Добавить отзыв

4,0
Для сомневающихся Вингл 5
0 комментариев

Для сомневающихся Вингл 5

15 ноября 201154500
4,0
Год выпуска 2011, владею менее 6 месяцевМодификация 2.2 MT (110 л.с.) 4WD
Решил написать отзыв для сомневающихся в Китайском автопроме.так как сам недавно являлся таковым,Началось с того,что озадачился покупкой пикапа,так как являюсь ярым любителем рыбалки и всякого такого,плюс намечается стройка дачи, преимущества данного авто неоспоримы, по крайней мере для меня. Первый бзик был эта Тойота Тундра,так как приятель гоняет вышеуказанные аппараты из сша,соответственно ему мозг был выеден без остатка, но те даже самые минимальные суммы,которые были выжаты немного кусались. В общем не потянул по деньгам, Л-200 как то особо не нравился своими формами, соответственно в связи с этим цена на него тоже показалась завышена. Следующим объектом исследования стал такой крокодиловый экземпляр как СангЕнг Актион Спорт, поехал в салон, посидел, страшноват, но так как, в общем то выбор закончился решил на следующей недельке отвести предоплату и успокоиться.По пришествию со смотрин, решил досконально изучить данное авто в инете, и о горе,ужасов столько,что хотелось спрятать голову под монитор, отваливающиеся передние мосты,шаровые-расходный материал, заправки только Лукойл иначе ж..... Короче настроение упало.Что покупать?И вспомнил как мне приятель нахваливал Вингла, я скажу честно,я на него тогда посмотрел как на идиота,так как тоже где то слышал краем уха, что китайские авто .....ну вы понимаете, но все ж решил поехать глянуть хотя б одним глазом. Приехал, посмотрел, тест драйва нет, в салоне Вингл 3, "трешку" бы не взял точно,так как внешне мне не понравился,и этот ужасный кунг уродующий автомобиль.....да простят меня владельцы. В это время принимали заказы на Вингл 5, показали на картинке,довольно симпатичный. Сын говорит берем! Больше думать и искать что то не хотелось, салон и внутреннее убранство аналогично Вингл 3, и так как  это меня вполне устроило, оставили предоплату и отправились восвояси.Сомненья терзали конечно, усердно искал негатив по данному авто, но его оказалось ничтожно мало,по сравнению даже с именитыми авто (не считая конечно коментов о китайцах с авто ру,здесь обгадят все) Здесь я повторюсь, что отзыв пишу для тех кто сомневается брать или не брать? В общем изучение инета по данной теме не разочаровало.

Итак первые впечатления от авто;простор в салоне,места сзади,вопрос актуальный для пикапа, существенно больше чем в L-200 и Актионе, Тундру сюда притягивать не будем, это из другой оперы. На дальняк вчетвером будет, скорее всего некомфортно, так как спинки стоят практически вертикально,втроем самое оно, задний пассажир в лежачем положении, подушечка, одеялко и вот вам счастье, Очень понравилась шумоизоляция, здесь ставлю твердую 5, для авто такого типа,несколько дней назад катал приятеля, у него по работе Ренж-Ровер в самой дорогой комплектации,он отметил что в машине за такие деньги как то подозрительно тихо. Нападать не нужно, с Ровером не сравниваю. Вингл в 10раз!!! дешевле. Что больше всего напрягает  в данном авто,это очень жесткая подвеска,говорят лечиться сменой амортизаторов, буду пробовать пока руки не доходят, по московской губернии еще не особо напрягает, но по областям нашей необъятной родины сотрясения мозга получить вполне реально. Наверно в Китае нет таких дорог,как в Рязанской области,поэтому протестировать работу подвески не представилось возможным.Это считаю самым большим недостатком в данном авто. Движок слабоват,спору нет,но я думал,что будет хуже, приловчился, поездка в Астрахань показала, что обогнать впереди идущую машину не представляет никакой проблемы,просто движок приходиться раскручивать посильнее, и выстреливает вполне прилично,110-120км/ч вполне комфортная скорость,если вам надо быстрее и всегда,то авто не для вас.Расход не засекал ,но точно не больше 10литров, на 3200км примерно ушло 7000р, причем хавает все и 92 и 95. Cамый главный аргумент это конечно же кузов.В Астрахань на сборы 20мин,мотор,лодка,куча всякого барахла,кто ездит, тот знает. Груженый идет значительно приятней.Что еще,печка Ташкент,хоть в майке.Из опций кондер, электрозеркала, музыка,стеклоподъемники все, центрзамок, ну и конечно полный привод,понижающая передача,рама и внимание все это стоило мне 550000. Мое личное мнение, что авто стоит на порядок дороже и никого не слушайте,кроме реальных владельцев и не читайте комментарии некомпетентных людей типа "Все китайское г....Это пишут люди у которых нет денег на такой, и они таким образом изрыгивают свою зависть. У меня достаточно много друзей и знакомых,которые владеют Q7,Крузерами-200,и я не могу себе представить, что бы кто то из них пришел и начал хаять здесь в коментах какие то марки, так как люди все очень умные и самодостаточные.

