Добавить отзыв

3,4
Смотрел Hover
0 комментариев

Смотрел Hover

30 января 200745474
3,4
Год выпуска 2007, владею менее 6 месяцевМодификация 2.4 MT (130 л.с.) 4WD
Все мои впечатления - субъективны и не претендуют на истину в последней инстанции! 

Преамбула: Имеется соблазн приобрести Ховер. Но внутреннее сомнение не дает покоя. Хотя у отца Deer за год прошел 65 тыс. км. и проблем вообще никаких нет, кроме мелких (ручка кунга, сальник, ...). Но это Deer, а Ховер - пока еще загадка. Но на улице раз пять видел. 

Итак, нужна безопасная езда зимой. Поэтому очень желателен 4х4. Сфера применения - в основном трасса и нечищенные подмосковные дороги. Трасса - 80%, эти самые околодачные асфальтированные, но раздолбанные и нечищенные дороги - 20%, а то и 8-10%. Ежедневный пробег - до 100 км. Также нужен относительно комфорный, не тесный салон - поэтому Deer не подходит. Да и динамики для обгона фур на трассе хотелось бы чуть побольше. Высокая посадка - опять же плюс. 

Варианты: HOVER, Kia Sportage старая Калининград, Kia Sportage NEW. 

Другие авто получаются только б/у, что не желательно. Все остальное отпадает из-за цены (Huyndai Tucson, Kia Sorento, Suzuki Grand Vitara, ...) 

Собственно сам отчет. Может, несколько сумбурно написано - просто старался максимально передать впечатления. 

Сегодня со всей семьей был в автосалоне и вживую посмотрел Hover и Kia Sportage New (Также мимолетом просто ради интереса были осмотрены SsangYong Rexton и Kia Sorento, но, естественно, отметены из-за высокой цены). 

Сразу скажу, выбор сделан в пользу Kia Sportage New. 

Итак, что мы имеем. 

Kia Sportage New - 746200 руб. почти в минимальной комлектации: полный привод 4х4; механическая 5-ти ст. коробка; двигатель 1975 см3, бензин, 4 цилиндра. Макс. мощность (л.с./об.мин) 142/6000; макс. скорость (км/ч) 176; расход топлива, л/100 км: комбинированный 8,2 л. (но судя по форумам Киа-водов расход, конечно больше - литров 12) 

Включены опции: ABS; электростеклоподъемники; электропривод зеркал; подушка безопасности водителя; подогрев зеркал; гидроусилитель; противотуманные фары; центральный замок с ДУ; регулируемая рулевая колонка; аудиоподготовка; TCS (противобуксовочная система); литые диски; маршрутный КОМП; подогрев сидений; климат-контроль; круиз-контроль; подушка безопасности пассажира; вставки под аллюминий; 

(совсем минимальная комплектация не вкл. в себя последние 4 пункта, а вместо климата установлен кондиционер. Стоит на 30000 руб. дешевле. Также есть вариант 4х2. Он дешевле, конечно, но не рассматривается.) 

Great Wall Hover - 703000 руб. в максимальной комплектации. 

Опции описывать не буду - всё по самому максимуму, т.е. включен кожаный салон, ABS+EBD, 2 подушки, подогрев сидений и зеркал, электропривод люка. 

Теперь сугубо личные впечатления. 

Sportage New: 

- сиденье водителя намного удобнее, много регулировок сидения, лучше обзорность 

- панель намного приятнее - создает впечатление целостности. Двери плавно переходят в переднюю панель. 

- двери закрываются очень, очень легко, и в то же время оставляют ощущение солидности (как бы тяжелые внутри) 

- задние сидения пассажиров менее удобные, чем на Ховере. Они как бы "табуреточные", в то время как на Ховере они как бы "кресла". 

- также папе показалось, что Sportage шире - у него больше места внутри. Лично я не обратил внимания, по ощущениям они одинаковые. 

- визуально и по ощущениям багажник меньше, чем у Ховера. Но по-версии папы - они одинаковы. 

