Добавить отзыв

4,0
Хватит троллить ховер
0 комментариев

Хватит троллить ховер

Обновлён 12 декабря 201345613
4,0
Год выпуска 2008, владею 2-3 годаМодификация 2.4 MT (130 л.с.) 4WD
Хотел поначалу прокомментировать чужой отзыв, но накипело на полноценный свой.

Мда........Сколько нелепых комментов от людей которые даже рядом с ховером не стояли,но  с пеной у рта орут что это китайское гуано....Как надоело читать что в салоне у них жуткая вонь - ДА НЕТ ЭТОГО! Может быть было когда то давно, может быть вы это от кого то услышали,но сейчас этого нет. Со времён выпуска первого ховра ( в россии H2)  комменты скептиков-троллей не меняются....Только машин этих на  дорогах всё больше,больше и больше....По вашему огромное кол-во людей которые их покупают все идиоты? Или нищие все? Конечно нет-просто людям надоело переплачивать за бренд.  Одно то, что обсуждение ховра вызывает много разных суждений и эмоций говорит о том, что китаёзы серьёзно заявили о себе уже сейчас и развиваются они огромными темпами, в разы быстрее и мощнее чем в своё время росли корейцы.

        Сам имею в пользовании H2 бензин  декабря 2008 г.в. Пробег 67000. Покупался как вторая машина для выездов на природу. Но в условиях кризиса остался одним авто в семье. Могу сказать что это честная рабочая лошадь без заявки на лавры победителя. Да, чахлый движок, да пробивается небольшая коррозия из под рамки заднего номера. Слабая шумка. Знакомый жестянщик сказал что железо слабое, а ещё китаёзы не делают гальванику металла что в условиях долгого простоя авто приводит к окислению некоторых  подвижных элементов трансмиссии-не знаю, наверное правда, но мною замечено не было.  

   Теперь что касается эксплуатации : круглогодично, каждый день - пробег от 2 до 350 км. Даже за хлебушком предпочитаю на авто. Дороги разные  - от московских пробочных, до самых дальних разбитых подмосковных, ярославских, тверских и т.д.  Динамика разгона слабовата относительно современных кроссоверов и дорогих внедорожников (не кручу больше 3000-3500 об/мин) разоняется как локомотив-медленно. Однако до 180 км в/ч мне его разогнать удалось (для скептиков - НЕ с горки и повторить можно легко-хотя конечно это не его скоростя. На 100-110 чувствуешь себя гораздо безопаснее и спокойнее). В Астрахань на рыбалку-2 раза, летом  2012 поездка на неделю в Финляндию через Питер(1500км), там всю проехали поперёк до Ботнического залива (500км),обратно (1500км). В машине 4 взрослых человека и забитый шмотками и алкоголем багажник, - вся поездка без проблем. 

 Завод зимой в (-25) не вызывает  трудностей-всегда первого раза. Печка работает хорошо, попогрейки «жарят». Летом кондей спасает, хотя расход вырастает прилично. Замечу, что климат имеет своеобразный, непонятый мною и многими другими пользователями алгоритм работы, поэтому пользовать его лучше в ручном режиме, нежели в Auto.  Задний привод заставил привыкать некоторое время (зимой однозначно хорошую шипованную резину). Колейность не любит в силу неразрезного моста и внедорожной подвески (специалисты лучше скажут)-однако с хорошей резиной и НЕ штатными аммами жить можно. Проходимость действительно достойная даже на заднем приводе. В ютубе полно роликов на эту тему. Для грязюки авто конечно надо готовить, но честная пониженная даже на штатной резине творит чудеса, ну а зимой, на хорошей шиповке заставляет очевидцев уважительно смотреть тебе в след. Вместимость авто хорошая-при сложенной спинке задних сидений влезает душевая кабина без упаковки:),200-ухсот литровая бочка занимает две трети багажника и его можно забить до конца ещё кучей разного барахла, ну а при установке усиленных пружин или пневмобаллонов в штатные пружины можно ставить рекорды грузоподъёмности. На крыше имеются поперечины(у меня в штате),куда можно пристроить как бокс типа Thule так и экспедиционник.

   Обслуживание : за машиной слежу –самые элементарные  действия  ,- диагностика подвески, масло синтетика 5-6тыс км., свечи в среднем  6-7 тыс. км (пробовал разные от ау17 дврм, до платиновых Beru)- разница несущественная,  высоковольтные провода мицу меняю периодически. 

    Вложения : Лифт подвески путём заменой  аммов на каябу 34 серия, пружины (5305 по-моему, немного длиннее и помощнее штатных) с работой 14000р. Замена торм.  дисков и колодок по кругу,4раза  пыльников шруса,1-ой  стойки  стабилизатора и чего то ещё по мелочи уже не помню (в разное время). Трапеция  стеклоочистителей  слабая (пластиковые втулки развалились) 600р.  Один раз перегорели лампы ближнего света H4 одновременно. Ну конечно замена грм и помпы на 60 тыс.  – с работой  12000р. Установка пламегасителя Fox вместо 2-ух катов 5500р. Чип тюнинг двигателя 5000р.

