Добавить отзыв

4,2
Volga Siber. 4 года вместе.
0 комментариев

Volga Siber. 4 года вместе.

13 февраля 201327714
4,2
Год выпуска 2008, владею 3-5 летМодификация 2.4 AT (143 л.с.)
Буду писать  в помощь тем, кто определяется с выбором машины, оценки за отзыв мне не нужны.

На момент покупки Сайбера (556 000 руб)  в 2009 г за  эти же деньги рассматривал леворульные (прошла молодость - прощай пруль!) Камри 2002-2003, Теану 2003-2004, но больше хотелось  попробовать новый авто, поэтому в поле (до 600 000)зрения попали Лачетти, Меган, Шкода Фабиа, Хонда Джаз, Соната. Нравился Лансер Х, но с автоматом и джентельменским набором опций стоил около 700 000. Все внимательно посмотрел, потестил, в том числе и Лансер. То, что в результате исканий куплю "Волгу" не мог и в страшном сне представить! Потом на глаза попалась реклама Сайбера. Почитал, выяснил, что по сути ни фига это не Волга, а собранный японскими и американскими роботами из американских  деталей Крайслер Себринг. Ну, думаю, надо поехать, посмотреть зверя  для очистки совести.

Тест-драйв показал, что по комфорту подвески, плавности, стабильности хода Сайбер значительно превосходит своих меньших собратьев Лачетти, Меган, Лансер и тд. Также лучше шумоизоляция, ну и размеры салона - тут однозначно в длину и ширину места больше. Качество материалов где-то лучше, где-то хуже. Поэтому новые конкуренты сразу отпали - не было на рынке новой машины с таким набором характеристик и опций за такие деньги. Ближайший - Соната на автомате за 620 000, но мне она внешне вообще не нравилась, более старая модель, валкая, в такси их много и тд и тп, все очень субъективно, конечно.

Размеры сопоставимы с Камри и Теаной, сзади места больше, чем в Камри, но над головой значительно меньше обеих японцев, что  визуально уменьшает размер салона, усугубляет  визуальное представление также выпирающая форма консоли( Возил я 2хметровых друзей в Сайбере. Сидеть, говорят, удобно, просторно, но над головой не больше 3 см и посадка и высадка для них мучение. Даже я (172 см) привыкал и первое время стукался головой при посадке. У меня над головой около 12 см).  Салоны Теаны и Камри выглядели, конечно попредставительней, особенно Теаны. Но им уже по 6-8 лет, а здесь новая машина со схожими характеристиками за те же деньги. Почитав отзывы и форумы по Себрингам решил рискнуть и купил. 

Прошло 4 года и 48 000 км (до работы 2 км, ну, иногда на дальняк)

В первую зиму в - 36 (а такая погода стояла почти месяц) потекла рулевая рейка. Поставили новую по гарантии(14-17 тыс, если самому через инет). Сейчас в такие морозы с парковок выезжаю осторожнее - проблем с рейкой больше не возникало, хотя приходится ездить и в -40.

На 35 000 км заменил рулевые тяги по 1200 каждая. По словам мастеров, подвеска как новая, но и я стараюсь не гробить подвеску, пролетая над рельсами.

40 000 что-то перегорело  в сигналке.

41 000  заменил передние колодки(1100) и проточил диски.

Машина довольно хорошо изолирована от внешних шумов, но шумоизоляция двигателя никуда не годится. Ничего салоне не скрипит не брякает (смазывайте замки дверей - иначе тяжелые как в сейфе двери могут поскрипывать о собачку), но раздражал один сверчок в районе заднего стекла, координаты которого не удавалось определить. Поэтому было решено сделать тотальную шумо и виброизоляцию. Итог: двигатель в салоне слышен чуть меньше - только на холостых и до 20-30 км\ч, быстрее только от 3000 об. Но тембр поменялся! В салон попадают только низкие частоты, а это уже ласкающее слух урчание! В целом уровень шума меньше многих более дорогих одноклассников.

