Добавить отзыв

5,0
С покупки прошло 9 месяцев, можно поделиться впечатлениями!
0 комментариев

С покупки прошло 9 месяцев, можно поделиться впечатлениями!

9 июня 201016784
5,0
Год выпуска 2007, владею 6-12 месяцевМодификация Type S 2.4 MT (190 л.с.)
В конце лета 2009 решил: хочу 7ой белый тайпэс и всё тут!

Поиски заняли около месяца. Да, цвет редкий (слышал, что появился только на тайпэсе с 2007 года), модный :), поэтому и ценник в районе 740 тысяч пришлось принять как должное.

В сентябре свершилось: АКПП, 48 000 пробег, спутник, всё штатное, никаких допов, только резина зима и лето. Уже два хозяина, я стал третьим. Собственно, долго уговаривать себя не стал: машина в отличном состоянии, по кузову практически ничего, пробег небольшой, всё на виду, и не важно, один и тот же человек просидел эти 48 тыщ за рулём или два по 24... Предрассудки.

За время владения пока добавил только кое-что по механической защите от угона, поставил вниз за дверцей магнитолу под iPod - очень прикольно, получилась скрытая установка, на виду всегда только штатка, и TPMS - датчики давления и температуры в колеса.

Управляемость.

Очень радует . Так и не понял, отличаются ли стойки Exe и Type-S комплектаций, большие сомнения в этом. Ну, конечно, 17-ые диски добавляют устойчивости. В целом, рулится очень здорово, крены минимальны, из сидений не выталкивает, удивляет, когда на скорости входишь в крутые повороты без намека на занос (само собой, у любого авто есть свой предел, но аккорд однозначно даёт фору большинству одноклассников).

Однако расстраивает поведение машины на колее. Дороги наши как были Г..., так им и останутся. В колейном левом ряду на мкаде постоянно тянет либо в одну либо в другую сторону, руль почти постоянно приходится держать двумя руками, жесткости в руле очень не хватает. На скорости после 100 в этом плане не уютно, не расслабишься. Собственно, это многие подтверждают, советуют перейти на резину мишлен. У меня же данлоп спорт макс - хоть и очень цепкая эффективная резина, но любит ровный асфальт.

Пообщался с друзьями на 17ых дисках - мерс купе, целика полноприводная - в принципе все страдают в колее, болтает сильно. Раньше думал, что чем шире резина и ниже профиль, тем машина становится управляемее и предсказуемее, но всё это не про колею: в ней всё с точностью наоборот, колея любит жирную неширокую резину.

Двигатель, динамика.

Авто не тупой, можно поддать, автомат работает хорошо. Наверное, большинству этого хватит. Меня же угораздило в прошлом пару лет поездить на сааб 9000 2.3турбо, почувствовать как приятно прижимает в кресло со старта, при этом в большом комфортном авто, а не на табуретке (на заряженые астры, импрезы мазды3 как-то не тянет, хочется и комфорта на дороге). Теперь всё-таки нет да нет, а хочется от машины большего. По паспорту разгон до 100 на АКПП - вроде около 9.8сек. Один раз замерялся встроенным в айпод хронометром - 9.16. Наверняка, единичный замер у меня с кучей погрешностей (попробую потом поточнее), но примерно то что обещает производитель. На механике конечно быстрее, причем значительно (но прощай комфорт, смерть в пробках :) )

Если не пугает тюнинг - уже есть успешные решения, можно поставить турбо или компрессор кит, бюджет 200-300 тыс рублей, получите бомбу, эксклюзивный авто.

Без серьезных вмешательств можно попробовать поменять впуск выпуск, есть положительные результаты, прибавка в мощности, но небольшая.

Завершая по двигателю: расход 12-13 литров на 100. Это и пробки, и динамика иногда. На дачу без пробок - на экране на долго зависнет результат около 9 литров на сотню.

Салон и прочее.

Мне всегда нравился комбинированная отделка - кожа плюс что-то ещё. В Тайпэсе оно и есть. Кожаные боковины (то ли хороший кожзам) и по центру какая-то ткань, внешне похожая толи на алькантару, толи велюр. Нравится.

Да, центральная консоль скучновата, с 2003 года как никак. Но в целом материалы по салону очень хорошие, всё мягенькое. Конечно, тут стоит упомянуть 8ой аккорд: да, новый дизайн, всё футуристичное и весёлое, но материалы стали использовать в япошках - говно. Хуже чем в 7ом. Ещё для сравнения: можете не верить, но очень порадовала VW Jetta, сидел в новой в салоне (выбирали для девушки), дизайн прагматичный, но какие материалы! Очень хороши, очень качественно и достойно. В 8ом аккорде только дизайн.