       Итак подведу некоторый итог  всего вышесказанного : авто при всём возмущении противников китаепрома надёжное при своевременном надлежащем недорогом обслуживании. На данный момент стоит возле дома-на улице зима (-19). При необходимости выхожу, поворачиваю ключ в замке зажигания и еду с уверенность в авто 1000,2000 км.-сколько нужно и куда нужно. Недавно возникли мысли продать с целью приобретения авто побольше типа минивена , но продавать за 500-540 тыс.  как то нереально жалко. За эти деньги можно купить ладу гранту  со страховкой на автомате,шниву или какой нибудь 5-6 летний кроссовер, который уже был и нах. не нужен. Ну можно добавить 250-300тыс и взять уставший паджеро спорт со своими проблемами и дикой прожорливостью.  Возможно такая ситуация сложилась «благодаря» троллям  с их «китай гуано», возможно автопользователь  ещё не поверил, что китай может делать ещё что то помимо суперклея и ёлочных игрушек.

    P.S. ещё одна маленькая ремарка. Не забывайте, что комплектации  и начинки ховеров бывают  абсолютно разные. К примеру в Европе (италия, германия) тоже успешно продаются ховеры, но почему то с нормальным мицу движком в 245 л.с. Вопрос : почему же их нет у нас? Ответ-кто же тогда будет покупать УАЗ патриот,шниву и т.д.  фактически в таком же ценовом диапазоне? Это называется поддержка рус. автопрома.....)))) И не забываем что ховер собирается у нас в Гжели-руками наших супер сборщиков, после которых не закрываются двери, ни черта не работает, и при выезде из автосалона под ковриками люди находят целые россыпи саморезов и пистонов, которые должны были быть куда то закручены и вставлены. И первое время приходится свою новую машину фактически собирать и протягивать заново. Это пожалуй единственная машина, которую имеет смысл покупать уже немного б/у с уже устранёнными заводскими косяками. Только вот скажите при чём здесь китайцы??!
12 декабря 2013

Дополнение

Итак решил дополнить. Ховер продан уже как больше полугода назад. В продаже стоял неделю. Ушёл на мой взгляд неплохо,за 510 тыс. Покупатели довольны, я тоже. Новый авто Sorento R  CRDI. Хотел бы обозначить некоторые минусы корейца относительно ховера.

1. Основной мощный минус : за цену нового Sorento R можно взять два новых ховра 5 и кое что из допов!

2. Ацки неудобные сиденья в корейце без поясничной поддержки и вообще какие то невыразительные. При дальней поездке я взвыл. Китайское кресло устраивало полностью - и габаритами и своими особенностями.

3. Рама есть рама. При езде по неровностям и пересечёнке с черепашьей скоростью и нервными сокращениями от любого тычка подвески невольно вспоминаешь как ховер с его рамой и усиленной каябой такие покрытия преодолевал не замечая без снижения скорости на "низком бреющем".

4. Приятные мелочи в виде розеток у задних пассажиров и в багажнике отсутствуют.

   Ну можно много ещё навтыкать несущественного, но основные моменты, важные для себя обозначил. Основной негатив друзья это трата денег. Стоимость не только европейских авто, но уже и корейских, а так же их обслуживания конечно зашкаливает. КАСКО, ТО, ОСАГО, ДОПовые мелочи стоят дорого. Какие то ерундовые коврики и чехлы стоят конечно дороже чем на ховер, не смотря на одинаковый размер, - потому что модель новая....В общем плати  и ещё раз плати.

  Всем удачи, спасибо за проявленное внимание.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    всё остальное
    двигатель, принцип включения полного привода (ШМ), шумоизоляция.
    Общий рейтингпо 59 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт3,9
  • Безопасность3,8
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность3,9
  • Самые популярные
    Дизайн, Проходимость, Вместительность салона, Комфорт, Багажник, Надежность, Обзорность, Расход топлива, Подвеска, Стоимость обслуживания, Управляемость, Мультимедиа, Безопасность
    Динамика, Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Долгое расстование
    Great Wall Hover 2.4 MT (130 л.с.) 4WD
    Привет, Всем кто присматривается к данной машине и тем просто блуждающим, как я раньше, просторам интернета. Как и многие, кто когда то решают поменять свой старый автомобиль на новый, я изначально
    3,4

    Андрей6814

    31 октября 2013

    17
    Небольшой отзыв ....
    Great Wall Hover 2.4 MT (130 л.с.) 4WD
    Всем доброго дня. Пишу свой первый отзыв об автомобиле, поэтому сильно не пинайте. И так начнем, владею автомобилем с марта месяца 2014 года.До этого владел крайслер вояджер, вольво v40, ауди 80,
    3,8

    Оранжевый седан

    6 сентября 2014

    10
    Мой Hover H3
    Great Wall Hover 2.0 MT (122 л.с.) 4WD
    Сам очень часто пользуюсь чужими отзывами при покупке, поэтому и решил выложить тут свои мысли. Простите, что «чуть много букав», привык писать все обстоятельно. Владею автомобилем с сентября
    4,0
    Смотреть все