Но тот сверчок так и не был убит : (   Оказалось, заднее стекло плохо приклеено, и немного терлось, ёпрст! Переклеил за 3000. Тишина! Теперь салон может иногда скрипнуть только на сильном морозе (тьфу 3 р).

Вот думаю, про какие минусы написать, вроде бы надо? Все работает - Кондишн и печка мощные, 6 уровневый подогрев зада и спины на 6 жарит как у физиотерапевта. А, вспомнил! Нет салонного фильтра, как на многих американцах, поэтому пыль попадала в салон! Купил обычный фильтр для вытяжек и поставил  в воздухозаборники.  Еще одна особенность - положение обогрева в ноги - сильно дует на лобовое и немного в ноги. Некоторых это раздражает, хочется больше тепла в ноги, но зато в морозы стекло быстро отмерзает, а в ноги идет рассеянное тепло, а не жарит по одной ноге. В -20 в машине совсем тепло через 10 мин, в -35  через 10 мин будет не выше нуля, через 20  где-то +10 +15.  Система климата работает довольно шумно, на японцах деликатнее для слуха. Стекла не запотевают, но при полной загрузке приходится и зимой включать режим "подогрев стекол и ног", тогда к обогреву добавляется конд., кот. сушит воздух. Есть отдельные воздуховоды на передние боковые стекла. 

Ниже  - 15 может появиться глухой стук в подвеске на отбой. Ничего страшного - это на многих авто,  дубеет какая-то пластиковая накладка на стойках,  по мере прогревания машины стук изчезает. 

Иногда, особенно на непрогретой машине появляется легкая вибрация на руле когда машина стоит на D. Стоит тронуться, вибрация изчезает. появляется и изчезает как фантом.

Прозрачный пластик на противотуманках может прогорать от интенсивного использования. Купите качественный LED. Будут красивые ходовые огни, но с туманом, увы, бороться не смогут.

Пластик везде жесткий, но повторюсь, не скрипучий, собрано очень качественно. Кстати, в Меган пластик на ощупь намного приятнее, но панель скрипит. Для меня все-таки важнее тишина.

Уплотнительные резинки на дверях толстые и в 2 слоя, сами двери очень толстые. В самом широком месте(где подлокотник) на глаз ширина около 30 см! Они создают ощущение защищенности и добротности.

Кузовной металл очень толстый и твердый, что бы сделать вмятину, нужно постараться. Пока ни одной.

Управляется для своего класса, думаю, на твердую 5. За рулем нет ощущения неповоротливой баржи, скоростные повороты даже приятны. Камри в управлении  показалась более тяжеловесной и валкой. Но там подвеска Макферсон, а на Сайбере впереди двухрычажка и сзади многорычажка со сабилизаторами. Тойота такую конструкцию применяет на Краунах, Марке Х и Лексусах, чтобы обеспечить лучшую управляемость не в ущерб комфорту. Чудес, конечно, не ждите - это все-таки передний привод с недостаточной поворачиваемостью. Нравится сбалансированность подвески, она плотная, авто не клюет носом, подвеску трудно пробить, но в то же время достаточно комфортная. На малых скоростях до 30 км\ч довольно подробно можно почувствовать мелкие неровности, с ростом скорости машина приобретает упругую плавность. 

Вообще, этот автомобиль раскрывается на трассе. Идет как утюг, ровно, стабильно, без подруливаний. И если в разгоне до 100 он середнячок (моя за 11 сек на 95), то от 60 до 150 разгон происходит неожиданно легко и уверенно - точно быстрее , чем на Королле 1.6   2000г(раньше ездил).  Расход на трассе не поднимался выше 8л, это на Урале с перевалами и частыми обгонами. В Сибири, где дороги прямые 6.5 (честно!) если стабильно 100км\ч и 7-7.5 92го в режиме 120 -150 км\ч. Здесь уже писали, что при скорости 120 обороты 2200-2300, при 150 (по навигатору) 3200. 

