Добавить отзыв

4,4
Небесная фея
0 комментариев

Небесная фея

11 января 200916522
4,4
владею 1-2 годаМодификация 2.2 MT (150 л.с.)
МОЯ первая машина.

Опыт вождения небольшой. Но поездил на машинах разных.

Впервые сел за руль "авто" в 12 лет. Дедов ЗАЗ 968М. Тачка зверь, но до 40 км/час. Ездить на ней можно где хочешь, но если раскочегарить до 100 км/ч просто ОЧЕНЬ страшно. ЭКСТРИМ. Ездил на шестёрке классике - хорошенькая такая, но очень топорная. Такое ощущение, что её кузнецы в деревенской кузне куют. Катался на чуде отечественного автопрома ВАЗ 2114 и ВАЗ 21124. И после достижения совершеннолетия НУ ОЧЕНЬ захотелось иметь не только жену, но и машину. Конечно по кошельку. Кошелёк у меня не толстый на иномарочки заглядываюсь да боязно купить. Ремонт, запчасти, доступный сервис. В общем... старинные крестьянские корни иногда ограничивают представление о мире. Стал пристально рассматривать объявления ВАЗ. искал 14ю или 12ю модельку. В реале съездил к 10-12 продавцам этих уникальных машинок, но всё те же крестьянские корни мне шептали - пластик гремит, скрипит непонятно где, компьютер бортовой глюченый, краска вздулась (странно, хотя машине 3-4 года). Рулевая стойка где-то хрустит при повороте. Всяких разных машинок видел. В общем и целом так и искал себе нечто из очень богатого набора различных недоделок, стуков и глюков.

Прошло 4 месяца поисков, но О ЧУДО!!! Мне на работе предложили машинку в полное моё личное пользование. И конечно это была 14я. Лучше бы мне её не брать. Но ездить очень хотелось. Машина была практически нулячая. Обкатывали её бережно и вроде бы брали через людей проверенных. Начались сплошные мучения. Там потекло, там хрустело, то стопаки не горят... И т.д. Через 3 месяца этого "удовольствия" машину, пока новая, я передал в руки наших логистов с просьбой пристроить по назначению. Дальнейшую историю её расскажу позже.

Великий случай, чудо просто (говорят их не бывает - не верьте!). Мне позвонил дружище и говорит, что зная о моей хотячке, случайно знает как мне помочь. Дал номер мужика у которого стоит в гараже машина уже 2 года и это его 3я машина в семье. На ней практически не ездит, а брал её после кризиса, как вложение денег. Поедь, посмотри, говорит.

Поехал. Подходящих мне вариантов из всего обилия на тот момент не было. Истину говорят, что не ты машину выбираешь, а машина выбирает тебя. Как увидел эту редкость, то о 12шках сразу мысли развеялись. 

Прошу мужичка покатать меня чутку. Так плавненько, словно плывет, просторно, обзорность отличная, не стучит, не гремит, не скрипит. Двигатель приятно урчит. Прошу мне уступить место за рулём... :)

После всяких проб езды на отечественных телегах в разгоне АККОРД радует, но отдельно о тормозах. Нет это не просто тормоза - это истинное воплощение ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ! Когда давишь на педаль тормоза ты понимаешь, что контролируешь машину полностью. Открытие АККОРДА - его динамических характеристик состоялось после 2х месяцев езды. Говорят, покатаешься 3 месяца на машине и привыкнешь. Привыкаешь к хорошему быстро, но к АККОРДУ ты привыкаешь мгновенно! Через 2 месяца езды на этой машине я открыл для себя смысл слова - ДРАЙВ. 

