Добавить отзыв

4,2
3 года владения, общие впечатления
0 комментариев

3 года владения, общие впечатления

Обновлён 1 января 201424426
4,2
Год выпуска 2008, владею более 5 летМодификация 2.4 AT (201 л.с.)
Всем привет! Покупал машину в сентябре 2008 г., максимальная комплектация. Цвет белый, салон темный. Месяца через три после покупки написал отзыв, сейчас после прошествии более чем трех лет решил кое что добавить из впечатлений об эксплуатации. Покупка. К дилерам в общем претензий нет, хотя все доп. услуги дорогие. Сигналка с дист. запуском – 16 т. рублей! На любой СТО в 2 р. дешевле. О машине. Когда забрал, показалась что очень жесткая (до этого катался на тест драйве только на Тайп-С, тоже жесткая, но там же 18 диски), заехал на подкачку колес, давление было 2.8, снизил до 2,3 – 2,2. Сильно мягче не стало. Пока ездил по городу, жесткость подвески конечно расстроила, до этого ездил на Авенсисе 2005 г. тот по сравнению с Хондой – диван. Когда выехал на трассу – понял, что Аккорд на трассе совсем другая машина, подвеска упругая, дорогу держит очень хорошо, там где на Авенсисе больше 140 ехать было неприятно из-за раскачки и подпрыгивания машины, на Аккорде можно ехать 16-170 без дискомфорта, хотя наверно в этом достоинство и массы Аккорда в 1600 кг. В итоге понял, что подвеска даже не столько жесткая, сколько шумная. Т. е. кочки и ямы она «глотает», но при этом подвеску слышно. Сравнивая с тем же Авенсисом скажу, что там подвеска намного тише. Это же касается и шумоизоляции. У Авенсиса колесные арки отделаны ворсистым материалом, что сильно снижает шумы из-под колес, а Хонды этого нет. Хотя Хонда подороже. Читал в отзывах на предыдущие Аккорды, что лопались противотуманки. Под Новый год у меня тоже лопнули обе. С противотуманками езжу всегда, в смысле вместе с ближним, наверно лопнули от попадания снега или воды. Надо отдать должное диллерам, обе туманки сфотографировали, через 2 недели вердикт- гарантийный случай, поменяли бесплатно, чем я был приятно удивлен. После этого туманки практически не включаю, да и толку от них мало. Так же меня огорчило отсутствие подогрева дворников в любой комплектации. На Авенсисе он у меня был при тряпочном салоне и механике. Ну сейчас уже привык, не напрягает.

Что не понравилось в салоне машины. При габаритных размерах больше чем у Авенсиса, Аккорд внутри меньше. Передние сиденья у Хонды очень массивные, не знаю для чего это сделано. А к примеру в БМВ сиденья, хотя тоже кожаные, намного тоньше. Не понравился узкий проем из салона в багажник при сложенных задних сиденьях. 

Что сказать про КПП. Во многих тестах автомат «пинают» за его задумчивость и размазанный момент переключения передач, из-за чего теряются секунды при разгоне до сотни.  Это действительно так, но при этом передачи переключаются практически неощутимо, заметно только, что падает стрелка тахометра, а в салоне ни рывков, ни клевков. Особенно если сравнить с «роботами», которые ставятся на Тойотах. Но не понравилось то, что сильно растянуты передаточные числа коробки – на второй она разгоняется за 120! Поэтому если с места нажать на газ, то разгоняется машина плохо. Порой стоишь, дождешься просвета в потоке, чтобы выехать, раз ногой до упора, а она вяло так стартует.. Аж страшно, успеешь ли. Нет, конечно ускоряется она хорошо, уверенно, чувствуется мощь, но машина не «стреляет».

Из-за этого непонятно назначение машины в целом. Подвеска жесткая и шумная, типа спортивная что-ли? А автомат явно не спортивный, да и вес очень большой. 

Еще не нравится подход японцев к формированию комплектаций. Нахер мне люк? Я им не пользуюсь вообще. Но без него машину в максимальной комплектации не купишь. Лучше бы вместо него цветной дисплей поставили. Ну теперь то добавили, но и ценник вырос с тех пор на 250 тыр. 

А в целом, несмотря на недостатки, машина понравилась и стоит своих денег. Немец в подобной комплектации в среднем в полтора раза дороже, остальные японцы проигрывают по разным мелочам. За 3 с лишним года эксплуатации машина не доставляла никаких хлопот. Замена масла, фильтров, сейчас пробег 65 тыс., три раза поменял передние колодки, два раза задние (у официалов по 6 т. р., потом покупал сам - за 1,5) тысяч через 10 передние тормозные диски под замену ( около 6 т. р.), недавно поменял штук 6 сайлентблоков и 2 рычага на правой стороне, один спереди, один сзади - видно сказалось попадание в яму. общий ценник - 10 т. запчасти, 5 работа. В яму попал серьезную, погнул передний диск, пришлось катать, а резина целая. Вообще родная резина екогама очень достойно себя показала - за 65 тыс пробега ни одной шишки! Но ее ресурс закончился, весной покупать новую. Зимняя эксплуатация ничем не напрягает, заводится в любую погоду, аккумулятор до сих пор родной! за все время застревал всего два раза, оба возле дома, во дворе - коммунальщики не чистят. Зимняя резина - нокиан хака 5 - шиповка, ей уже три сезона,шипы почти все на месте, но уже устала.    