Всем спасибо и удачи на дорогах!!!

******

Вечер добрый Уважаемым форумчанам!!! Решил продолжить рассказ о своем Китайском друге, сейчас смело могу добавить,о вполне надежном,так как позади год безпощадной эксплуатации и 42000км за кормой.Дефирамбы петь не буду,постараюсь коротко и по существу. К официалам на ТО ездил один единственный раз.после чего понял,что бессмысленная трата денег и нервов,посему на 10000 поменял все жижи,и диллерскую тропу забыл, что на сегодня говорит о правильности поступка,так как гарантия до 50000,и оставшиеся 8000 я думаю сюрпризов не будет.Кстати сейчас продлили гарантию помоему до 100000 и 3 года, в других странах куда поставляют сей агрегат,гарантия 150 тыщ и 5 лет, Почему так, пояснить не могу,так же как и то,что к ним поставляются дизеля в 150 л.с,наверно это связано,с какой то защитой отечественного производителя.Из поломок за год была одна, если это можно назвать поломкой,появился неприятный металлический бряк,на ходовые качества не влияло но на нервы действовало. Наверно ездил бы с ним дальше, но тут собрался на море и решил во что бы то ни стало устранить сие недоразумение. Вычитал на форуме похожий симптом,связанный с цепью,и вопреки сомнениям сервисменов, все же туда залезли, Визуально было все гуд,но так как уже все вскрыли, решили цепь все ж поменять, ценник копеечный,цепь 1500р (комплект) плюс 2000работа. В общем долго описывать не буду,пришли к выводу ,что проблема с успокоителем.Собрали,все гуд,из вложений это все,на 40000 кончились колодки,1500р с заменой.Остальное по регламенту.Машина ни разу нигде не подвела, хотя помотались мы с ней, будь здоров,рыбалка,рыбалка,и еще раз рыбалка, в общем то то, для чего и покупался сей агрегат.Прошлогодней лютой зимой заводилась без проблем, печка тоже в порядке,хоть раздевайся. Пикап зимой, дело тоже довольно увлекательное, легкая жопа при заднем приводе, заставляет все же осторожничать. Самым неприятным для меня в этом авто.так и осталась его жесткая подвеска, так как передвижение происходит по разным областям нашей матушки России,ощущения очевидны,к примеру,у друга L-200, разница существенная,Элька на порядок мягче, классическая стоечная подвеска, наверно выигрывает у торсионов.С этим мне кажется Китайцы, чего то перемудрили все таки. В общем это недостаток для меня самый существенный в этом авто.В остальном считаю,что авто абсолютно честный ,за эти деньги конкурентов нет.(Про патриот пикап-не надо пожалуйста) Хотя сейчас подорожал,я брал за 549,сейчас он уже 630,и еще ждут подорожания. Если ценник перевалит за 700,то скорее нет,чем да,так как наверно разумнее взять свежую подержанную Эльку, и то не по причине ,что она надежней и долговечней,а по причине лучших теххарактеристик. Но каждому свое конечно,кто то категорически не переносит подержанные авто, поэтому это сугубо мое мнение,так же как и то,что без пикапа я уже свою жизнь не представляю,поэтому наличие кузовка,покрывает все мои претензии. Возить свое драгоценное седалище по городу нужен однозначно другой агрегат,так что я уже начинаю задумываться о своем следующем детище,либо добавить энную сумму и взять что то посерьезней, Рэм,Тундру, Эльку,либо оставить эту и купить ему братца в виде пузотерки, для комфортного передвижения по городу,вот такая вот дилема... Хочется еще ответить комментаторам, в моем прошлом отзыве,так как по какой то тех.