Добавить отзыв

4,0
Фарфоровый китаец
0 комментариев

Фарфоровый китаец

Обновлён 12 сентября 201910170
4,0
Год выпуска 2013, владею более 5 летМодификация 2.0d AT (143 л.с.) 4WD
Это мой первый отзыв о моём первом автомобиле. Хотел я раньше себе внедорожник, не знаю почему. И вот к концу 2013-го года начал поиски. Было в бюджете 400 тысяч и встал вопрос о том, брать б/у автомобиль или новый. Поскольку рубль тогда ещё был "докрымский", цены не так кусались, как сейчас. В автомобилях я тогда абсолютно не разбирался (да и сейчас не намного в этом продвинулся). Знакомые сразу отговорили от старых Grand Cherokee, которые мне тогда очень уж нравились внешне. Да и вообще намекали, что можно взять небольшой кредит и купить новый авто — «новый он и есть новый». Я согласился с этим. Только вот машину с МКПП категорически не хотел — «подёргать» я и так могу, а в машине хотелось ездить и получать удовольствие от вождения. Ну и выбор мой пал на такого китайца как Great Wall Hover H5 TD AT в максимальной комплектации. В этой комплектации с АКПП шёл только дизельный двигатель. Также были камера заднего вида, задний парктроник, датчик дождя, круиз-контроль, Bluetooth и кожаный салон (правда, только тёмный). Такой вариант меня очень даже устраивал. К тому же предубеждения к «китайцам» не имел, да и сейчас не имею. Стоило это удовольствие 868 тысяч рублей. 31-го января 2014-го года я, довольный и радостный, забрал свою первую машину, даже толком её не осмотрев. В большой багажник отлично поместились четыре летние покрышки на R17. Поначалу было страшно — ты сидишь за рулём большой высокой машины. До этого я водил только «какой-то седанчик» в автошколе. А потом привык. Постоянного полного привода у него нет — есть режим AWD, когда при постоянном заднем через электромуфту подключается перед при необходимости. И это неоднократно меня выручало и в грязи, и в снегу, особенно в "Бегловскую" зиму 2018/19 (люди из Питера поймут).
Хотя сравнивать Ховер мне не с чем, отмечу довольно просторные и мягкие сиденья, особенно спереди. Сзади нормально сидели люди ростом выше 190 см. Несмотря на наличие рамы, полноценным «внедорожником» Ховер назвать сложно из-за отсутствия постоянного полного привода и блокировки дифференциалов. Однако проходимость у него на уровне – несколько раз вытаскивал паркетники из грязи и снега. Застревал пару раз, оба раза вытаскивали трактором, но в таких местах, где сам трактор боялся застрять. На скорости после 120 км/ч машина начинает вибрировать, что убивает желание повышать скорость. Да и быстрее 110 км/ч я не ездил – поставил не круиз и не спешил. Ещё хочу отметить плохую шумоизоляцию, что, предполагаю, нормально для китайцев.
Где-то через год я с удивлением узнал, что мой авто был собран на фарфоровом заводе под Гжелью умелыми российскими мастерами. И примерно в это же время мои внимательные и более опытные в плане автомобилей друзья указали на косяки отечественной сборки. На асимметрию в зазорах на крыльях и фарах я при приёмке не обратил внимания. Но ездить это ни в коем разе не мешало. Потом произошёл мой первый гарантийный ремонт – потекла трубка бачка омывающей жидкости. Заменили. Потом была череда «выбиваний» предохранителей, как потом оказалось, из-за некачественного переходника зарядного устройства для телефона. Потом начали перегорать первые лампочки, ближнего света. Сначала я по каждому «чиху» машины обращался в салон, после чего понял, что это дороговато, а лампочки, предохранители и салонный фильтр я могу заменить сам и дешевле. Лампочки, как я потом понял, лучше покупать подороже, потому что дешёвые перегорали очень быстро, бывало и недели не отъездишь.
Через 1 год и 10 месяцев случилась неприятная ситуация. Выйдя после работы, я не смог завести свою машину. Симптомы указывали на то, что сел аккумулятор. Попытки завести авто после «прикурки» не увенчались успехом. Пришлось вызывать эвакуатор и везти машину в сервис. Как потом оказалось, на заводе негерметично установили лобовое стекло, в результате чего, вода натекла под торпеду, после этого электрика окислилась и всё замкнула, от чего и сел аккумулятор. Было это под новый год, поэтому, учитывая согласования и сам гарантийный ремонт, мой Ховер встретил праздник в сервисе. После праздников я забрал машину. При езде по неровностям я начал слышать отчётливый скрипящий звук трения резинки о твёрдое тело. Также стал замечать, что в районе водителя с нижней стороны лобовое стекло стало покрываться льдом изнутри. Я посчитал это довольно странным и начал искать причину, но так её и не нашёл. После этого я съездил на дальнее расстояние, где