Что еще добавить? Свет отличный, ближний ксенон, дальний обычный. Многие жалуются на ЛКП - я ничего плохого сказать не могу, ест небольшие сколы на капоте, но куда без них? Тормоза неплохие, но не эталон. Были ситуации, тормозил в пол и тормозного пути не хватило - замена бампера, фары, капота, крыла (КАСКО, страховая выложилась по полной, общий счет больше 200 т. р., ремонт у диллера). В аналогичной ситуации на БМВ я успел остановиться! Климат пойдет, то что он раздельный - это понт, музыка так себе, 6 бумажных колонок и бумажный саб, но может придираюсь, по молодости любил поставить в свои Тазик  сабы, колонки хорошие, усилки. Но радует наличие USB, отличная вещь, только флэшку и слушаю.В общем вывод, хороший авто за свои деньги, конечно без немецкой харизмы и отточенности управления, но зато и не неженка. Отличная рабочая неприхотливая машина, для больших пробегов и с небольшими эксплуатационными расходами. Большие пробеги это я конечно не про себя, есть у меня друзья, брали 2 аккорда тоже в 08 г. Для разъездов в основном межгород, пробеги уже далеко за сотню, состояние от моей не сильно отличается. Ну в общем все, а то и так много написал, аж сам не осилил перечитать! За ошибки прошу сильно не пинать, пишу с айпэда, а у него какой- то встроеный т9 тупой, слова меняет как хочет. Всем удачи!
1 января 2014

Уже 6 лет

Прошло еще два года владения Аккордом, правда я уже 2 года на других машинах, на Аккорде ездит жена, поэтому пробег увеличился всего тысяч на 20. Сейчас около 85. За это время пару раз поменял масла-фильтры, аккумулятор (родной сдох на 5 году жизни) передние тормозные диски (около 2600 за штуку оригинал), взял новую летнюю резину (зимняя нокиа хакка5 еще держится, протектора по индикатору половина, шипы почти все на месте, мне аж интересно, сколько же она еще продержится! Если не продам машину, возьму новую следующей осенью - только из соображений безопасности - резине-то 6 лет) и все. Ничего не сломалось, ничего не стучит, не скрипит, электроника не глючит. Сигнализация с дист. запуском, установленная у дилера втридорога, работает как надо, поэтому думаю что цена себя оправдала, электрик был "пряморукий")). Такое краткое дополнение решил сделать для тех, кто рассматривает покупку б/у аккорда - сейчас, с выходом нового аккорда, этот превратился в предыдущую модель, цены на него подопустились. Покупать можно, машина надежная (отзыв не предпродажный, сам продавать пока не собираюсь по причине - не знаю что брать). Есть одно слабое место у машины - из-за недостаточной жесткости кузова, на крыше, примерно между передней стойкой и люком, с каждой стороны бывают небольшие вмятинки, как будто кто-то продавил. Меня тоже это не миновало. Сначала, когда увидел, был в задумчивости, откуда вмятины. Почитав форумы вопрос прояснил. Но - на ходовые качества не влияет, в глаза не бросается, вытягивать, говорят, бесполезно - несколько раз на бордюр заедешь - опять появятся. Ну в общем имейте ввиду.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Интересный дизайн, Невысокая стоимость обслуживания (если не у официалов), Есть все необходимое- датчики света, дождя, парктроники, кожа, сиденья с памятью, Надежность
    Устаревший автомат, Мало места на задних сиденьях, Шумноватая подвеска
    Общий рейтингпо 100 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Комфорт, Надежность, Динамика, Подвеска, Мультимедиа, Расход топлива, Безопасность
    Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Для тех, кто хочет!
    Honda Accord 2.4 AT (201 л.с.)
    Здравствуйте! Впервые пишу отзыв, поэтому прошу строго не судить. Авто приобрел у оф. дилера в июле 2008 году в максимальной комплектации, забронировав и оплатив еще до официальной презентации в Ро
    5,0

    Красный универсал

    13 августа 2012

    50
    Лучший переднеприводный седан за эти деньги.
    Honda Accord Type S 2.4 AT (200 л.с.)
    Если не брать в учёт стоимость двигателя, то машина не сильно дорогая в обслуге, как обычный япошка, да и врятли он сломается. В целом я бы назвал машину надежной, много ездил на дальние расстояния и
    4,6

    Красный пикап

    25 января 2020

    0
    Купил недавно...
    Honda Accord 2.4 AT (201 л.с.)
    Привет еще раз Всем! Свой отзыв писал про это авто несколько дней назад, потом удалил по недоумению своему, пытался восстановить, не получилось, пишу по новому... До хонды были 2 машины (марк I
    4,6

    Джек Дэниел

    Обновлён

    13 сентября 2012

    121
    Смотреть все