Добавить отзыв

4,6
А почему бы и да :)
0 комментариев

А почему бы и да :)

21 июля 201737620
4,6
Год выпуска 2017, владею менее 6 месяцевМодификация 1.5 AT (150 л.с.)
В своём отзыве я пока не буду касаться вопросов надёжности, поскольку поднимать этот вопрос при пробеге 2500 км смешно. Я буду больше писать об ощущениях, положительных и отрицательных нюансах и деталях, которые, может, кому-то помогут сделать свой выбор, т.к. каждый, покупая новый автомобиль, имеет определённые ожидания, которые могут оправдаться или нет.

Почему Хавал (хотя, правильнее Хафу)? Был ФВ Туран. Нужна была машина не меньше, чтобы регулярно возить в салоне 2 взрослых + 2 детей + не самую маленькую собаку в багажнике. На китайцев стал смотреть только после того, как осознал, что не китаец в не самой пустой комплектации обойдётся мне в 1,7 млн. или выше. Не могу сказать, что мне не понравились Emgrand X7 и X60, но (у каждого свои предрассудки) меня категорически не устраивало отсутствие боковых шторок безопасности. Очень понравился Zotye Т600, но... багажник. Н6 (и вообще Хавал) увидел случайно во дворе, гуляя с собакой. Прогуглили, поехали в салон, поняли, что это то, что надо и внесли предоплату. Последние 11 лет ездил на дизелях, но тут дизель только на механике, а к хорошему привыкаешь быстро. Поэтому бензин 1,5л 150 л.с. (по документам пишут, что 143л.с.), комплектация Элит, 1,2 млн. руб. Сразу дозаказал пластиковые подкрылки с шумкой, поскольку штатно спереди – половинчатые, сзади – войлочные.

На дороге машина ведёт себя предсказуемо. Чувствуется, что это уже на тонна, а полторы. На трассе подвеска отрабатывает очень комфортно, хотя мягкой её не назовёшь. При проезде лежачих полицейских мне показался коротковатым ход задней подвески. Но это может быть запас на загрузку. Руль, с одной стороны, достаточно чутко реагирует на неровности дороги, с другой – при перестроении через колею на скорости машину совершенно не разбалтывает. В поворотах на скорости устойчивая. Отдельно скажу про динамику. Мне сразу в салоне сказали, что это машина не для любителей агрессивного стиля вождения, но я не ожидал, что настолько. Когда трогаешься с места, динамика вполне адекватная, хотя по мне слишко короткий ход передач у автомата. Меня вообще несколько удивляет и даже напрягает, что бензиновый движок в городском цикле работает на оборотах ниже 2000. Понимаю, что экология и всё такое… именно поэтому коробка до последнего не идёт на понижение передачи (на Туране с ДСГ всё то же самое было). Из-за этого, если, например, перед въездом на путепровод был сброс скорости, на подъёме (хотя даже и на горизонтальных участках) может произойти провал, поскольку, ко всему прочему, турбина в этой ситуации чего-то упорно ждёт и не подрывает. Проблему приходится решать быстрым переходом на ручное управление коробкой. Благо, помимо самого рычага, для этого есть лепестки под рулём. Через некоторое время после перехода в ручной режим коробка сама возвращается в автоматический. Также лепестки могут пригодиться при обгонах на загородных шоссе.

Для российского рынка производитель заявил класс топлива от 92 и выше. Я пробовал разные варианты 92 и 95: Лукойл, Несте, Газпром, Шелл, Статойл, БП, ТНК, Роснефть, Кириши. Разницы между 92 и 95 не заметил ни в вибрации, ни в тяге, ни в расходе. Как ни странно, но больше всего пока понравился Газпром. Расход по городу (в зависимости от трафика) 10,5-11, по трассе (в зависимости от скорости, рельефа и частоты обгонов) 8,5-9,5. После дизельного ФВ (где я по трассе имел 4,8-5,3,а по городу 7,5-8,5) цифры сильно ударили по психике, но мне объяснили, что для бензина с учётом массы машины цифры вполне адекватные. В жару по городу кондиционер добавляет к расходу где-то 0,7л/100км, причём по ощущениям включенный кондей чуть-чуть идёт в ущерб тяге. Кстати, по сравнению с ФВ, б/к достаточно точно выдаёт средний расход (я сравнивал с фактическим расходом от лампочки до лампочки).

