Добавить отзыв

4,4
Аккорд 7
0 комментариев

Аккорд 7

20 декабря 201415155
4,4
Год выпуска 2006, владею 3-5 летМодификация 2.4 MT (190 л.с.)
Всем доброго времени суток!

     ВСТУПЛЕНИЕ

Владел данным авто более трех лет, до него был аккорд 2л 2005г.(около года отъездил без проблем). Так же владел либо ездил на: шеви нива, мазда 3, ваз 2110, фиат браво 96г.в.,ауди а4 11г.в. , поло седан, деу нексия, аккорд 8 11г.в.(машина брата, купил опираясь на мой положительной опыт эксплуатации) и другие.

    ПОКУПКА

После финансовых трудностей в 2010 году появились деньги на авто  С-класса не старше 5 лет ...Долго изучал рынок, читал отзывы, в итоге остановился на хонда цивик 4д. Всё в машине нравилось, начал искать подходящий вариант и волей случая заехал посмотреть аккорд 5г.в. 2л, сел в него и понял - цивик мне больше не нужен. После месяца поисков стал обладателем хонда аккорд 2л в синем цвете с пробегом 135 тыс. км., который отслужил мне без проблем 1 год (30 000 км). За это время я ближе познакомился с маркой Хонда, узнал что такое тайп р и с2000. Продал аккордика и подыскал себе с2000,  собрался ехать забирать, но за 2 часа до встречи продавец позвонил и сказал, что машину у него забирают... В общем печали не было предела, открыл авто.ру нашел синего аккорда 2.4 06года и поехал смотреть в тот же день, оставил залог и через 2 дня забрал машину: 2006г, 2.4 190 л.с., синий цвет как и предыдущий авто, максимальная комплектация + камера и парктроники), 2 хозяина, 80тыс пробег(как позже оказалость скручен на 50 тыс. км).

   ЭКСПЛУАТАЦИЯ

   Проехал я на машине за время владения 120 000 км, из них около 60 в первый год. Общий пробег на авто на момент продажи составлял около 240 000км.

   Про экстерьер писать не буду, главное мне нравится, есть машины гораздо интереснее внешне. Салон мне больше нравился в 2л, комбинированный салон на 165 тыс. км выглядел как новый, в жару не так жарко как на коже, которая на солнце дико греется и ей не хватает вентиляции. Сидишь плотно, сиденья очень удобные на обоих авто. На 2.4 проезжал за сутки более 2000 км за сутки, бывало проводил за рулем по 30 часов,за неделю проезжал 5000 км, поездки из Москвы в Альметьевск (1300 км в одну сторону) переживал легко при том что выезжал в пятницу вечером, а возвращался в МСК уже в воскресенье утром, а дорог там местами просто нет, особенно после Нижнего Новгорода ( асфальт старый срезали, а новый положить забыли). Поездку Москва-Казань на мазде 3 2006г. переносил в разы тяжелее. Эргономика водительского места на высоте, все удобно и понятно, в ауди а4 мне было менее комфортно, особенно раздражала мультимедиа и система старт-стоп.

   Двигатель 2.4 подъедает масло ( 200-300гр на 1000 км) , 2л. не ел вообще, других замечаний нет, машина хорошо едет только после 4500 оборотов. Расход при 110-120 км/ч на круизе с обгонами 6-7 литров, рекорд минимума  4.5 литра на круизе - скорость 80, ехал на докатке. в городе средний расход 10-11, если играть в шашки и постоянно крутить двигатель до 7000, то 13, средний расход по БК при средней скорости 35км/ч 10л на 100км спокойной езды( 50 км в день по МКАД от боровки до каширки, пробки есть всегда).  По динамике ждал большего, хотя в городе и на трассе хватает, всему виной вторая передача АКПП, которая очень длинная - больше претензий к АКПП нет, прекрасно адаптируется к стилю езды, при агрессивной - держит обороты выше 4000 и тормозит двигателем, при движении по трассе - хорошо идет накатом, есть ручной режим( по достижению отсечки передачу не переключает).

Двигатель и коробка очень надежны: часто кручу до 7000 (приятный звук) , много буксовал в грязи и снегу - коробка по итогам диагностики в идеальном состоянии.

    Подвеска хорошо проходит большие неровности, на мелких - жестковата, в эксплуатации  проблем не доставляла, хорошо выдержала агрессивную езду  в поворотах и плохие дороги регионов. 