Hover: 

- однозначно внешне симпатичнее 

- салон разочаровал после Sportage. Такое ощущение, что просто сидишь в "дорогом" Олене. Откровенно недорогая отделка бросается в глаза. Хотя кожаная отделка выглядит очень не плохо, да и на ощупь понравилась - типа полу-замша. Однако есть ощущение какой-то "недоделанности" салона. Нет эдакой целостности - двери отдельно, кресла отдельно, панель отдельно - нет стиля и механической соединенности что-ли. 

- передняя панель менее понравилась. Она как-то неприятно выпирает полукругом. В этом плане даже в Олене панель лучше (т.е. эстетически приятнее на вид). 

- водительское место менее удобно. Оно как бы меньше. К тому же я почти уперся головой в потолок. Обзорность хуже - голова почти под потолком. Менеджер сказал, что регулировки сиденья электрические, нужнен ключ - в общем дальше мы регулировки кресла водителя не тестировали. 

- багажник больше, чем у Sportage. 

- двери закрываются легко, намного легче, чем на том же Олене (особенно задние ). Все двери закрываются одинаково легко. По ощущению - они как будто пустые внутри (честно говоря, неприятное ощущение). У Оленя передние двери по ощущениям намного массивнее. Замки дверей - такие же, как на Олене, те же загогулины. После осмотра Ховера отец сообщил, что у него дверь с первого раза не закрылась. Я такого не наблюдал. 

- резинка-уплотнитель дверей - тоже как на Оленях, такая же кривая местами (у переходов дверь-крыша) Это бросается в глаза (правда уже после второго подхода к авто) и портит впечатление от машины. 

- сидения задних пассажиров - намного лучше (удобнее), чем на Sportage New. Садишься, как в кресло (в итоге полу-лежишь), а у Sportage - как на стул. 

Вот в общем-то и всё. Мне, жене и отцу больше понравился Sportage New. Вот, если бы Ховер стоил как Олень, ну или хотя бы как SUV/Safe, то это была бы адекватная цена. В общем салон Ховера оставил такое впечатление - как будто это салон Оленя, но в какой-то супер-люксовой комплектации. Вставки и материал те же, только цвет другой. Кресла, конечно, удобнее. 

С точки зрения "внедорожности" Hover несомненно лучше, т.к. у него жесткоподключаемый part-time, понижающая, ... а на том же "паркетнике" Sportage New фактически стоит AWD (тоже PartTime) - авто переднеприводное, но когда передние колеса проскальзывают, то вкл. задний привод. Можно зафиксировать 4х4 кнопкой, пропорция 50:50, при езде выше 35-40 км/ч - блокировка снимается.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    см.выше
    см.выше
    Общий рейтингпо 59 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт3,9
  • Безопасность3,8
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность3,9
  • Самые популярные
    Дизайн, Проходимость, Вместительность салона, Комфорт, Багажник, Надежность, Обзорность, Расход топлива, Подвеска, Стоимость обслуживания, Управляемость, Мультимедиа, Безопасность
    Динамика, Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Долгое расстование
    Great Wall Hover 2.4 MT (130 л.с.) 4WD
    Привет, Всем кто присматривается к данной машине и тем просто блуждающим, как я раньше, просторам интернета. Как и многие, кто когда то решают поменять свой старый автомобиль на новый, я изначально
    3,4

    Андрей6814

    31 октября 2013

    17
    Небольшой отзыв ....
    Great Wall Hover 2.4 MT (130 л.с.) 4WD
    Всем доброго дня. Пишу свой первый отзыв об автомобиле, поэтому сильно не пинайте. И так начнем, владею автомобилем с марта месяца 2014 года.До этого владел крайслер вояджер, вольво v40, ауди 80,
    3,8

    Оранжевый седан

    6 сентября 2014

    10
    Мой Hover H3
    Great Wall Hover 2.0 MT (122 л.с.) 4WD
    Сам очень часто пользуюсь чужими отзывами при покупке, поэтому и решил выложить тут свои мысли. Простите, что «чуть много букав», привык писать все обстоятельно. Владею автомобилем с сентября
    4,0
    Смотреть все