Ещё про консоль. Дизайн таков, что гармонично вставить нештатную магнитолу - проблема. Заменить штатную - невозможно. Только колхозить. Я с уважением отношусь к умельцам и ребятам "с руками", но красивого решения не видел ни разу, а поискам его посвятил много времени. Его всё-таки нет. Остается вот что (без пилить сверлить):

1. есть переходные рамки под 1 и 2 дина, ставятся под штатную магнитолу (ниже неё), заменяя ящик для мелочей. Мне не нравится.

2. прямо над пепельницей есть ещё одна прямоугольная дверца (на тайпэс по крайней мере), свою магнитолу я поставил прямо за неё (ничего пилить не надо, никаких подгонок, просто разбираете, вынимаете короб для мелочей за дверцей и на штатный крепеж ставить 1 дин магнитолу). Бонус в том, что вашу музыку никто не видит, она закрыта этой дверцей, при нужде открывается, морду снимать просто не надо. И всё штатно. Хотя, конечно, хотелось бы магнитолу видеть не внизу, а где-то по выше (конечно, вместо штатной :) )

3. И наконец очень качественный вариант, эксклюзивный, и такой же дорогой :) . Установка штатного дисплея с навигацией от американской (японской) комплектации (вот результат http://www.youtube.com/watch?v=i8DgzXGgFcI). Очень штатно, очень грасиво и гармонично. Функции - на уровне люкс класса: навигация, интернет, пробки, медиа, айпод, камеры, полноценный PC  в авто. Комплект такой: американская голова (покупается на eBay, 500$ блок + 200$ за субдисплей климата - всё обязательно, плюс доставка само собой), любой ненужный ноутбук или специально собранный системник для авто, переходное устройство GA-NET+, и ряд сопутствующих переходников, коммутаторов, блок питания, камера заднего вида и тд. Общий бюджет - 60 тысяч рублей. Я пока не уговорил себя на эту сумму, но систему очень хочется :)

Задний обзор. То ли я стал не очень сконцентрированным, то ли всё-таки... Обзор сзади и по мёртвым зонам немного напрягает. А может пора перестать валять дурака и снять тонировку )

Отдельно по датчикам колес. Т.к. давно надоело присматриваться к шинам и думать "спущена или из-за того что стою неровно?!", а так же из-за 17 радиуса, на котором и вовсе не видно когда колесо сдуто... Установил TPMS от orange electronic (http://www.orange-electronic.com/eng/07product/products01_01p409s.html). Обошелся около 6 тыс рублей, привез через знакомых из штатов, но аналог продается и у нас.

Всё просто: четыре нипеля-датчика в каждый балон вам вставляеют на шиномонтаже (они умеют, они в курсе, это не дорого). А в салоне в прикуриватель вставляется экранчик, где вы видите давление и температуру каждого баллона. Если колесо спустит в дороге, система подаст сигнал. Супер удобно, рекомендую.

Надежность, расходы.

Тут пока сложно что-то сказать, проехал только 13 тыс км. Делал ТО60, ничего особенного: фильтра, масло, жидкости. Дополнительно помыл инжектор и соответственно заменил свечи (иридий), в результате конечно влетело в копеечку. Обслуживаюсь не у официалов, но в клубном сервисе. Качественно лучше чем у ОД, а ценник - для людей :) Скоро замена тормозных дисков и колодок и что-то по подвеске подошло. Пробег 60 тыщ, подвеска отходила без замены.

Поломок по авто - никаких.

За сим пока всё! Авто очень хорош, только хочется побольше мощи и медиа-возможностей!

Всем удачи!

Обновление 27.11.2010

Ещё раз всем привет. Зашел, почитал ваши тёплые отзывы - всем спасибо! Решил чиркануть ещё пару строк, время-то уже прошло, появилось чуть-чуть новостей.

И так, я не устоял и начал дорабатывать особенности, которые воспринимал и описывал как недостатки.