причине я не мог отвечать. По поводу ржавчины, у меня такой проблемы не существует,причем отбитый железкой от тента задний борт, подкрашенный фломастером,никакого рецидива не дал,и вообще по лакокрасочному покрытию претензий нет, по замене шаровых через 20тысяч, ступичных подшипников, чушь собачья, у меня пробег за 40, ничего не менялось, две недели назад смотрели подвеску, все в норме. Авто собирается в Китае,что является явным плюсом. В общем для себя сделал вывод; Вингл абсолютно адекватный авто,и если уж когда то встанет вопрос о покупке сего агрегата,то возьму не задумываясь. В общем для тех, кто хочет недорогой, надежный пикап, без претензий на какой то супер комфорт и при этом еще и новый, берите не думайте,за эти деньги конкурентов в России все равно нет.Я Китайцев точно теперь не боюсь,особенно данную марку, Как говориться "Не все блестящее золото,не все Китайское говно". Что еще можно добавить о данном авто:Машинка очень приятно рулится, отлично держит дорогу, колею, шумоизоляция на высоте для данного вида  авто, в общем по хорошей дороге достаточно приятно находиться за рулем данного авто.До Геленджика в один присест, 1600 верст,без остановок практически,20 часов, особой усталости не испытал,так что за эти показатели ставлю отлично.За безопасность ставлю пятерку,потому как не испытывал данный параметр, и за ходовку ставлю тройку,исключительно по причине жесткой подвески. Короче Китайцы молодцы, как бы их не критиковали, и наш автопром уже явно на порядок позади, что является  довольно обидным фактом, но против фактов,как говориться не попрешь....... Удачи всем на дорогах и не гвоздя ни жезла....Через год,если не продам будет часть 3…..  Да забыл!!! Пару раз менял лампочки ближнего света, меняются  за пять минут, прямо у магазина, никаких заморочек. Ну вот как то так!!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    цена, проходимость, грузоподъемность, шумоизоляция, расход топлива
    Жесткая подвеска
    Общий рейтингпо 8 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4
  • Комфорт3,5
  • Безопасность3,9
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Расход топлива, Комфорт, Шумоизоляция, Проходимость, Надежность, Вместительность салона, Управляемость, Дизайн, Стоимость обслуживания, Безопасность, Багажник, Обзорность
    Динамика, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мой Китайский друг
    Great Wall Wingle 2.2 MT (110 л.с.) 4WD
    Доброго дня, уважаемые форумчане, и С НОВЫМ ГОДОМ!!!ИЛИ СТАРЫМ??? НЕ СУТЬ.... В общем от избытка свободного времени решил поделиться опытом владения сим автомобилем . Попробую по существу, без соплей
    4,2

    allex76

    13 января 2013

    79
    Скоро год катаем
    Great Wall Wingle 2.2 MT (110 л.с.) 4WD
    Машина куплена для поездок за грибами и на рыбалку. Откатали около 15 тыс. км по разным дорогам. В целом производит хорошее впечатление. Прет по любым дорогам, если помучиться - вылезет из лю
    3,4

    Оранжевое купе

    Обновлён

    4 июля 2013

    20
    Рамный внедорожник-пикап из Поднебесной
    Great Wall Wingle 2.8d MT (95 л.с.) 4WD
    Отличный автомобиль для загородной жизни. В городе ему делать нечего. Привезёт, увезёт, вытянет, проедет, пролезет. Короче, самостоятельный авто!!! С такой дур-массой и объёмом в 2,8 л. (дизель) расхо
    4,0

    Андрей

    14 февраля 2019

    0
    Смотреть все