С точки зрения экстерьера, интерьера, фарша и комфорта машина производит очень положительное впечатление. Очень нравятся тяжёлые, как у немцев, двери. Меня в этом плане всегда не нравились корейцы и японцы, дверь у которых может вырвать из рук порывом ветра. Открытые металлические части кузова со стороны днища промазаны какой-то битумной мастикой. Лючок бензобака металлический. Очень просторный салон, особенно много места сзади. Большой багажник. Спинки задних сидений откидываются назад и складываются вперёд. Кроме того, задние сиденья можно сложить полностью. Интеллектуальный головной свет, парктроники, задняя камера, камера в правом зеркале, чтобы легче проезжать узкие места (например, между коряво запаркованными во дворе), фонарей заднего хода 2, поэтому они неплохо освещают, когда паркуешься задом ночью в неосвещенном месте, удобные большие антибликовые боковые зеркала, салонное – с автозатемнением, отдельные кнопки складывания зеркал и омывателя фар, кресло водителя не регулируется разве что вправо-влево, двухзональный климат, толковый датчик дождя, бесключевой доступ и запуск, не даёт заблокировать дверь, если ключ-иммобилайзер остался в салоне или рычаг не переведен в режим паркинга, куча прочих прибамбасов, о которых можно почитать на сайте. Шикарная эргономика. Расположение всех органов управления интуитивно понятно. Мне понравилось, что нет большого центрального подлокотника, а есть два маленьких, которые можно убрать, как в самолете. Благодаря этому там помещается моя сумка и сумка жены.

Но есть и откровенные недоработки. Что-то можно счесть придирками (хотя какие там придикри, если комплектацию назвали ни много, ни мало, а Элит), что-то – существенным, но… так или иначе:

- когда опускаешь подлокотник заднего сиденья, было бы здорово, если б открывался проём в багажное отделение;

- не самый удобный вариант управления задним дворником. Приходится крутить колпачок на торце рычага дворников (для сравнения, в Туране я просто отжимал рычаг от себя). Задний дворник работает только в постоянном режиме;

- очень бросилось в глаза после Турана, что мало всяких кармашков и бардачков, хотя всё, что нам надо, я благополучно разместил;

- неплохо было бы сделать крышку капота на газовых пружинах, а не со штырём-подставкой;

- нет зоны подогрева передних дворников, тогда как для заднего сделана отдельная «змейка»;

- мультимедиа хорошая, удобная, сенсор точный и восприимчивый; флешка втыкается в центральном ящичке и не торчит нигде на передней панели; фото и видео показывает прекрасно. Но не доработали с телефоном. Синхронизация отличная, связь не сбрасывается, но три момента: 1) записная книжка в системе без функции поиска, 2) несмотря на то, что в системе есть возможность настройки усиления звука в зависимости от источника сигнала, телефон очень тихий и приходится увеличивать звук вручную, 3) когда срабатывает телефон, проигрываемый с флешки или диска файл не ставится на паузу (особенно критично для любителей аудиокниг);

- для комплектации Элит могли бы добавить в мультимедиа и навигацию, а так ее нет;

- я не представлял себе, что бывают иномарки без задних центральных дефлекторов обдува;

- двухпозиционный стеклоподъёмник только у водителя;

- при шикарном регулируемом поясничном упоре у водителя, у переднего пассажира его нет вообще;

- слишком плотно «зарыты» вглубь петли Изофикс;

- все двери со стороны салона мягкие, а передняя торпеда - из твердого пластика;

- не очень внятный б/к на передней панели; управление б/к с руля отсутствует;время - только мелко в верхнем правом углу мультимедийного экрана, а на б/к нет; чтобы посмотреть наружную температуру (на б/к ее тоже нет), нужно изменить какую-нибудь настройку климата (например, крутануть ручку температуры), тогда настройки климата с указанием наружной температуры временно отразятся на мультимедиа, а потом снова пропадут;

- при использовании круиз-контроля скорость цифрами нигде не отображается – приходится выставлять по спидометру.

Как-то так. Надеюсь, что кому-нибудь поможет при выборе. Посмотрим, что будет зимой – буду дополнять отзыв.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 13 отзывам
    4,8
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт5
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Комфорт, Коробка передач, Вместительность салона, Динамика, Дизайн, Управляемость, Качество сборки, Мультимедиа, Шумоизоляция, Подвеска, Расход топлива, Проходимость, Обзорность
    Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    HAVAL H6 отличная машина
    Haval H6 1.5 AT (143 л.с.)
    Машину купили в январе 2018г на автомате и в максимальной комплектации, летом 2018г на пробеге 16ткм установлено ГБО. На конец 2019г пробег перевалил за 61ткм, ни каких проблем нет, только плановые ра
    4,8

    Михаил

    7 декабря 2019

    0
    Разочарование
    Haval H6 1.5 MT (150 л.с.) 4WD
    Если кратко. РАЗОЧАРОВАН. Во-первых, разочарован качеством. Через 14 месяцев после покупки, при пробеге 14500 км. накрылось сцепление. Автомобиль покупался жене, опыт вождения с 1995 года, это у нее 7
    3,8

    Пенсионер1960

    Обновлён

    28 мая 2019

    26
    ГРАНИЦА УДОВОЛЬСТВИЯ
    Haval H6 1.5 MT (150 л.с.) 4WD
    Приветствую вас, коллеги! Итак, мною приобретен в конце июля 2015 года Хавал Н6, комплектация Elite, цена около 1100 тыс. рэ. На сегодняшний день пробег – 1800 км + около 600 км на тестовом экземпляре
    5,0
    71
    Смотреть все