Добавить отзыв

4,2
Будни Ховрентий
0 комментариев

Будни Ховрентий

21 декабря 201710247
4,2
Год выпуска 2013, владею 3-5 летМодификация 1.5 MT (105 л.с.) 4WD
Продали очередную б\у, захотелось чего-то нового. Ценники в магазинах на первый взгляд привлекательные, но потом набегает ... Поездил на тестах, Рено вообще дрянь, Шкода понравилась, но хотелось чего-то высокого, с клиренсом, на Севере это важно. В итоге набрел на представительство Ховеров. По слухам машины народ у нас брал хорошо, увидел кубик и решил, что для семьи самое то. 

   Ховеры старших форматов в городе составляют где-то треть от внедорожников и кроссоверов. Народ голосует кошельком, пересаживаясь с Нив и Уазов. Так что не читайте левые отзывы, у таких людей просто изжога. Факты есть факты. Рыбаки, охотники, люди, живущие с глубинки - первые покупатели Ховеров. Цена и качества соответствует, наши подобными простыми и надежными внедорожниками так и не разродились. 

  Впечатление от машины самое позитивное. Вот сел и сидишь, а не лежишь, выходишь, а не встаешь. Сцепление поймал сразу и поехал, ручка работает, как хорошей бюджетной, очень удобная панель приборов прямо, а не внизу. Сразу вспомнил кроссовер Лифана, ездил на тесте: ловил сцепление, руль упирается в ноги, жуть... 

  В первое лето объездили все окрестности; честный  клиренс 190 с защитой без выступов и прочего; сразу же поставили подкрылки и сделали антикор, до сих по держит. После тысячи обкатки поменяли масло, машина ожила. Но... обгонять все-равно надо с умом. Переключение передач хорошее. 

   Давил 140/км , машину начинает потряхивать, парусность большая. Обычно по трассе 110-120, но уже не экономично. На 90-100 есть от 6,5 литров, по городу от 7 до 9, в зависимости от времени года и работы кондишена. Кондиционер по причине объемного салона требует времени ля охлаждения, в прошлой Киа это было быстрее. Зато потолок не давит, жене очень нравится.

  Первая передача ни о чем. Застревать на Ховрике чревато, тянет низы плохо. На старую базу поставили более высокий салон, поэтому лучше не зарываться в песок или снег. Но обычно из-за клиренса и малых свесов проходишь проблемные участки на так. Для городского кроссовера вполне отлично.Проходишь зимой спокойно по высокой колее, залезаешь на бордюры, летом по лесной дороге с увалами и кочками без проблем. Помню после грозы съехал с глинистой дороги, уже размытой на поле, включил вторую и пролетел, только руль держал, ибо чуть мотало, тоже глина там. 

  По причине малого размера в городе нет проблем с парковкой и разворотом в стесненных условиях. Вторая сторона медали - небольшой багажник. Хотя по мне, у большей части бюджетных машине не больше, надо только с умом использовать. Там отлично все скалывается в три этажа, при использования резинок и прихватов. Занимался серьезным туризмом, для меня все грамотно уложить не проблема. Для дальних поездок по России брали люльку наверх, рейлинги есть, только прокладки ставь.

  Из проблем - менял аккумулятор, стоковы наши морозы не держит. Загвоздка, что он азиатского размера, выбора меньше, но есть. Последний нашего производства, емкий, в минус 33 завелся без чиха. Менял с\задние колодки, езжу мало, закисли, передние стойки. Да, и с официалки я сразу сошел. У меня сосед имеет свой небольшой сервис. У официалов менял только лобовуху /это беда этой машины/ и заднюю дверь красил, менял саблю, это заводской косяк. Проклеил пленкой пороги, не уследил, пошла ржа, сейчас все в порядке. И все это уже после трех лет эксплуатации, то есть новая машина, это есть новая машина. Катаешься без вложений. И я не любитель ползать под капот. Отучился еще на девятке)) 

В остальном все работает, ездит, не чихает. За такое соотношение цена-качество сейчас, к сожалению машин нет. Кашкай стоит до черта, хотя ездил в путешествии на Байкале, понравился. Дастер как-то помогал перегонять со столицы, ужос тихий. Сзади вообще устроиться удобно невозможно. Машина для бывших таксистов и пенсионеров-дачников. Покатался на новом Хавале, очень даже ничего, но .. цена. Наши даже не рассматриваю, безопасности там нет вообще, от слова вообще. А этот Ховрик в этом плане вполне на уровне бюджетных. Видел на китайском форуме фото с аварий, очень сносно переносит, стойки там, как у наших не складываются  и люди остаются живы. Тьфу-тьфу...)) Кризис сыграл злую шутку с бюджетным автопромом, Грейт Вел стал дорогим, остальные китаезы и рядом не стояли, к сожалению. Шкода также задрала ценник, наб/у неохота деньги тратить. Там ведь фишка в чем: один хозяин вкладывается, делает из машину конфетку, потом думает и продает, надоело. Второй владелец пользуется некоторое время, всем говорит, что вот умеют делать , нет проблем, потом они все-таки начинаются.... Он скидывает лошку, тот с машинкой и е..#ся, но на форумах обычно не трендит))

 

  Так что пока буду на нем, пробег то маленький, езжу далеко только летом, поэтому и автомобиль искался не сильно дорогой. Чего ему просто так стоять? Хотя финансы есть. Но я лучше куда-нибудь слетаю, люблю путешествовать.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    малые габариты, удобно для города., качество и комплектация на четыре, малый расход топлива, большой честный клиренс 190, недорогое обслуживание, нет проблем с запчастями
    низкая тяговитость, проблемные места/может пойти ржавчина,косяк сборки/, небольшой багажник
    Общий рейтингпо 2 отзывам
    4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Качество сборки, Дизайн, Проходимость
    Расход топлива, Безопасность, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мерседесам и не снилось!
    Great Wall Hover M2 1.5 MT (105 л.с.) 4WD
    Ну вот и прошло почти 5 лет с покупки моей любимой машины Ховер.Не хочу хвалиться но до этого имел такие авто как Вольво 960, Джип Гранд Чероки, Митсубиси Паджеро, Шеви Тахо, Кадилак Эскалайд, БМВ Х6
    5,0

    kru1488

    11 февраля 2014

    107
    Смотреть все