2,6
Китайское чудо кривыми русскими ручонками
0 комментариев
Китайское чудо кривыми русскими ручонками
1 апреля 201133554
2,6
Год выпуска 2010, владею 6-12 месяцевМодификация 2.2 MT (105 л.с.) 4WD
Да-да! Отъездил ровно год, почти день в день. И главное повелся на Дира у соседа по гаражу. Один нюанс-сборка у того китайская-он на нем и на Кольский полуостров на рыбалку, и 2 раза в год в дельту Волги, и по Казахским степям на охоту. 4 года владеет и за все время ему глушак тока поменяли (сгнил) и тягу рулевую. масла и фильтра брать не будем. Повелся я на это, хотя до этого 10 лет на япах ездил, а тут думаю-багажник огромный, джип реальный, рама, раздатка и все такое и ГЛАВНОЕ-не каждый же день покупаешь НОВЫЙ джип в автосалоне :)) Отзывы почитал кучи раздолбаев, которые понапокупали так же как и я, а признаться что немного не то взяли-очко поджимает. Нет, конечно же среди владельцев китайцев есть куча нормальных здоровых мужиков энтузиастов, готовых выходные проводить под своим верным конем, но у меня свободное время на другое уходит. Итак, к делу: взял его в марте в автосалоне. как я понял-это были последние выпуски данного автомобиля. Приглянулся по внешнему виду-типа содран с 4Раннера, Ховер не подошел-содрали с мицу (у них и в оригинале гемора хоть отбавляй, а тут кетай). Почитал форумы, отзывы, собрал бабульки и в салон. Достался мне вишневый Сейф с характерным запахом в салоне. Когда прохладно-не так хоть сильно вонял, но пару месяцев в жару ездил только с открытыми окнами (до розовых крокодилов фенолом воняло). Потом все резко прошло. Салон в принципе по эргономике порадовал, но качество отделки-сливай воду. Во первых качество пластика-хуже чем на жигулях:куда то лезешь-готовь паяльник, клей или новую деталь-лопается на раз. Царапается тоже просто ни от чего-такое ощущение, будто в салоне доски с гвоздями возил и по всему салону их перекладывал. Сидушки относительно удобные, но поясничный упор слабоват. Еще при посадке надо пригибать голову, иначе получаем некислый нае..ок о крышу. Первым делом как сел в салон уже своей машины-втыкнул нокиевскую зарядку в прикуриватель-ннна! сгорела. Почитал форум-гомосеки на заводе в Гжели видите ли полярность путают. по гарантии потом провода местами поменяли. Отъехав от салона сразу отвалился плафон освещения салона (через неделю сдох и средний). Молдинг лобовухи такое ощущение прилаживала средняя группа детского сада под командой пьяного сторожа дяди Вани-приклеен тока в 3 местах. Когда на следующий день приехал в салон (забирал машину накануне-было темно и не обратил внимание), то мне сказали что это не гарантийный случай и с гордым видом ткнули в сервисную книжку, которая по сути представляет собой пухлый толмуд с перечнем что не входит в гарантию (почти все, кроме мотора и еще пары железяк). Ладно, проехали, в этот салон я больше ни ногой-поехал к официалам самым главным (Ирито), там попыхтели и точно так же криво приклеили еще в 5 местах-не отваливается и ладно. Я это все описываю чтобы сложилась общая картина о машине, а не только о том что у кого то оно 160 ездит и жрет 9 л на сотню как по паспорту (бред полный). Короче авто с самого начала стало жрать масло, где то 1л\1000 км. Как с важным видом заявили официалы-хон притирается. Послал я их с гарантией и ТО за 8тыщ и стал все сам делать. На 10000 км поменял все жижи-от говенного антифриза все патрубки покрылись накипью и стали деревянными (потом потекли), масло в мостах и коробке было цвета из мотора дизеля тыщ 15 пробега-купил синтетики дорогой и ей все это гавно проливал, тормозуха сожрала цилиндр сцепления-пришлось ставить ремкопмлект, но думаю ненадолго хватит, т.