Добавить отзыв

3,6
Идея хорошая, но есть несколько НО...
0 комментариев

Идея хорошая, но есть несколько НО...

Обновлён 5 июня 201428993
3,6
Год выпуска 2013, владею 6-12 месяцевМодификация 2.4 MT (136 л.с.) 4WD
Доброго времени суток! 

Владею а/м с сентября 2013 года , покупал в "Автогермес" на Дмитровке. Опишу только свершившиеся факты, а выводы делайте сами (для себя я выводы сделал).

1. В автосалоне обратил внимание, что бампер, крыло и капот около фары как бы разъехались по зазорам, а у бампера угол вообще торчал "дрыком" из под фары. Попросил устранить сразу - ответ это не возможно! После некоторых убеждений, сделали (оказывается все возможно). Но зазор левое крыло - капот все равно расходился к фаре. Я прошелся по всем машинам из партии в которой пришла моя машина - у всех зазор левое крыло-капот расходился к фаре (кривая сварка на заводе, или кондуктор дал отклонения по размерам...)

2. Через 2 дня после того как забрал машину, обнаружил по щупу двойной уровень масла в ДВС. Звоню в салон, говорю об этом, ответ: "да не может быть, приезжайте - посмотрим". Приехал, посмотрели, удивились, откачали до уровня чуть ниже мах.

3. Поехал на ТО-0 (2000км). И, о чудо!!! После ТО опять масло превышает мах уровень в 2 раза... Сразу говорю об этом. Мастера с удивлением опять откачали лишнее. 

Хочу отдать должное, мастера не спорили, делали все сразу по первому требованию (хотя повторное проявление двойного уровня масла должно было озадачить мастеров... Дважды одно и тоже - значит проблема не в количестве масла.

4. ТО-1 (10000км) Поехал в салон Ирито на мытной. Провели все регламентные работы, выгоняют машину, я сразу проверяю уровень масла в ДВС - опять двойной щуп. Мастера начали спорить, не могут залить больше масла, чем положено по норме. Но факт остается фактом - двойной уровень по щупу. По моему настоянию, стали разбираться. Оказалось, что трубка, в которую вставляется масляный щуп у меня на машине короче на 15 мм. Вот и получалось, что щуп на эти 15 мм опускался в картер ниже, показывая двойной уровень. Т.е. БРАК ТРУБКИ МАСЛЯНОГО ЩУПА. Сразу менять ее не хотели, пришлось поскандалить и тогда заменили.

5. К пробегу в 19500км появился гул редуктора заднего моста на скорости 110км/ч (скорость крейсерская по трассе). Записался в Ирито на Мытной на ТО-2 (20000км) заявил о редукторе как неисправность. На что мне сказали, сегодня представителей гарантийного отдела нет, так, что делать по редуктору ни чего не будем. Записался на диагностику в Ирито на 88 км МКАДа. Приехал, описал как и когда проявляется гул. В итоге, что было сделано "специалистами": автомобиль поставили на подъемник, завели двигатель, машину подняли на высоту отрыва колес от пола, и таким образом раскручивали колеса до требуемой скорости. Конечно же такая "диагностика" не показала заявленной мной неисправности. Мастера сказали, что ничего не нашли, а значит редуктор работает нормально. Т.е. эти "специалисты" даже не постарались создать условия, которые я описывал, и при которых редуктор начинает гудеть. 

Я конечно все понимаю, но из чего сделан редуктор, что он стал изнашиваться на 20000 км пробега?

6. Для регулировки света фар, зачем-то снимали передний бампер и поставили его настолько плохо, что он стоял просто криво (пришлось самому все переустанавливать и регулировать заново) Зазоры я все выровнял, кстати (чего не смогли сделать на заводе в Гжели и не в одном сервисе (ИРИТО и Автогермес на Дмитровке)).

7. Ну про дверные внешние ручки, я думаю писать не стоит, т.к. это стало бичом данной машины и хром на них вспучивается почти сразу как попадает в нашу окружающую среду обитания...

В остальном пока машина в норме. 

В общем идея у Китайцев хорошая - дать вторую жизнь Изудзу Аксиом. И идея хорошо воплощается в жизнь, до момента сборки в России, где криворукое производство и обслуживание наших людей, сводит на нет все старания Китайцев.

Посмотрим, что день грядущий нам готовит...
5 июня 2014

Наступил грядущий день)

пробег 22522 км.      

      После переписки с Great Wall Motors (GWM), сегодня, в Ирито на МКАДе, заменили по гарантии редуктор заднего моста на новый. 

      Хочу отметить работу инженера по гарантии Быкова Александра Дмитриевича (не сочтите за рекламу, т.к. после общения с другими инженерами, включая начальника гарантийного отдела, с ним разговор был более, чем профессиональный и конструктивный). С ним диалог сразу пошел в спокойном и вежливом русле (человеческий фактор... Или всё-таки переписка с GWM дала плоды). 

Теперь о "железках": 

      Удивила скорость прогресса износа редуктора, с момента обнаружения первичного признака (гула) на пробеге 19500км, до момента замены 22522 км. Таким образом, за 3т.км пробега в хвостовике появился осевой люфт. В совокупности с гулом, я сделал вывод, что подшипник хвостовика был не правильно отрегулирован, что и привело к очень быстрому износу главной пары.

    Так же, при сегодняшнем осмотре обнаружил, что потеет сальник хвостовика переднего редуктора (масло пока не разбрасывает по днищу, трогать не буду). По всем признакам (фланец карданного вала с фланцем хвостовика в масле вперемешку с дорожной пылью) сальник потеет не первый день, и даже не месяц. Странно, что на ТО этого не увидели, или увидели, но не сказали ни слова об этом.

На сальники гарантия не распространяется. Поменяю если ситуация ухудшится (появятся пятна на днище).

По мере эксплуатации а/м буду добавлять факты) Время покажет, как оно будет дальше).
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность1
  • От автора отзыва
    Цена,, оснащенность,, почти качество.
    Кривая сборка,, кривое обслуживание,, зап.части через раз плохие., В общем а/м для людей, у которых есть понимание об устройстве автомобилей, и с прямыми руками.
    Общий рейтингпо 94 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Проходимость, Комфорт, Багажник, Вместительность салона, Дизайн, Стоимость обслуживания, Управляемость, Шумоизоляция, Надежность, Подвеска, Обзорность, Расход топлива, Безопасность
    Качество сборки, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Ховер Н5 хороший автомобиль. проходимость, расход топлива тоже не такой большой, дешевые детали, приятный интерьер, полный привод. машина подойдет больше для семьи, вместительный.
    Great Wall Hover H5 2.4 MT (127 л.с.) 4WD
    Ховер Н5 хороший автомобиль. проходимость, расход топлива тоже не такой большой, дешевые детали, приятный интерьер, полный привод. машина подойдет больше для семьи, вместительный. хорошо едет, очень д
    4,4

    toliban999

    28 мая 2020

    1
    Мнение
    Great Wall Hover H5 2.4 MT (136 л.с.) 4WD
    Приобрел машинку 31 августа. Накатал чуть больше 1100 километров. Пока использую как вторую машину - люблю порыбачить, а гонять необкатанного Ховера по нашим грязям не хочется. Разумеется за такое вре
    3,6
    62
    Любовь не с первого взгляда
    Great Wall Hover H5 2.4 MT (136 л.с.) 4WD
    Когда исали внедорожник моему родственнику за небрльие деньги пересмотрели много чего и разумеется ничего выбрать не могли тк на приличное денег не хватало, а на на что хватало было слишком древним. Б
    3,8

    arvaleri

    15 мая 2016

    1
    Смотреть все