиевых термозащиты для глушителей (4400 где-то). Одна уже отпала, а вторая только собирается - все из-за дряни, которой дороги поливают зимой. Уж лучше бы просто отвалом с резинками прошли и все. Еще планирую летом заменить задние сайлентблоки  и рейку перебрать. Сайлентблоки не рваные, но мелкие трещины появляются, а рейка немного подтекает, но пока одного флакона PSFки на полгода хватает, чтобы уровень в бачке держать. В сентябре на пробеге в 140000 кроме масла в моторе и в автомате, заменил и тормозуху. Масло в автомате меняю частично каждые 40000км. Мотор масло не жрет. Меняю (масло) раз в 10000км максимум.
Всего за 2,5 года в ремонты вложено где-то около 65000 р. Это помимо регулярных ТО и расходников. Думаю для 13-летнего Аккорда не так уж и много.

Расход по городу 14-15, по трассе 9-10.

На мой взгляд в плане цена/качество/комфорт и т.п. эта машина один из лучших вариантов в диапазоне 500-600 тыр. Есть конечно еще и другие хорошие варианты и о них все итак знают, ну это уж кому на что повезёт.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 37 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Динамика, Коробка передач, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Безопасность
    Шумоизоляция, Проходимость, Багажник, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Брать или НЕ брать?
    Honda Accord Sport 2.0 AT (155 л.с.)
    Приветствую нынешних и будущих владельцев авто. Отзыв про авто, кто собирается покупать. Искал для себя, передвигаться на работу, т.к. был без колёс. Располагал бюджетом в 400тр. Искал что-нибудь не
    4,0

    denis-607

    30 января 2017

    27
    Хонда Аккорд 7. Тех состояние на 370 0000 км
    Honda Accord 2.4 AT (190 л.с.)
    И так господа пунктуацию не буду соблюдать, не судите Отзыв для тех кто возможно рассматривает авто в качестве покупки. Буду писать только по основным затратам и поломкам расходники не всчет!!!
    3,8

    fyra134

    8 января 2016

    19
    Акордеон
    Honda Accord Sport 2.0 AT (155 л.с.)
    Добрый день всем автолюбителям! Наверное, про 7-й Аккорд уже сказано всё и вряд ли можно раскрыть какие-то новые черты этой модели, поэтому постараюсь вас не грузить множеством буковок и описанием т
    4,8
    Смотреть все