к. зеркалу писец, ремни приводные в помойку-свистели как сволочи, как не подтягивай. В двигатель залил нормальной синтетики, предварительно промыв все гавно промывочным маслом, поставил термостат тойотовский и свечи тойота, поменял жижу в гидроусилителе (до этого руль почти не крутился и в мороз рейка начала из под сальников течь) и ВУАЛЯ! получаем более-менее нормальное транспортное средство передвижения. Появился прием, расход масла почти до нуля упал, гул из трансмиссии ушел, ехать стала зашибись, бензинки стала меньше потреблять, а главное-перестала эта долбаная температурная стрелка у красной зоны жить и печка работала как надо (скажу откровенно-лучше чем на всех машинах до этого). В мороз минус 30 через 15 минут снимал пуховик и кайфовал. Обогрев сидений порадовал-больше чем 5 минут высидеть нереально, но оно и не надо-нагрел быстро сидушку и вырубай, дальше обогрев своей пятой точкой, иначе проблемы будут с потомством. Парктроник тоже рульный достался, хотя все чего то его за глюки ругают. мне наверное хоть здесь повезло. Музыка сгорела сама собой через полгода и была торжественно отправлена на помойку. Пришлось кстати ставить сигналку-ночью взломали замок, порылись в бардачке и, хотя ничего не взяли, но осадок остался. Кондиционер реальное гамно-когда летом началось пекло он вообще с задачей не справлялся. Немного исправили ситуация тонировка вноль, но ездить с кондеем на таком моторе-это нечто. машина не едет вообще. Крайний правый ряд, скорость 60 км\ч, рев мотора и расход литров под 18. На трассе прикольно приоткрыть (или открыть совсем заднее стекло) и получится очень классная вытяжка-главное чтобы дождя не было. Ну а вцелом-на трассе конечно же тяжело-долго набирает скорость, маневренность так себе. его стихия-немного съехать с дороги, но далеко не забираться иначе (нет! не застрянет-может сломаться без должной подготовки) жди подарков. Было небольшое ДТП-приехал в форда: у меня потом таджики ломом морду на место за 500 рублей вытянули, а форду жопу менять пришлось-это о "пластичности" китайских кузовов.:) Отдельный пункт-качество покраски-полное ГОВНО. К зиме оно начало цвести, хром покрылся синеватым налетом, снизу все болты заржавели (а антикор делал перед покупкой и потом еще 4 балона мовиля на трубки и полости ушло и банка литола на все болты и гайки!). Общее ощущение от машины-полная незавершенность. Наши собирать не умеют, а здесь еще фактор китайского качества и оно не на высоте мягко говоря. Основная беда-электрика: рано или поздно проблемы будут во всем (качество проводов финиш-поплавились контакты на всех фарах и началось окисление в блоке предохранителей). Могу рекомендовать машину тем кто реальный рыбак или охотник (вместительная, относительно проходимая) или неисправимый оптимист и романтик. Я слава Богу ее продал, потерял денег, но выводы свои сделал-на китайский авто я больше не сяду. запчасти стоят кстати на Тойоту дешевле, чем на этот "аналог", как бы громко не кричали про дешевизну ремонта.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,6
От автора отзыва
цена-качество, вместительность, относительная экономичность, небольшая масса 1850 кг, настроенный на "говны" двигатель-тянет на ура
КАЧЕСТВО, КАЧЕСТВО, КАЧЕСТВО, отсутствие адекватных дилеров, перебои с запчастями
Общий рейтингпо 31 отзыву
3,9
Самые популярные
Проходимость, Надежность, Комфорт, Расход топлива, Багажник, Вместительность салона, Дизайн, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Коробка передач, Управляемость, Обзорность
Качество сборки, Безопасность, Подвеска, Мультимедиа
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
История владения китайцем...
Great Wall Safe 2.2 MT (105 л.с.) 4WD
Всем доброго времени суток.Начну пожалуй с истории покупки данного "авто".До нее был девятый лансер,о ней рассказывать не буду....пришлось продать его из за того что багажник не очень удобный.На тот м
2,6
22 февраля 2014
Вся правда про моего "китайца"
Great Wall Safe 2.2 MT (105 л.с.) 4WD
Купил «Safe» в октябре 2008-го. Даже в момент когда уже завел своё авто у автосалона очень сильно сомневался в своём выборе, но проехав первый километр понял, что после 31-й «НИВЫ» он мне нравится. Ос
3,6