Добавить отзыв

4,6
Honda Accord VIII 2.0AT или Первое знакомство с японцами.
0 комментариев

Honda Accord VIII 2.0AT или Первое знакомство с японцами.

16 ноября 20162514
4,6
Год выпуска 2010, владею 1-2 годаМодификация 2.0 AT (156 л.с.)
Пересел после фольца (https://my.auto.ru/review/4037594/), причем получилось так, что сразу. Сплавил и в этот же день забрал аккорд.

Брал с пробегом 143000, по ПТС 1 хозяин, до 113 машина обслуживалась у официалов. Предхоз был не самым жадным, машину обслуживал хорошо. Все акты предоставил. По автокоду пробили, что машина была в паре мелких ДТП (замена бамперов пердний+задний)

Сначала о минусах:

Первое, что бросилось в глаза, это дешевый салон. После фольца выглядит очень бедно.  Я даже задумался, а стоит ли оно того? за 135 тысяч у меня фольц выглядел как новый. А тут видно, что салон обтертый. Причем видно, что это именно качество материала, т.к если элементарно провести ногтем по дверной ручке, то остаются борозды, которые не уходят, а материал стирается. Чуть позже выяснил, что этот же материал очень круто притягивает к себе всяческую грязь, которую потом тяжело отмывать. 

Именно качество материала вызвало некоторое отторжение.

Поведение машины на дороге немного напрягает. Часто езжу на дачу по м4, там ограничение как известно 130. Так вот на скорости 140-150 машину начинает немного болтать. В колее болтает сильнее, что логично, но фольц себе такого не позволял. Фольц шел ровно и незаметно. Вероятно ключ кроется в резине (забрал с фольца Yokohoma c.drive2 215/55) и надо бы более широкую. Желательно 235. А может и в сервотронике, который на аккорде отсутствует.

На дороги грешить не буду, т.к. катался по европе этим летом, на немецких/польских/бельгийских автобанах ситуация абсолютно аналогичная. 

А теперь о плюсах:

Сиденья удобнее на порядок, эргономика  такая, что фольцу и не снилась. Пальцы сами находят все нужные кнопки. В общем словно под тебя.  Это перекрыло минус с салоном.

Когда завелся и тронулся, то уже очень по-хорошему был удивлен. 

После фольца двигатель практически не слышно, работает словно игрушечный. Динамика разгона в рамках 0-60км не сильно отличается от фольца, а вот после срабатывает пресловутый I-VTEC, который оставил крайне положительные ощущения. Масло в штатном режиме не жрет. После 5т пробега по автобанам и при скорости 160-170 съел грамм 200-300. В России при более щадящих режимах езды в поедании масла замечен не был.

Коробка-это вообще отдельная тема. На фольце автомат постоянно пинался (не DSG). Не сильно, но ощутимо. Тут же коробка настолько мягкая, что переключение первое время вообще не чувствовал.

Шумоизоляция заметно лучше, чем в фольце, но в задних дверях, видимо в моей комплектации, ее просто нету.

Расход топлива заметно ниже, чем на том же фольце. 10 зимой по городу вместо 13-14. 

По трассе 7-8

О общей надежности пока рано говорить, но, судя по всему, аккорд имеет солидный запас прочности. Если верить сервисной книжке, то из серьезного ничего не менялось . На диагностику загонял к другу, по ходовой все было на отлично. Комп. диагностика выдала 3 ошибки. VSA/Электроусилитель и еще что-то, уже не помню точно, но друг утешил, что это глючная прошивка аккорда и надо всего лишь обновить. Собственно так и поступили. С тех пор ошибки пропали.

Лично я менял только расходники и это за 160т общего пробега. 

Из нейтрального:

Подвеска жестковата после фольца, но это компенсируется ее неубиваемостью.

Управляемость у аккорда очень своеобразная, к рулю долго привыкал, но в общем и целом мне нравится.

Данный авто провоцирует на агрессивную езду и порой это желание в себе тяжело сдерживать :)

Клиренс. Этот авто исключительно для города и трасс. 

В общем и целом о машине положительные впечатления, но хонде явно еще есть над чем поработать. После фольца даже как-то непривычно ничего не ремонтировать. 

В настоящий момент подыскиваю жене CRV. Обязательно поделюсь впечатлениями и о нем.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Расход, Эргономика, Надежность, Шумоизоляция, Приемистость
    Дешевый материал салона, Поведение машины на высоких скоростях, Низкий клиренс
    Общий рейтингпо 97 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Комфорт, Надежность, Динамика, Подвеска, Мультимедиа, Расход топлива, Безопасность
    Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Для тех, кто хочет!
    Honda Accord 2.4 AT (201 л.с.)
    Здравствуйте! Впервые пишу отзыв, поэтому прошу строго не судить. Авто приобрел у оф. дилера в июле 2008 году в максимальной комплектации, забронировав и оплатив еще до официальной презентации в Ро
    5,0

    Красный универсал

    13 августа 2012

    49
    Купил недавно...
    Honda Accord 2.4 AT (201 л.с.)
    Привет еще раз Всем! Свой отзыв писал про это авто несколько дней назад, потом удалил по недоумению своему, пытался восстановить, не получилось, пишу по новому... До хонды были 2 машины (марк I
    4,6

    Джек Дэниел

    Обновлён

    13 сентября 2012

    121
    3 года владения, общие впечатления
    Honda Accord 2.4 AT (201 л.с.)
    Всем привет! Покупал машину в сентябре 2008 г., максимальная комплектация. Цвет белый, салон темный. Месяца через три после покупки написал отзыв, сейчас после прошествии более чем трех лет решил кое
    4,2

    Семенов Денис Юрьевич

    Обновлён

    1 января 2014

    36
    Смотреть все