Добавить отзыв

4,2
Танчик на калёсах
0 комментариев

Танчик на калёсах

1 мая 200926535
4,2
владею 2-3 годаМодификация 2.2 MT (105 л.с.) 4WD
Доброго время суток всем кто читает мой отзыв.

Решил написать о своём GW SUV G5.

     Купил СУВ SEFE в стандартной комплектации (эл. стеклоподьёмники, эл. зеркала с подогревом, кондиционер, парктроник заднего хода).     

     Экстерьер вполне меня устраивает. Обвес по кругу (защита бамперов, порогов, дефлекторы на окна, капот- 30-40т.р.) делает машину конечно нарядной, но это всё для любителей.

     Отделка салона в светлых тонах, и это на внедорожнике! Пластмасса не высшак конечно, но и не российская. Размер салона для людей не выше 175 см.(китайцы делали под себя). Посадка в машину кажется не удобной с начала, когда понял что пороги не для красоты, а для удобства, не каких проблем. В общем салон для меня (рост 176см.) приемлем по размерам, но шумоизоляция слабовата (в дверях гремят тяги). Торпеда сделано просто и ясно, с борт. комп. было бы удобней. Пепельницу пришлось переделать-подсветка+увеличение размера выдвижения. На родной звук установил активный САБ, пока доволен. Радует багажное отделение, для охоты и рыбалки (всё своё вожу с собой) места достаточно даже с САБом (50х50х50). Задняя дверь при открывании откидывается вниз, оч. практично,если отключить датчик(на природе использую как столик).

    Первое впечатление от езды на трассе-не тянет, а при обгоне вааабще никакая! Раздражает рёв от 3000об. Начал кататься по городу (Орёл) и понял что для наших "дорог" это вариант. Так что СУВ-это чисто внедорожник, тяжёлый и большой. После 10000 км. стала поживей, да и сам стал понимать что езжу на внедорожнике. Дошло полностью это зимой, когда заехали на нём с друзьями на ледяной подьём (резина шип. NOKIAN). На 4-х лапах по заснеженной дороге держится оч. уверенно, на 2-х только по расчищенному асфальту (расход топлива такой же). Ложился на пузо 2 раза: 1-ый раз пытался проехать весной по глиняной колее, где проезжают КАМАЗы, ЗИЛы и т.п. (вытаскивал КАМАЗ савок), 2-ой раз ваааще заехали в лес где дорожка фронтовая после ливня (то яма, то канава), когда тракторист(чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором) увидел куда мы заехали обалдел! Для направлений по российским просторам машина показала, что не надо лезть в полную ж..у, это не специально подготовленный вездеход для болот. В общем проходимость СУВа на уровне.

     ТО проходил по серв. книжке, но детали менял по износу. 

Что менял: масло и фильтры каждое ТО,

           колодки и масло в коробке на 29000км.,

           свечи на 36000км.. 

     У дилеров всё стоит дорого, поэтому лучше проходить ТО у самоделкиных (машина простая, без наворотов).

     Подвеска в общем радует. Проехал 36000км. заменил: левый наконечник (порвал пыльник и через 5000км.), правую переднюю тягу стабилизатора. 

     Кузов. Металл оч. мягкий! Обработка и покраска слабая (на двери скол-через 1-2 месяца ржа). Рама-это то что нужно такому внедорожнику, для "сбитости".

     Топливо: АИ92 - 12-15 город, 10-12 трасса.

     Болезни:

- стёкла окон выскакивают из стеклоподьёмников (вставляют в простую резину, а не в сырую),

- выскакивает пыльник рулевой колонки в салон(попахивает выхлопом в салоне).

     В целом можно сказать, что авто меня устраивает(цена - кач-во).

 

P.S. Для тех кто пишет - "китайское гамно". Вы чё правда думаете, что японцы и немцы делают у себя комплектующие для машин которые у нас продаются в салонах?
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность3
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    внешний вид, проходимость, кач-во подвески, обзор, расход топлива
    нет АБС, слабый металл
    Общий рейтингпо 31 отзыву
    3,9
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт3,7
  • Безопасность3,6
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность3,9
  • Самые популярные
    Проходимость, Надежность, Комфорт, Расход топлива, Багажник, Вместительность салона, Дизайн, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Коробка передач, Управляемость, Обзорность
    Качество сборки, Безопасность, Подвеска, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    История владения китайцем...
    Great Wall Safe 2.2 MT (105 л.с.) 4WD
    Всем доброго времени суток.Начну пожалуй с истории покупки данного "авто".До нее был девятый лансер,о ней рассказывать не буду....пришлось продать его из за того что багажник не очень удобный.На тот м
    2,6
    Вся правда про моего "китайца"
    Great Wall Safe 2.2 MT (105 л.с.) 4WD
    Купил «Safe» в октябре 2008-го. Даже в момент когда уже завел своё авто у автосалона очень сильно сомневался в своём выборе, но проехав первый километр понял, что после 31-й «НИВЫ» он мне нравится. Ос
    3,6

    zmyi

    12 декабря 2011

    30
    Не зря говорят "Надёжно как в Сейфе"
    Great Wall Safe 2.2 MT (105 л.с.) 4WD
    Приветствую вас товарищи! Просмотрел я комментарии и отзывы на них, и понял что не дано понять людям что в жизни почём. Правильно всё, каждому по способности, а от каждого по потребности!!! А кто ноет
    5,0

    Ytqhjysx

    21 ноября 2011

    40
    Смотреть все