замерзал в поездке при обогреве, работающим на полную мощность. По приезду сразу проследовал в тот же сервис, где рассказал об этом инженеру по гарантии. Тот пошёл со мной вместе осматривать автомобиль и почти сразу нашёл проблему. Нашёл там, где я не догадался посмотреть. Сверху, с водительской стороны, при нажатии изнутри, лобовое стекло отходило примерно на 50 мм. Получилось так, что стекло мне либо некачественно переклеили, либо не переклеивали вообще. После небольшой словесной перепалки с начальником кузовного участка, когда он сказал мне, что я мог это стекло сам переклеить где угодно, а потом приехать к ним, машину приняли на доработку. Наконец, через несколько дней я со вздохом облегчения забрал с утра свою машину из сервиса и поехал на работу. Каково было моё удивление, когда по прошествии пятнадцати минут заорали брелок и сигнализация в машине. Никаких признаков этого сигнала я из окна не увидел. Сняв и поставив машину на охрану, я продолжил работать. Через пятнадцать минут всё повторилось. В тот же вечер я поехал назад в сервис, где мне ответили, что у них нет мастера по доп. оборудованию и нужно ехать в их другой сервис на другой конец города. В этот день я уже не успевал туда съездить, поэтому пришлось перенести визит на следующий день. Как и водится в сервисе, отремонтированную машину я забрал только через пару дней.
Под конец 2015-го года у меня произошло первое ДТП. Мне в зад приехала пьяная женщина на Hyundai Solaris, которая, как потом оказалось, ехала куда-то за своим ребёнком. Было это в 5 утра на абсолютно пустой дороге. Особенно комичную ситуацию создавал пьяный молодой человек той пьяной женщины, который предлагал разъехаться и починить всё у него в сервисе. При этом носа Solaris уже не существовало, а правое колесо было неестественно вывернуто. Ремонтировал машину по КАСКО. Меняли крышку багажника, задний бампер и одну заднюю противотуманку. Запчасти шли очень долго, пару месяцев. Чуть меньше времени было затрачено на ремонт. Машину мне отремонтировали только весной.
После этого, поездив немного, я начал подозревать, что с турбиной что-то не то. Не думаю, что это могло как-то быть связано с ДТП. В сервисе у официалов говорили, что с ней всё в порядке. Один знакомый мастер, который залез в турбину, сказал, что лопатки внутри цепляют корпус, поэтому я слышу этот странный скрежет после отпускания педали газа. Весной 17-го года у меня прямо на ходу загорелись сразу два значка - Check Engine и жёлтый гаечный ключ. Машину завести я не смог, вызвал опять эвакуатор. В официальном сервисе сказали, что, возможно, проблемы с клапаном ЕГР и нужна его замена, но точно они сказать не могут, т.к. у них нет необходимого оборудования и отправили в специализированный дизельный центр Bosch на Большевиков. Там мне сделали диагностику, в том числе и турбины, и сказали, что, действительно, есть проблемы с клапаном ЕГР и требуется его замена. А турбину можно отремонтировать (не факт, что удачно) или купить новую. Я сам купил клапан ЕГР, ибо так дешевле, поменял его в этом сервисе и поехал трясти официалов по поводу турбины, т.к. машина была ещё на гарантии (3 года от завода-производителя + 2 года от салона). Официалы нашли у меня в сервисной книжке несоответствие регламенту прохождения ТО – я обязан был проходить его каждые десять тысяч километров или каждые полгода (в зависимости от того, что наступит ранее), а у меня между последним и предпоследним ТО прошло девять месяцев. И, якобы, вообще, той организации, которая продавала мне машину, уже не существует, поэтому претензий предъявлять некому. Если со вторым ещё можно поспорить, то первое действительно является аргументом и оставалось только узнать номер той турбины, которая мне нужна. Мне сказали номер, после чего я заказал её на известном китайском сайте, причём, существенно дешевле, чем её продают у нас. Турбина благополучно пришла ко мне, я сдал машину в сервис, чтобы её поставили и был обрадован звонком от мастера с информацией, что та турбина, которую я принёс, не подходит. Придя в сервис, я, совместно ещё с тремя-четырьмя работниками, пытался выяснить, какая же турбина мне всё-таки нужна. Оказалось, что та турбина, которую я купил, имеет пневматический клапан, а мне нужна с электрическим. Такое встречается на Ховерах, но не так часто. А стоит эта турбина раза в два дороже пневматической (официалы вообще мне заломили ценник более ста тысяч). Я решил, что пока поезжу с такой турбиной, а купленную успешно продал за ту же сумму какому-то мужику из Брянска. 
