Добавить отзыв

4,6
Три года на ховере
0 комментариев

Три года на ховере

25 февраля 200931911
4,6
Год выпуска 2007, владею 1-2 годаМодификация 2.4 MT (130 л.с.) 4WD
Решил написать и я отзыв, а не бодаться в комментариях. Отъездил я 30 тыс . на Ховрюге за 15 месяцев, вчера прошел очередное ТО. Комлектация суперлюкс- все навороты по максиму на конец 2007 года. По делу: поломок нуль (зеро) все работает, нигде ничего не дребезжит, не отваливается. Для гонщиков : 160 -170 км машина идет легко -никакого гула дребезжания нет - несколько раз опробовал на минской трассе- больше выжимать боюсь. Обычно еду 130-140. Но стартует не быстро. Расход топлива уменьшался два раза : первый раз после 4500 км, второй после 11 тыс. Сейчас город (Москва) 12 л, трасса 9.5 л, при 140 км -10.3, что для токого авто супер. Езжу на 92(95 раз в два месяца) бензине, заправляюсь на Лукойле. Машина очень повышает приемистость на марке ЭКТО, но советовали не увлекаться -раз в месяц  м.б. Колодки выхаживают: передние 25 тыс, задние 15-20 тыс, тормоза все дисковые, но размер колодок разный.Салон кожа(жена говорит точно кожа) нигде не протерся, руль не облазит. Хотя знакомый механик говорит, что в некоторых ховерах жуткий дермантин. Ржавчины нет. Обвес фирменный с 4-х сторон из нержавейки- проверил. На хромированых частях (снаружи) к концу второй зимы появились мелкие точки. Недавно катался вдоль реки воря по бездорожью, проехал 8 км как танк, на полном приводе, драйв супер, назад по своей колее отключил.Иногда около дома нет места для парковки - продавил себе личное место в сугробе  куда дворники снег сбрасывают.Тут на ТО товарищ Ровер обслуживал, сначала спросил как авто, потом полазил и заявил, что все равно не сядет на ховера, потому, что торпедо без кожи, ну это китайцам надо тоже устранить- на дверях-то у ховера пластик мягкий и кожа.До этого ездил на америкосах (Блэйзер, Тахо)- везде был жесткий пластик полное говно.

Жопогрей, люк с электропривод, сервопровод вод сидения и т.д. все работает надежно.

Часть 2.

7 декабря прошло 2 года эксплуатации ховера. Можно посмотреть мой предыдущий отзыв и, как обещал, отписываюсь.

Брал суперлюкс -максимум на тот момент с полным обвесом, защитой и др. Только ТО , после  3-х, первых ТО ушел от Ирито к другому дилеру- дешевле. Поломки -замена двух лампочек задних габаритов, кстати замена проще чем у всех моих предшествующих машин -можно уложиться 1 лампочка в минуту и это все !!!! Никакой ржавчины нет. Кожа нормальная, руль не облазит. На 46 тыс ТО обошлось в 24 тыр (замена ремня ГРМ)- тут подстраховался -некоторые ездят до 100 тыс, но у ховера клапана встречаются.На трассе поймал камни на лобовое- трещины. Про ходовые качества и расходы писал ранее, теперь ТО через 10 тыс.Вообще авто доволен. Принято решение ездить до 80 тыс- доеду отпишусь. Если без понтов-это похуже чем Тахо,но получше чем Блэйзер (это тачки на которых я ездил до Ховера) , по электронике , на мой взгляд,  ховер продвинутей. Удивительно, но все работает. Авто бросаю во дворе и это + ховера. В машинах ковыряться не люблю- для меня это только средство передвижения(замена лампочек это максимум). Уважаемых колег типа Лихтера или ржунимагу прошу не отписываться, если у кого что-то по делу постараюсь ответить. Совсем не любитель китайских авто, и GW, отзываюсь только по ховеру.

Часть 3.

У меня Евро2, комплектации Суперлюкс , конец 2007 года, пробег76 тыс.,эксплуатирую с 7.12.2007. Это мой третий отзыв. Коррозии нет, пары нормальные-ездит, все работает.Китайский аккамулятор пошел еа 4-ю зиму.Только ТО. Никаких абгрэйдов-я только юзер.Самая ненужная пребомбаса это люк с положениями и шторкой при наличии климата и кондея. Теперь о первой поломке при пробеге 66 тыс. Это замена бензобака в жару.Суббота ,гости, поехал на рынок, по дороге заправился по полной, выхожу с покупками- авто в луже бензина, толпа, лозунг "не курите". Урюки дотолкали до придорожного сервиса.Там залатали.Через два дня в родной сервис, вердикт -забился абсорбер, неча в такую жару полный бак наливать-замена. Сам такой или китайский косяк -спорно. На моих предыдущих америкосах я заливал всегда по полной и не знал какой там бак.Первая поломка на предыдущем Блэйзере была на 106 тыс.- полетел вакуумник в 140 км от москвы. Кстати , в жару я был 6 -м с таким  дефектом , но 3-им на ховере. Между карданом и верхней частью бензобака 12 см, значит нужно поставить стальной ограничитель или стальной бензобак. Далее отпишусь на 100 тыс. км.Всем удачи на дорогах.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Цена, Дизайн, Начинка, Надежность
    Недостаточно раскрученный двигатель., жесткая торпеда
    Общий рейтингпо 62 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт3,9
  • Безопасность3,9
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность3,9
  • Самые популярные
    Проходимость, Дизайн, Вместительность салона, Комфорт, Надежность, Багажник, Обзорность, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Подвеска, Управляемость, Мультимедиа, Безопасность
    Динамика, Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Долгое расстование
    Great Wall Hover 2.4 MT (130 л.с.) 4WD
    Привет, Всем кто присматривается к данной машине и тем просто блуждающим, как я раньше, просторам интернета. Как и многие, кто когда то решают поменять свой старый автомобиль на новый, я изначально
    3,4

    Андрей6814

    31 октября 2013

    17
    Небольшой отзыв ....
    Great Wall Hover 2.4 MT (130 л.с.) 4WD
    Всем доброго дня. Пишу свой первый отзыв об автомобиле, поэтому сильно не пинайте. И так начнем, владею автомобилем с марта месяца 2014 года.До этого владел крайслер вояджер, вольво v40, ауди 80,
    3,8

    Оранжевый седан

    6 сентября 2014

    10
    Мой Hover H3
    Great Wall Hover 2.0 MT (122 л.с.) 4WD
    Сам очень часто пользуюсь чужими отзывами при покупке, поэтому и решил выложить тут свои мысли. Простите, что «чуть много букав», привык писать все обстоятельно. Владею автомобилем с сентября
    4,0
    Смотреть все