В машине уже стоит компрессор Jacksons Racing, сейчас под капотом ~270 лошадей, настоящих, с колёс (график замера есть). Порадовало, что установка конструктивно практически ничего не меняет под капотом, двигатель не тронут. Просто на ремень подвешивается ещё один девайс, который доставляет в мотор больший объем воздуха, ставятся более производительные форсунки (они уже бензинчика подливают под стать воздуху), зашивается новая программа (в доп мозг), ну и впуск выпуск (нулевик и прямой выхлоп - я пока просто убрал катализатор). До установки было прочитано много отзывов, проект надежный, много машин уже на них ездит и достаточно долго. Так же у компрессора ряд плюсов перед установкой турбо (тут конечно супер-почва для споров, уже ожидаю :)): 

- конструктивно минимальные изменения чтобы просто добавить динамики автомобилю,

- плавный набор мощности (нет турбо-пинка) дает минимум допнагрузки на автомат (который, к слову сказать, на аккорде рассчитан на 300лс),

- машина на компрессоре едет уже с низов,

- сам по себе компрессор - простой и надежный агрегат, в одинаковых условиях живет дольше турбо, обслуживаемый (поменять масло, подшипник - недорого).

Разумеется потенциал у турбо выше, но для меня это слишком сложно. Ну и - цена! Мой аккорд "поехал" "всего" за ~95 тысяч (я удачно купил сам компрессор) :)

Ну и пару слов про расход бензина. Возможно, большинство это удивит, но для спокойного режима езды он упал и это не шутка :)

Дело в том, что при обычной спокойной езде в средних условиях (чуть-чуть пробок, светофоры, москва, не трасса) двигатель работает более эффективно и в этом режиме расход действительно падает где-то на литр. Я делал замер от бака до бака на фактически пробег - 12 литров. То же показал и компьютер. При этом я не "тошнил" и местами поддавал.

Однако в пробках расход может немного повыситься: тронуться-то стало тяжелее - на ремне ещё одно устройство.

Ещё про "спокойный режим". Пока вы едете спокойно, автомобиль остается фактически "стоковым", никакого лишнего давления, никакой агресси по отношению к ресурсу двигателя и коробки.

Это в общих чертах про компрессор. Может кому-то пригодится!

Ну и лежит купленная американская "голова" с навигацией! Ждёт своего часа :)

Пару слов по обслуживанию. Масло после установки компрессора решил теперь менять каждые 5 тысяч. По подвеске говорят, что подошли передние стойки. Решился на радикальный шаг, попробовал винтовую подвеску с регулировкой жесткости XYZ (амортизаторы с пружинами, ручная регулировка клиренса, жесткости) - около 30 000 рублей, согласитесь, практически стоимость оригинального комплекта. Машина стала с невероятной уверенностью входит повороты! Очень здорово, причем не "на пузе", нормальный просвет. Но, конечно, на кочках и ямах стало жестковато (при этом говорят, что этот комплект мягче Tein). Решил, что всё-таки не очень этого хотел, снял, комплект новый, проехал всего сотни две км, продаю сейчас. А себе назад вернул старые, зиму поезжу подумаю.

Пока всё, всем привет!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    прекрасный не стареющий внешний вид, замечательная управляемость на дороге, просторная,, удобные сиденья
    отсутствие "заряженных" двигателей в аккордовской линейке, немного угрюмая центральная консоль, отсутствие в России комплектацией с блоком навигации и большим цветным дисплеем, задний обзор, мертвые зоны - не очень хороши
    Общий рейтингпо 88 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Надежность, Комфорт, Динамика, Коробка передач, Качество сборки, Расход топлива, Вместительность салона, Багажник, Безопасность
    Шумоизоляция, Проходимость, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Аккорд 2,4 - 50 тыс пробега
    Honda Accord 2.4 MT (190 л.с.)
    Доброго времени суток! Не судите строго мой первый отзыв, возможно пригодиться тому кто приглядывается к данному авто т.к. сам перед покупкой очередного тазика частенько сюда заходил. Данным
    4,8

    Denis 771

    17 февраля 2012

    17
    Длительный тест Хонды
    Honda Accord 2.4 MT (190 л.с.)
    Хондаводом стал неожиданно, сначала удачно купил американскую сивку (Civic) в варианте купе 98-го, отличный агрегат, кстати, минимум кнопочек, надежен как танк))) Но душа лежала к немцам, приняв р
    4,2

    Ш О А Joker

    27 апреля 2011

    79
    Своеобразный америкос с японскими корнями
    Honda Accord 2.4 MT (160 л.с.)
    Купил недавно сиё чудо.. Перед покупкой пробил по карфаксу, машина была битая, после восстановления и с плохой историей (экспортировалась из Квинса в Литву), но фоток с аукциона битых авто карфакс не
    4,4

    Коричневый пикап

    21 октября 2011

    9
    Смотреть все