Добавить отзыв

4,8
Неожиданный китайский люкс
0 комментариев

Неожиданный китайский люкс

Обновлён 15 апреля 201955104
4,8
Год выпуска 2018, владею менее 6 месяцевМодификация 2.0 AT (245 л.с.) 4WD
Есть конечно недостатки, и о них я тоже расскажу.

Сначала общие впечатления. До Хавала я ездил на Лексусе седан. По ощущениям от вождения +- то же самое. Габариты похожие (длина/ширина), тормозит +- так же, управляется +- так же, разгоняется +- так же (3литра 220лс на Лексусе против 2л турбо 245лс на Хавале). То есть большой рамный внедорожник по ощущениям от управления похож на седан. Это безусловно +.

По поводу надежности — за более, чем 100тыс. пробега у других владельцев каких-то особенных проблем не замечалось. То лампочка перегорит, то аккумулятор сядет. Выводы каждый делает сам.

По расходу. У меня на обкатке держится в районе 14-16л. Говорят после 10000 пробега упадет на пару литров.

Из плюсов:

1. Очень круто сделанный салон. Кожа наппа, сандаловое дерево, мягкий пластик, прорезиненные ручки, крутилки, бархат внутри бардачка, подсветка. Я по началу это не слишком оценил, но потом, немного привыкнув, случайно сел, сначала в TLC 200, потом в Прадик, потом в X5 M. Везде одно и то же — салон от бедного в Прадике, до +- нормального в X5 M. Ночная подсветка — бомба.
При этом всё четко собрано, ничто не скрипит и не болтается. Качество.

2. Мягкая подвеска и ход. С легкостью и комфортом еду там, куда раньше не рискнул бы идти пешком. При этом в режиме спорт машина превращается в монстра. Ощущения непередаваемые

3. 8 ступенчатый автомат ZF. Такие ставят на Бентли, Ауди А8 и другие хорошие автомобили. Работает незаметно, при спокойной езде обороты редко доходят до 2000.

4. Шумоизоляция. Никакие Тойоты рядом даже не стояли. В багажнике есть лючок, через который можно заглянуть внутрь и увидеть толстенную бляху холофайбера (или синтепона). На глаз толщиной сантиметров 15-20.

5. Передние фары. Вроде фигня, а я тащусь от вида включенных ресничек. Ни один видеообзор не передает их вид вживую!

6. Просторный салон и багажник вроде и так понятно. 7 мест, сзади есть бардачки для инструментов, домкрата, аптечки, проводов для прикуривания.

7. Подключение телефона через usb одновременно на зарядку и на проигрывание мультимедиа.

8. Отношение на дороге. Без проблем уступают, сзади не моргают. Чувствую себя спокойно и безопасно. Особенно разительные изменения произошли после тонировки и снятия шильдиков. Как будто в другую машину пересел. Есть всё таки что-то в психологии наших людей.

9. Бесключевой доступ.

10. Датчики слепых зон.

11. Задняя камера, парктроники. Правое зеркало опускается при движении назад. Салонное зеркало с затемнением.

12. Колонки, звук. По-моему их 8, есть сабвуфер. Очень достойно. Хотя по ощущениям в Лексусе звук был побогаче.

13. Руль с подогревом!! Как я раньше жил без этого, ума не приложу! Нагревается секунд за 10-15.
И вообще удобно сделанный руль с удобными кнопочками. Я раньше иногда ездил на Авенсисе и новом E-classe. В обоих случаях кнопки на руле меня удручали. Особенно на ешке. Там крутилка сенсорная, и я постоянно по ней елозил, что-то там случайно переключал и дико от этого страдал. На Хавале такого нет. Всё очень удобно и понятно.

Теперь про минусы:

1. Главный минус — слишком чувствительные к влаге сенсоры в ручках, особенно на багажнике. Пока было сухо и тепло, все +- работало. Но как только пришла зима с грязью, туши свет. Периодически открывается с пятого раза, а то и вообще не открывается, приходится лезть за ключом. В довесок к этому дверь багажника в принципе работает только на сенсоре, поэтому ее нельзя открыть механически с кнопки или ключа. Пару раз я попадал так, что она не открывалась вообще. Кто-то советовал мне сменить батарейку в ключе (пока не успел). Другие владельцы пишут, что у них эта проблема решалась блокировкой/разблокировкой машины, сенсор как будто обнулялся после этого. 
Кто-то советовал протирать ручку сухой салфеткой, и тогда всё работает. Вот пока пользуюсь этим вариантом. Действительно работает.
В любом случае, говорят, что эта проблема решается герметизацией ручки, что многие и делают.

