Добавить отзыв

4,2
Отличная машина!!!
0 комментариев

Отличная машина!!!

Обновлён 30 мая 201423754
4,2
Год выпуска 2010, владею менее 6 месяцевМодификация 2.4 AT (143 л.с.)
Писать отзывы я не мастер - так что сильно не пинайте))) До приобретения Сайбера, я был владельцем двух Волг (24 и 3110). Перед покупкой очередного авто как и у любого будущего автовладельца у нас с супругой было несколько условий, которые мы хотели видеть в следующей своей машине... 

1. кондиционер!!! (не понимаю людей, у которых в машине есть кондер, а они в жару под 30 едут с открытыми окнами!!!)

2. бюджет не более 400 килорублей 

3. автомат (Москвичи меня поймут) 

4. машина не старше 5 лет 

5. пробег не больше 100 тысяч (чем меньше - тем лучше естественно)

6. машина должна быть просторная (после волги сел как-то в тазик...жесть, как в них вообще ездят)

в общем после некоторых поисков я остановился на крайслере себринг (кузов  03-06) в полной комплектации...устраивало в них меня в принципе все...подходила эта машина и под мои условия и внешний вид у нее приятный. Оттолкнуло то, что двигатель у топ машин 2,7 литра имел 203 лошади, что сами понимаете вытекает в неплохой такой налог. Сколько не искал - найти машину с пробегом меньше 100 тысяч километров у меня не получилось (( а после этого пробега 100% на ней необходимо делать ТО с обслуживанием цепи привода распредвалов, что вытекало в кругленькую сумму. кто сейчас полезет искать такую машину с маленьким пробегом могу с уверенностью сказать - скручено!!! В общем каждая новая просмотренная машина меня только растраивала(( конечно для меня, как для волговода, не было секретом, что на базе именно этого автомобиля был создан Сайбер. Ну думаю посмотрю. Почитав отзывы ВЛАДЕЛЬЦЕВ, и именно владельцев (как оказалось, отрицательные отзывы пишут люди, которые видели эту машину только на картинке, думаю все сайбероводы со мной согласятся) решил познакомиться поближе... из форумов и отзывов узнал о особенностях машины (например, что нижегородцы съэкономили на установке воздуховодов задних пассажиров, или что даже в люксовой комплектации нет круиза и климата, и что это как оказалось без проблем и БЕЗ ВСЯКОГО КОЛХОЗА поправимо). Положительным для меня оказались и установка на это авто проверенных делом и временем двигателя (кстати 143 л/с) и коробки ( хоть и 4-ех ступки). В общем на нашем семейном совете было решено брать именно Сайбер. Искал только люксовую комплектацию с пробегом меньше 50 тысяч. Искал около месяца - нашел в... Архангельске... 2010 год, пробег 37000, маленькие косячки по кузову, 360000 рэ, комплект литья с зимней ризиной и автозапуск впридачу... в общем рискнул, купил авиабилеты и через несколько часов я уже на месте. С машиной все ок, оформили документы. Первое испытание - дорога домой, 1500 км не мало так-то. Выехал вечером, ехал на одном дыхании и в 7 утра я  на месте. Машина с каждым километром, даже метром нравилась все больше! Сейчас на одометре перевалило за 46 тысяч и о машине кое что рассказать я уже могу )))

Ну самое главное - ЭТО НЕ ВОЛГА!!! я думаю все сайбероводы это понимают, хочу, наконец донести эту информацию до обывателей. Например, привод тут передний (у Волги, для тех кто не знает, задний), про дорожный просвет я вообще молчу, да и отечественного тут по пальцам пересчитать можно...теперь по порядку:

Экстерьер

Ну внешний вид - американец начала 2000-ых, что тут еще говорить... Новая решетка радиатора и оптика придают, конечно, свою индивидуальность и современность... в общем мне нравится, супруге тоже, а больше и не надо))))) 

Интерьер

Тут все точно также как и в себринге/стратусе. Что меня бесило, так дыра в центральной консоли - исправил ШТАТНЫМ бортовым компом - теперь все ок )) 

Единственное, что растроило и удивило, так это отстутствие салонного фильтра, даже и не знаю как комментировать... в общем эта проблема тоже решаема путем внедрения фильтра от кухонной вытяжки.

Эргономика

Все расположено вполне удобно, немного пришлось привыкать к переключателю частоты вращения дворников, ну эт мелочь. Сидения вполне удобные, не знаю как на пассажирском, но на водительском колическва регулировок (причем электро) мне хватает. Понравилось большое количество всяких блокировок и звуковых предупреждений (например, если переключатель скоростей не поставишь в положение P - ключ из замка зажигания не вытащишь и багажник с кнопки не откроешь, или забыл свет выключить либо ключ в замке зажигания оставил - с открытием двери подается то самое звуковое предупреждение). Не хватает, конечно климата с круизом, да и кнопок управления магнитолой с руля - но это, как я уже упомянул, поправимо без всякого колхоза... нужно только найти на авторазборе или заказать необходимые детали и воткнуть их... в интернете про это все есть...я уже коплю на эти девайсы)) кроме всего этого одним из первых моих приобретений (в добавок к БК) были воздуховоды задних  пассажиров и подсветка перчаточного ящика