   Кузов крепкий, металл не ржавеет в местах сколов. Несколько раз попадал в ДТП пару раз по своей вине - машина все выдержала. Самое крупное ДТП было когда логан влетел мне в правый бок на красный сигнал светофора в итоге задняя правая дверь в салоне, а крыло в багажнике. Также пострадал колесный диск( его погнуло), но подвеска выдержала, выстрелили боковые подушки по правой стороне. Страховая выплатила 150 тыс. руб. - хватило на ремонт с полной покраской авто и комплект летней резины))  

 Итак что делалось с машиной ( часто работы выполнял сам):

 - замена масла каждые 7000-8000км  5литров по 400р (4 литра в двигатель + 1 на долив)

- масляный фильтр в каждую замену масла 300р

- замена масла в АКПП каждые 30 000 км путем двух частичных замен с интервалом в 2000 км  6л масла по 400р

-замена фильтра АКПП раз в 60 000 км 800р.

-замена передних колодок каждые 40 000 км 1300р.

- замена задних колодок один раз 1000р

- замена задних тормозных дисков один раз 2500р. пробег 185000км( стояли родные заводские)

-замена лампочек в задних фонарях раза 3-4 по 100Р

- замена ламп ксенон д2с  осрам 2 шт по 1500р.

- замена диодного моста в генераторе  при пробеге 120 000км( сгорел после поездок в очень дождливую погоду по глубоким лужам) около 4000р работа + запчасти +диагностика.

- замена передней опоры двигателя 5000р с работой при пробеге 185000 км

-замена задней опоры двигателя 7500р с работой, пробег 185000км

- ремонт рулевой рейки 12000р работа+запчасти с гарантией на год без ограничения пробега, пробег 180 000 км ( рейка текла еще при покупке авто, проездил 110 000 км с текущей рейкой, точнее потел пыльник, а жидкость не уходила, как только начала уходить - сразу поехал на переборку), после ремонта проехал 15 000 км - проблем нет, рейка как новая.

- замена передних втулок стабилизатора 300р втулки + 800р работа, пробег около 140 000км

- замена сайлентблоков в передней подвеске что-то около 4000р запчасти+ работа пробег 185000км

-замена свечей 3000р с работой, пробег 160 000 км

-воздушный фильтр и фильтр салона 2 раза в год около 1500р

- два аккумулятора по 3000р

- 3 комплекта резины (2 зимы и 1 лето) 15000-16000 комплект (1 почти новую зиму стер за 1 неделю летом. когда забрал машину после покраски)

-замена прокладки клапана втек, пыльник рулевого наконечника еще около 2000р.

-регулировка клапанов раз в 45 000км с материалами 4000р

        кузовщина и т.п.:

- дверь задняя правая 10 000р

- крыло заднее правое 12000р

- потолок новый 10 000р

- шторка безопасности срс правая 4000р

- подушка безопасности правая из сиденья  3000р

- ремень с пиропатроном 1500р

- перепрошивка блока системы срс 5000р

-подкрылок 1000р

          расходы на содержание в год:

- бензин 96000р

- налог 9000р

-страховка 5000р

-резина  15000р

- 20 000 ТО + 10 000 ремонт

Итак при среднем пробеге в 35000 км в год с учетом расходов на бензин, страховку, налоги, резину и обслуживание у меня уходило 155тыс руб., т.е. 1 км пути обходился мне в 4.42 руб., что для меня гораздо выгодней поездок на общественном транспорте(электричка+метро+автобус в одну сторону около 2х часов), т.к. поездка по моему маршруту 25 км в одну сторону на авто будет дешевле и в 2-3 раза быстрее.

 

Спасибо за внимание. Машину продал, следующая опять хонда.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    надежный и крепкий авто, низкий расход на круизе, адаптивная АКПП, простое обслуживание, удобная посадка
    шумоизоляция арок, лкп (много сколов), магнитола не поддерживает мп3, нет вентиляции сидений
    Общий рейтингпо 92 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Надежность, Комфорт, Динамика, Коробка передач, Качество сборки, Расход топлива, Вместительность салона, Багажник, Безопасность
    Шумоизоляция, Проходимость, Мультимедиа, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Аккорд 2,4 - 50 тыс пробега
    Honda Accord 2.4 MT (190 л.с.)
    Доброго времени суток! Не судите строго мой первый отзыв, возможно пригодиться тому кто приглядывается к данному авто т.к. сам перед покупкой очередного тазика частенько сюда заходил. Данным
    4,8

    Denis 771

    17 февраля 2012

    18
    Длительный тест Хонды
    Honda Accord 2.4 MT (190 л.с.)
    Хондаводом стал неожиданно, сначала удачно купил американскую сивку (Civic) в варианте купе 98-го, отличный агрегат, кстати, минимум кнопочек, надежен как танк))) Но душа лежала к немцам, приняв р
    4,2

    Ш О А Joker

    27 апреля 2011

    79
    Своеобразный америкос с японскими корнями
    Honda Accord 2.4 MT (160 л.с.)
    Купил недавно сиё чудо.. Перед покупкой пробил по карфаксу, машина была битая, после восстановления и с плохой историей (экспортировалась из Квинса в Литву), но фоток с аукциона битых авто карфакс не
    4,4

    Коричневый пикап

    21 октября 2011

    9
    Смотреть все