Добавить отзыв

4,0
Наш СИМБА.
0 комментариев

Наш СИМБА.

Обновлён 18 июля 201317478
4,0
Год выпуска 2007, владею более 5 летМодификация 1.3 MT (78 л.с.)
Вот наконец зарегистрировался и тоже могу комментарий  оставить.  

Жалко, что перестали Симбы продавать в РФ!!!  Правда цена теперь была бы на 130 - 140 тыс. больше. Китайцы цены подняли на машины после рестайлинга в 2009 году.  Вот в Украине Сибу купить можно = 97 тыс. гривен. Но в РФ оттуда машину не повезёшь - цена ещё дороже будет.  Сейчас пробег 63 тыс. км. Машиной довольны и я и жена. Сейчас думаем о покупке 2-й машины на замену ИЖу 2126. Думаю взять ещё одного Симбу, но уже Б/У с маленьким пробегом. Правда их мало продают.  Зато эксклюзивность - нашем городке Симба один. И есть ещё одна его праворукая прародительница - Динго.

Симбу купили 2-го декабря 2007 года. Ирито - ужасный дилер. Не предложили никаких доп.услуг, ни ковриков, ни чехлов, ни даже антикора!  Антикор сделал в другом салоне.  Коврики и чехлы купил на рынке.

У меня комплектация "Экономик" -  беднее чем "Стандарт", но кондей есть. Первым делом заменил кассетную магнитолу на DVDшник с USB. Поставил некоторые детали, на которых "съекономили" китайцы.а может и диллеры вытащили:   дополнительный стоп сигнал, второй плафон в салоне.  крючки и сетку для поклажи в багажнике, шторку багажника переделал ВАЗовскую. Салонный фильтр, чтобы не дышать пылью. В дальнюю дорогу ездить удобно не только впереди, но и на заднем сиденье - спинки по наклону регулируются!  Места для ног много даже при сдвинутых передних сиденьях.  

Клиренс большой - 170 мм. мерил рулеткой. Но жена любит парковаться передними колёсами на бордюре. Отломила кусок переднего бампера. Купил новый в Ирито = 3250р. , но он уже почти год лежит у тестя в гараже. Ни как не соберусь поставить, да и красить его надо сначала.   Смотрел и японский "оригинал" от Динги = под заказ от 8 тыс.руб.  Рвался пыльник ШРУСа - поставил от Ланцера. Хорошо, что все детали двигателя и ходовой от него. Владельцы Динг тоже ставят Симбовские детали или от Ланцера.   

Появился паучёк ржавчины на водительской двери. Потёрлась краска на пороге до грунтовки и металла. Ржавчины нет. Наверное потому, что постоянно ногами там наступаем. Пластиковые накладки на пороги должны быть пошире. Покрою порог антигравием.   И не понятно когда менять ремень ГРМ?   Есть инструкция на английском языке. Там написано: замена ремня ГРМ через 100 тыс км.  В  инструкции и сервисной книжке на русском ни слова про ремень ГРМ.  Звонил в ИРИТО, они тоже ничего не говорят.  

И ещё. Пластик в салоне ничем не пах с новья!  Пластик такой-же как и на праворуких японках. Сравнивал сам.
18 июля 2013

Вот уже 6, 5 лет Симбе

Вот уже почти 6,5 лет катаюсь. Пробег пока маловат 116 тыс. всего. Стал меньше ездить , а у жены другая машина.  За последний год всего 10 тыс накатал. Появилась ржавчина на уголках передних дверей и на кромке двери багажника. отдельные паучки на дверях.  Думаю что для китайца это нормально. Двигатель работает, кондиционер холодит. Всё нормально. Масло ZIC синтетика, свечи меняю через 40 тыс. пробега.  По ходовой части - в этом году купил новую летнюю резину. Родная кумхо повер макс износилась до индикаторов и стала скользить на мокрой дороге как какая нибудь Кама - 205.  В прошлом году на пробеге 105 тыс. поменял передние стойки(вытекли), опорные подшипники, косточки и левый рычаг, шрус и подшипник. Опорные подшипники менял зря - это какието пластиковые шайбы со второпластовой прокладкой. Их можно было просто смазать. Зря менял и передние косточки - это просто два болта с резиновыми шайбами, а стоят дорого.  Прошлой осенью задребезжал и зарычал глушитель. Думал что ему пришла пора на свалку. Хотел покупать новый, но на работе сварщик сказал что снаружи металл хороший, можно попробовать ремонтировать.  Сняли - разрезали плазмой. Выяснилось, что оторвалились точки сварки на перегородках внутри. Перегородки болтались и дребезжали. Проварили всё полуавтоматом и поставили глушитель на место. Металл там толстый, думаю ещё лет 5 прослужит. Обошлось всё в 1000р. В 3 раза дешевле нового глушителя.

Начал думать про продажу машины ещё в прошлом году, хотел шевроле Орландо брать. Да  жалко стало Симбу.  Решил подождать со сменой авто и весной купил дачу.    

А сегодня заглянул. С такими ценами на Симбы - вообще продавать жалко. Почему так дешево? Прям как ВАЗ какой-то. А с движком 1,6 л. вообще никто не продаёт.  Нет уж. Пускй катается пока сама не развалится или сгниёт до дыр. А потом можно будет и на свалку или на разборку.

Общий вывод из владения автомобилем:   Доволен.  Покупал за дорого, но оно того стоило.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Салон просторный трансформер., Расходники - Митсубиси., Конструкция авто простая. Книги по ремонту можно скачать бесплатно. Детали от Ланцера везде есть., Эксклюзив - марка редкая., Есть только праворукие аналоги., В 2009 году был рестайлинг.
    Уже не поставляется в РФ. Китайцы повысили цены., Не престижная. А что Вы хотите? Китайская !, Цена покупки нового авто. Хафеи одни из самых дорогих китайских автомобилей. Бедновата комплектация по сравнению с Черри или Джили, выше цена.
    Общий рейтингпо 9 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Надежность, Качество сборки, Комфорт, Расход топлива, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Обзорность, Динамика, Безопасность, Управляемость
    Дизайн, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Скептикам
    Hafei Simbo 1.3 MT (78 л.с.)
    Я не владелец, я - пассажир. Порулить Симбой мне давали за год, навскидку, раза 2. И то - недолго. Но жизнь агрегата проходит у меня на глазах. Определяющим фактором приобретения машины был строги
    4,4
    Японец с китайским прищуром
    Hafei Simbo 1.3 MT (85 л.с.)
    Авто бодрый, многие считают его малолитражкой, но это не так. Разгоняется с нуля конечно долговато, но свои 100-120 км/ч на трассе держит спокойно, при этом руль нормальный не пустой. За время владени
    4,4

    Чёрный лимузин

    8 апреля 2019

    0
    Рабочая лошадка
    Hafei Simbo 1.3 MT (85 л.с.)
    Машиной в целом доволен, но для моих целей она немного низковата и не очень вместительна. В первый месяц после покупки умерло сцепление, цена вопроса 3400, менял сам (меняется без труда за 2 дня не сп
    4,4

    petrovig

    10 сентября 2019

    0
    Смотреть все