ДРАЙВ на трассе. Просьба не повторять на ВАЗе. На скорости 140 км/ч - предельная управляемая скорость для 12шки меня догоняет в вялую развалочку НИССАН МАКСИМА 3 л и знаете, как бывает, моргает глазками - уступи мол. Почему это я тебе должен уступать? Первая мысль. Но всё же ухожу правее и чуть прибавляю газку. Педаль есть куда давить, на тахометре половина отсечки. И вылый НИССАНЧИК подзачах обогнать меня не может. Вижу парень сидит моих лет и на меня посматривает. Стал угля подкидывать в свою дымоходку... И чуть было вырвался на половину крыла. На спидометре 160-165. Меня такие гонки напрягают. Я парень агрессивный. Вдавливаю резко педальку до конца и в голове ожили позабытые образы и гагаринское ПОЕХАЛИ! Ребята, функция кикдаун - непередаваемые ощущения! НИССАНы в зеркале заднего вида исчезают. А у водилы глазки нервные и напряженные, догнать Вас он не может никак. Со 160 до 200 машинка пуляет как снаряд. Вдавливает в кресло. В городе машина со светофора ездит практически всегда первая. Новые Мазды трёшки в хвосте. Горячие кавказские перцы на ВАЗах просто роняют слюни на светофоре.

АККОРД в городе - это резвый доминирующий самец. Управляется легко и непринуждённо. АККОРД на трассе - это элегантный зрелый господин. Обходит вежливо и спокойно уже более молодых и с виду резвых опелей, ситроенов и фордов. 

Но теперь о самой ХОНДА! 

Ребятки, хондовцы молодцы. Самурайская простота и сёгуновский комфорт. Тугая набивка кресел, эргономичность, приятные режимы кондея и печки (тепло зимой, свежо летом), но ГЛАВНОЕ! качество исполнения самого авто. Исключительная надёжность двигателя (масло не ест вообще при пробеге 100тыс.км, при активной езде чаще меняешь тормозные колодки, но ни выработки на дисках ни дефектов. Пару слов о краске. Машине 12 лет, но ни сколов, ни вздутий, ни одного дефекта по всему кузову нет. Машинка низковата. Подвеска, как и положено агрессивному автомобилю жесткая, но она на скорости просто лучший друг.

140-165 км/ч крейсерская скорость!  Расход топлива не напрягает, хотя на 180-190 до бензина жадноватая. Так ездить не рекомендую. 

В общем отзыв мой - ХОРОШИЙ И ПРАКТИЧНЫЙ автомобиль, превосходит ПО НАДЁЖНОСТИ всех американских авто, очень многих немецких, достойный конкурент для тойоты и мазды (первую дерёт по скорости и динамике, вторую по надёжности и качеству исполнения). В конце скажу про рабочую 14ю. За год, что я не езжу на авто земенено деталей на сумму 68000 руб. Я за это время потратил на хонду 12000 (вместе с налогами государству). Вот и думай, "новую" русскую машину или хонду б/у брать?
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    ДРАЙВ., НАДЁЖНОСТЬ., Достойный комфорт и практичность, иногда с крестьянской простотой, которая вызывает улыбку., В обслуге машина вообще без напрягов.
    Низкая., Автомобиль для твёрдого асфальтового покрытия без обилия ям и колдобин.
    Общий рейтингпо 20 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Управляемость, Надежность, Подвеска, Вместительность салона, Динамика, Комфорт, Дизайн, Коробка передач, Багажник, Расход топлива
    Качество сборки, Шумоизоляция, Проходимость, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Была бы новая...
    Honda Accord 2.0 MT (131 л.с.)
    Об этом авто уже было много написано, тем не менее хотелось бы оставить и свой след, так сказать. На данный момент Хонда Аккорд, 1993 год, 131 сила, 270 тыс пробег, а может и больше. Из благ народа -
    4,6

    EvgenY_LP

    29 октября 2010

    18
    В отличие от...
    Honda Accord 2.0 MT (136 л.с.)
    Итак. Предмет отзыва: Honda Accord Aerodeck 1996 г.в. 2.0i 16v 136 HP. МКПП. На одометре - 230000 км. Когда брал было 170000. До этого ездил на Омеге 87, Ауди 100 89, Пассат 90, Мондео 95, Ауди А6 95.
    4,6

    Инкин Юрий

    3 марта 2009

    7
    Accord cd4 комфортный, надежный драндулет
    Honda Accord
    Купил в сентябре 2009 года, чисто случайно. ехал в москву покупать машину, денег было немного, рассчитывал на 120т.р., думал смотреть тоёты, карины, короны. нормальных не нашел-не судьба видимо. на по
    4,6

    Кравцов Андрей

    14 апреля 2010

    6
    Смотреть все