Двигатель и АКПП

Я не гонщик, и для меня динамики этого автомобиля хватает. Конечно немного хромает автомат, туповат он все-таки, особенно когда на скорости 50 давишь в пол и тут он (автомат) задумывается: "Хм, скинуть на одну ступень вниз или на две.... так-так... мммм... на две!!!" и с ревом двигателя выдающего почти 6000 оборотов ты начинаешь разгоняться... В общем, понимая, что делать так крайне нежелательно, я только ради интереса давил тапку в пол пару раз, а так мне это и не надо...я вполне привык к этой коробке, и уже знаю на сколько и в какой момент нужно утопит педаль, короче это дело привычки и личного опыта. По двигателю никаких нареканий у меня нет, главное использовать масло, которое рекомендует производитель в связи с особенностями его (двигателя) конструкции. Лично я после покупки залил LiquiMoly Leichtlauf Special AA 5W-30.  Что меня немного вспугнуло, так это звук двигла, чуть ли как не дизельный, как оказалось это нормально. Да и в салоне его считай и не слышно, главное чтоб работал безотказно (что он, тьфу-тьфу-тьфу, и делает). Да и количество лошадок (143) вполне положительно сказывается на транспортном налоге.

Расход у меня при смешаном режиме при езде на работу и обратно (в сумме 180 км, из них 100км  по трассе при скорости 100-140 км/ч, а остальные 80 км по Москве "как повезет") получается примерно 10 литров, иногда чуть меньше, иногда чуть больше.

Ходовая

Тут все посложнее, для меня по крайней мере... Уж привык я не заморачиваться и ехать туда куда хочу, не думая при этом: "Глубокая ли эта яма? Не оставлю ли я тут свой бампер?" и уж тем более не привык выходить из машины и осматривать препятствие, которое мне необходимо преодолеть, чтобы подъехать вооон к тому озеру и пожарить там шашлыки... я уже молчу о необходимости сбросить до минимума скорость, чтобы съехать не на самую ровную обочину... теперь приходится привыкать к этому... Но в защиту хочу сказать об отличной работе антибукса - хорошая штука однако, уже пару раз помогла )))

Ну вроде обо всем рассказал, по ходу дела буду что-то дополнять, что-то редактировать...
30 мая 2014

Дополнение через год владения

Итак, что я успел за год владения данным авто:

1. переехал из области в саму Москву....в итоге узнал истинный расход бензы в Московских пробках, который по пятницам и субботам без проблем поднимается до 15 литров (Москвичи меня поймут))) )

2. попал в аварию... разбил морду, сработали эир бэги, в итоге попал на: собственно подушки по 5000, фары по 5000, капот 4000, крылья по 2000,  бампер в цвет 8000, противотуманки 2500. В новые противотуманки сразу поставил светодиодные лампы, так как простые плавят стекла туманок (болезнь сайберов)

В ощем ниразу не пожалел, что купил эту машину. Соотношение цена - качество просто нереальная))) единственной поломкой стала перегоревшая люминисцентная подсветка панели приборов, а вернее сдохший блок розжига...оригинальный можно купить за 2500, я купил китайский аналог за 250 рэ и уже полгода с ним катаюсь - все ок.

Вдобавок от крайслера установил себе подрулевые кнопки управления магнитолой (отличная штука), встало мне в 1500 рублей, установка проще простого - plug and play))) + поставил себе климат-контроль (вещь суперская), обошелся мне в 6000 рэ... с установкой пришлось повозиться, но это стоило того))))

В общем так... если кто-то хочет купить себе отличную, свежую иномарку с пробегом не больше 50 тыс. км, а в кармане всего 300 килорублей - берите сайбера и никогда не пожалеете!!!!

всем спасибо!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    возможность апгрейда без колхоза, это все-таки иномарка, со всеми вытекающими...
    низковата, необходимо устанавливать то, чего не установил "ГАЗ", нет салонного фильтра
    Общий рейтингпо 46 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Комфорт, Качество сборки, Надежность, Подвеска, Управляемость, Багажник, Динамика, Дизайн, Вместительность салона, Шумоизоляция, Мультимедиа, Безопасность
    Расход топлива, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Без альтернативы
    ГАЗ Volga Siber 2.4 AT (143 л.с.)
    Всех приветствую. Пишу свой первый отзыв о своей первой в жизни машине :) Поэтому не судите строго. Владею Сайбером 3-й месяц и за это время у меня сформировалось о нем довольно однозначное мнение.
    4,4

    Khan84

    16 января 2013

    47
    Siber - отличная машинка за свои деньги.
    ГАЗ Volga Siber 2.4 AT (143 л.с.)
    Брал новую в салоне в конце 2010 года. Стоимость 396 тыс рублей, комплектация "комфорт",2.4, автомат. Перед покупкой узнал всю предысторию этой модели и брал абсолютно сознательно чистокровного ам
    4,6

    Stich SPb

    24 января 2017

    44
    4 служебных сайбера 2.4 АКПП
    ГАЗ Volga Siber 2.4 AT (143 л.с.)
    Расскажу свои впечатления о эксплуатации моего и трех других закупленных для нашей организации в 2009году сайберах. Все 4 машины с рядными двигателями 2.4 на автомате НЕ люксовой комплектации. т.е
    4,4

    universal

    25 марта 2011

    30
    Смотреть все