Добавить отзыв

4,4
Своеобразный америкос с японскими корнями
0 комментариев

Своеобразный америкос с японскими корнями

21 октября 20117095
4,4
Год выпуска 2003, владею менее 6 месяцевМодификация 2.4 MT (160 л.с.)
Купил недавно сиё чудо.. Перед покупкой пробил по карфаксу, машина была битая, после восстановления и с плохой историей (экспортировалась из Квинса в Литву), но фоток с аукциона битых авто карфакс не нашёл, а пробег на момент аварии составлял 30тыс. миль. В общем не стал я заморачиваться над всеми этими факторами и решил брать. Взял за 450р., с пробегом 47тыс. миль. Сразу отогнал в сервис на диагностику, вся подвеска заводская, без особых косяков, возможно потребуется ремонт ближе к лету. Двигатель как новый. Удар был не очень сильным, в левый бок, ни порог ни стойки задеты не были. Восстановлена на 4-ку. Окрашена на 5-ку. Насчёт подушек есть сомнения, скорее всего повылетали, и вместо них стоят сопротивления, но тот, кто рассчитывает на подушки, не самый уверенный и хороший водитель. Конечно, в жизни бывает всякое, но по моему опыту, даже в случае довольно существенного удара, подушки могут больше навредить, нежели принести пользу. Двигатель самый простой и надёжный, с цепью, вместо ГРМ. Автомат 5-ти ступенчатый без кик-дауна, но при этом с электронным мозгом, который моментально подстраивается под стиль вождения и за полсекунды переключает на две передачи вниз при утапливании педали газа в пол, хотя конечно это редко требуется, только если понтонуться захочется. Обороты при этом растут где-то до 6-ти тысяч или чуть больше, хотя на тахометре есть цифры 8 и 9, но в красной зоне. В городском потоке стрелка тахометра редко поднимается выше 2.5 тыс. оборотов, что и даёт относительно невысокий расход бензина. Сразу оговорюсь, лью 95-й, хотя особой разницы с 92-м не почувствовал, машина позволяет, но наше качество бензина удручает, 95-й ненамного лучше, а может и такой же, как американский 87-й. В любом случае, с тысячи разница где-то два литра, которые практически полностью возмещаются тем, что автомобиль на 95-м менее прожорлив. Наверное многих интересует-резвый ли аккорд 2.4? Хоть и купэ и крутится движок замечательно и рулится авто неплохо, но это не спорт кар, а всего лишь компромисс. Немного агрессии в нём есть, но всё же больше этот автомобиль располагает к спокойной езде. Хотите рвать? Берите авто легче и на ручке. Но для меня С-класс уже не катит. Вешу 100 кг и рост мой 185. Вылезать из сивика? Увольте..

 Что поменял: только расходники. Аккумулятор, свечи, масло в двигателе и коробке, ремень генератора с роликом, тормозную жидкость, щётки дворников, купил зимнюю резину. Ещё раз оговорюсь, что всё, что есть под капотом авто-заводское. Надёжность автомобиля действительно на высоте. Расхода масла просто нет. Теперь про расход топлива. Если рвать с места, будет кушать 15 литров на сотню, если ездить спокойно, 10 литров в смешанном цикле, 12 по городу Москва, 8 по трассе.

 Достоинства: надёжность, довольно высокий дорожный просвет, хорошая мощность, неплохая управляемость, отличные тормоза (везде дисковые), удобное водительское сидение с электрорегулировкой, боковой и поясничной поддержкой, куча места сзади (для купэ), здоровый багажник, электролюк, неплохая музыка (у америкосов лучше, чем у европейцев или японцев), невысокий для своего класса расход бензина, терпимый налог (6тыс. для Москвы).

 Недостатки: жесткая подвеска, нет обогрева зеркал, при направлении потока воздуха на лобовуху всегда включается кондиционер, немного минималистичным показался дизайн салона, хотя всё что нужно под рукой, сидение пассажира не регулируется по высоте, рулевая колонка не регулируется по длине, обзор закрыт толстыми боковыми стойками, сзади лучше сразу ставить парктроник, лобовое освещение просто ужасное, при этом заводской корректировки нет, так что ксенон ставить будут только авантюристы-энтузиасты, каналы радиостанций переключаются только на нечётные частоты (вылечить просто невозможно, это национальная особенность авто). 

 Ну и выводы. О том что взял, хоть и восстановленный авто, совсем не жалею. Сначала сам хотел пригнать из штатов через знакомых, но даже если брать такой же битый под восстановление, стоимость будет очень прилично выше. Налоги (наше правительство задрало) просто до небес, так что в любом случае выбирать приходится из г.. Кому нравится новое г.., а кому подержанное, но менее противное. Надёжность Хонда перебивает все минусы. Машина оставляет позади малолитражки, она удобна в управлении, у неё есть стиль. Немножко не хватает комфорта.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    надёжность,, довольно высокий дорожный просвет,, хорошая мощность,, неплохая управляемость,, отличные тормоза (везде дисковые),, удобное водительское сидение с электрорегулировкой, боковой и поясничной поддержкой, круиз-контроль, акселератор и управление магнитолой на рулевом колесе., куча места сзади (для купэ),, здоровый багажник,, электролюк,, неплохая музыка (у америкосов лучше, чем у европейцев или японцев),, невысокий для своего класса расход бензина,, терпимый налог (6тыс. для Москвы).
    жесткая подвеска,, нет обогрева зеркал, при направлении потока воздуха на лобовуху всегда включается кондиционер,, немного минималистичным показался дизайн салона, хотя всё что нужно под рукой,, сидение пассажира не регулируется по высоте,, рулевая колонка не регулируется по длине,, обзор закрыт толстыми боковыми стойками, сзади лучше сразу ставить парктроник,, лобовое освещение просто ужасное, при этом заводской корректировки нет, так что ксенон ставить будут только авантюристы-энтузиасты, каналы радиостанций переключаются только на нечётные частоты (вылечить просто невозможно, это национальная особенность авто),, нет бортового компьютера.
    Общий рейтингпо 92 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Надежность, Комфорт, Динамика, Коробка передач, Качество сборки, Расход топлива, Вместительность салона, Багажник, Безопасность
    Шумоизоляция, Проходимость, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Аккорд 2,4 - 50 тыс пробега
    Honda Accord 2.4 MT (190 л.с.)
    Доброго времени суток! Не судите строго мой первый отзыв, возможно пригодиться тому кто приглядывается к данному авто т.к. сам перед покупкой очередного тазика частенько сюда заходил. Данным
    4,8

    Denis 771

    17 февраля 2012

    18
    Длительный тест Хонды
    Honda Accord 2.4 MT (190 л.с.)
    Хондаводом стал неожиданно, сначала удачно купил американскую сивку (Civic) в варианте купе 98-го, отличный агрегат, кстати, минимум кнопочек, надежен как танк))) Но душа лежала к немцам, приняв р
    4,2

    Ш О А Joker

    27 апреля 2011

    79
    2.4 exe 2003
    Honda Accord 2.4 MT (190 л.с.)
    Уважаемые читатели,не судите строго пишу впервые и надеюсь мой отзыв будет кому-нибудь полезным при выборе Аккорда 7-ого поколения. Прошел год с покупки данного автомобиля,до этого владел ВАЗ 2105,
    4,8

    Дмитрий

    29 декабря 2012

    12
    Смотреть все