Под конец 2018-го года случилась самая неприятная поломка. Я как раз закрыл кредит за машину, а на следующий день встал на перекрёстке и смог завестись. Сначала отбуксировал машину в сервис к своему товарищу, где не смогли обнаружить причину поломки. Потом докатил её до официалов, где, после обследования и диагностики сказали, что обнаружили металлическую трубку в топливной системе. Ну и отправили опять в дизельный центр Bosch. Пришлось буксировать машину почти через весь город. В дизельном сервисе мне насчитали только предварительно ремонт на 40 тысяч. В него входила диагностика и чистка всей топливной системы. Ну а потом обрадовали тем, что у меня износился ТНВД, который можно либо отремонтировать за довольно приличную сумму, либо заменить за ещё более приличную сумму. Плюс ко всему нужно было менять одну форсунку. Я сам нашёл новые ТНВД и форсунку. Естественно, они были дешевле, чем предлагал сервис Bosch. Ремонт в этом сервисе обошёлся бы на такую же сумму, поэтому я решил купить новый насос. После многодневного ремонта мне ещё дали рекомендации по очередной замене клапана ЕГР и по ремонту/замене турбины. Поскольку у них ждать всё это нужно было очень долго, я опять обратился к официалам. Там мне заменили клапан ЕГР, на этот раз недорого, и ещё сказали, что могут найти ту турбину, которую мне нужно, причём недорого и новую. Я взял время подумать и позже согласился. Через пару дней меня пригласили на замену турбины. Я уже не удивился тому, что та турбина, которую мне хотели поставить, опять была с пневматическим клапаном. После очередных извинений мне всё-таки нашли нужную турбину. Стоила она немного дороже, но не сто тысяч, как мне предложили в первый раз, – в два раза дешевле. Через несколько дней мне наконец-то всё заменили, и я довольный уехал домой. Весь ремонт мне обошёлся почти в 180 тысяч.
В начале 2019-го года меня на скорости 30 км/ч занесло на ледяной кочке (ещё раз спасибо, господин Беглов), после чего я врезался в припаркованное авто, повредив крылья и бамперы как своего, так и припаркованного автомобилей. И ещё перегородил всё дорогу, выслушав в свой адрес кучу приятных высказываний. Инспектор приехал довольно быстро, через десять минут, оформил меня и сказал вечером приходить в ГАИ. Вечером инспектор выписал мне штраф за превышение скорости согласно п 10.1 ПДД и несоблюдение бокового интервала, назвав меня при этом «честным и добрым человеком».
В августе у меня третий раз начались проблемы с клапаном ЕГР, и я решил наконец-то его заглушить. Нашёл контору, где мне за 18 тысяч заглушили клапан, механически и электронно, плюс прочиповали двигатель.
Последняя поломка произошла совсем недавно, несколько недель назад. При пробеге в 87 тысяч км у меня протёрлась трубка системы охлаждения масла в АКПП. Трубку заменили, вместо неё поставили гибкий шланг. Почему-то после этого я решил, что мне пора двигаться дальше, и выставил свой Ховер на продажу. Продавал я его недолго, всего неделю. А ещё через неделю я купил двухлетнюю Hyundai Elantra.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества3
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Багажник, Проходимость, Комфорт, Дизайн салона
    Качество сборки, Стоимость обслуживания, Надежность, Шумоизоляция
    Общий рейтингпо 94 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Проходимость, Комфорт, Багажник, Вместительность салона, Дизайн, Стоимость обслуживания, Управляемость, Шумоизоляция, Надежность, Подвеска, Обзорность, Расход топлива, Безопасность
    Качество сборки, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Ховер Н5 хороший автомобиль. проходимость, расход топлива тоже не такой большой, дешевые детали, приятный интерьер, полный привод. машина подойдет больше для семьи, вместительный.
    Great Wall Hover H5 2.4 MT (127 л.с.) 4WD
    Ховер Н5 хороший автомобиль. проходимость, расход топлива тоже не такой большой, дешевые детали, приятный интерьер, полный привод. машина подойдет больше для семьи, вместительный. хорошо едет, очень д
    4,4

    toliban999

    28 мая 2020

    1
    Мнение
    Great Wall Hover H5 2.4 MT (136 л.с.) 4WD
    Приобрел машинку 31 августа. Накатал чуть больше 1100 километров. Пока использую как вторую машину - люблю порыбачить, а гонять необкатанного Ховера по нашим грязям не хочется. Разумеется за такое вре
    3,6
    62
    Любовь не с первого взгляда
    Great Wall Hover H5 2.4 MT (136 л.с.) 4WD
    Когда исали внедорожник моему родственнику за небрльие деньги пересмотрели много чего и разумеется ничего выбрать не могли тк на приличное денег не хватало, а на на что хватало было слишком древним. Б
    3,8

    arvaleri

    15 мая 2016

    1
    Смотреть все