2. В подстаканники не встают одновременно два стакана с чаем из Макдональдс. Один стакан вытесняет другой. В итоге после первого такого эксперимента чай пролился. Пришлось ставить второй стакан в подлокотник сзади.

3. При подключении через USB или Bluetooth звук с айфона немного запаздывает. У других владельцев такой проблемы не замечалось. Я тоже поэкспериментировал. Если проигрывать видео из браузера, то как будто бы всё ок. Если через приложение ютуб, то запаздывает. Непонятно, буду разбираться.

4. Достаточно легкий руль. Стоит в пути немного отвлечься на смску в телефоне или переключение станции, как уже выезжаешь из полосы. Довольно быстро к этому рулю привык и уже кажется нормально. А сегодня сел обратно в Лексус, и руль показался в нём наоборот излишне тяжелым)) короче всё дело привычки.

5. Лично у меня (ни у кого больше такой проблемы не было) немного дребезжит глушитель на прогреве. Повезу к дилеру, пусть по гарантии исправляют.

6. По умолчанию в машине фары светят достаточно низко — примерно 15-20 метров, а дальше тьма. Решается вопрос за 30 секунд. На каждой фаре крестовой болтик. В него вставляешь крестовую отвертку и поворачиваешь. Линза поднимается. Главное не поднять слишком высоко, чтобы не слепить встречные машины.

7. Сзади в местах соприкосновения молдинга с краской на дверце багажника от вибраций при езде появляются микротрещины. В принципе это проблема любой машины с молдингами. Наши дилеры решают её перекраской багажника и проклейкой молдинга, чтобы это не повторилось. Когда при покупке я спросил о такой проклейке менеджеров, они мне дружно ответили, что на рестайлинге эту проблему давно решили и ничего заранее проклеивать не надо. Ну вот, судя по всему, не решили.

Если смотрели видеообзоры, то наверняка видели, что людей страшно напрягает интерфейс мультимедиа-системы. Особенно при подогреве кресел. Я об этом не написал, потому что меня это вообще не напрягает. Как будто у Ауди или Ягуара интерфейс удобнее )))

Подводя итог. Машина дарит дикий восторг от обладания и управления ею. Если бы были деньги, я бы купил еще одну такую жене. Это реальный кайф.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Управляемость, Внешний вид, Проходимость, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Шумоизоляция, Подвеска, Комфорт, Вместительность салона, Багажник, Цена
    Мультимедиа, Расход топлива
    Общий рейтингпо 4 отзывам
    4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Динамика, Качество сборки, Шумоизоляция, Надежность, Подвеска, Обзорность, Комфорт, Расход топлива, Коробка передач, Проходимость, Вместительность салона, Управляемость
    Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    "Носорог" Хавэйл Н9. Начало
    Haval H9 2.0d AT (190 л.с.) 4WD
    Глава 1. Мотивы. 1.1. Решил, пока есть желание и возможность, обновить свою автомобильную жизнь и сменить Форд Эксплорер 5 на другую машину. Коротко отмечу: ФЭ5 - добротная и надежная машина. За п
    4,8

    Tabakerkin

    Обновлён

    2 декабря 2018

    277
    Машина - супер!!
    Haval H9 2.0 AT (218 л.с.) 4WD
    Машина нереально кайфовая! За 70 тыс ни одной проблемы. Надёжная, комфортная и безопасная! Конкурентов просто нет ) Потеря в цене при продаже оказалась даже меньше, чем в Прадике.
    5,0

    zhai2010

    20 марта 2020

    3
    впечатления владельца
    Haval H9 2.0 AT (245 л.с.) 4WD
    Владею пол года . Брал за 2560 нулёвый. Чёрный на чёрном салоне. Дополнительно делал тонировку полусферы 5000₽ и коврики в салон и багажник. 5000₽. ТО 10000₽ первое ещё не делал но получил официальное
    4,8

    Роман

    22 ноября 2018

    13
    Смотреть все