Разгонялся до 180  -  где-то 4500 об\мин, т.е. тяга еще есть. В городе всегда позволяет вклиниться в поток, тк достаточно бодро разгоняется на моменте (Королле всегда требовалось переключение вниз).

Автомат переключает передачи за доли секунды и очень плавно, без рывков. В ручном режиме также мгновенно.

 Ближний свет с резковыраженной границей и светит очень близко таже при положении корректора макс вверх, хотелось бы дальше, но зато он точно не слепит встречных, а это безопасность всех сторон. Дальнии прекрасен. Реально хорошая вещь  автозатемнение зеркала заднего вида - не слепит.

Масло в штатном  режиме не ест, но после дальней дороги с постоянными обгонами необходимо проверить. Летом по трассе проехал 5000 км. 2\3 из них в предельных режимах кикдауна или скоростью 130-160. Помучил машинку  : ) Масла осталось меньше минимума, т.е. литр угорел. 

Штатные тормоза mopar очень хороши, но передние стоят 3500р. Взял японские по 1100р - заметно хуже.

У авто есть один серьезный недостаток. Это название Волга. Достали вопросами "А движок крайслеровский?", "А привод задний?", "А часто шприцуешь?", или просто "ну как?", типа, вот лох попал! Люди не знают, что за машина, что такая же только с шильдиком Крайслер Себринг в 2007 в шоурумах продавалась за 800 000-850 000р. 

Вывод. Ни разу не пожалел о покупке. Есть много хороших машин и намного лучше Сайбера, но за те деньги, что он мне обходится включая покупку, обслуживание, потерю при продаже(150тыс за 4 года) это очень достойный аппарат, конкурентов которому трудно найти. Это максимум комфорта за минимум денег.  Особенно сейчас, на вторичке, когда их сдают те, кто их купил новыми по программе утилизации за 350-400 тыс.

Несколько раз порывался продавать, хочется чего-нибудь полноприводного попробовать,и, скорее всего это будет тоже американец, но выше классом, ибо дешево отдавать надежный почти новый Сайбер, и добавлять кучу денег, что бы купить такое же, но помодней и с блестящими кнопочками считаю неразумно. Давал объявление и через несколько дней снимал его. Не могу. Жалко!Все-таки она красивая, комфортная, надежная и, несмотря на непонимающие взгляды автолюбителей я получаю удовольствие от вождения этого авто и, если каждый раз из него не хочется выходить, а ехать дальше и дальше, значит в нем что-то есть или он просто подходит тебе как костюм.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 46 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Комфорт, Качество сборки, Надежность, Подвеска, Управляемость, Багажник, Динамика, Дизайн, Вместительность салона, Шумоизоляция, Мультимедиа, Безопасность
    Расход топлива, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отличная машина!!!
    ГАЗ Volga Siber 2.4 AT (143 л.с.)
    Писать отзывы я не мастер - так что сильно не пинайте))) До приобретения Сайбера, я был владельцем двух Волг (24 и 3110). Перед покупкой очередного авто как и у любого будущего автовладельца у нас с с
    4,2

    psinax

    Обновлён

    30 мая 2014

    52
    Без альтернативы
    ГАЗ Volga Siber 2.4 AT (143 л.с.)
    Всех приветствую. Пишу свой первый отзыв о своей первой в жизни машине :) Поэтому не судите строго. Владею Сайбером 3-й месяц и за это время у меня сформировалось о нем довольно однозначное мнение.
    4,4

    Khan84

    16 января 2013

    47
    Siber - отличная машинка за свои деньги.
    ГАЗ Volga Siber 2.4 AT (143 л.с.)
    Брал новую в салоне в конце 2010 года. Стоимость 396 тыс рублей, комплектация "комфорт",2.4, автомат. Перед покупкой узнал всю предысторию этой модели и брал абсолютно сознательно чистокровного ам
    4,6

    Stich SPb

    24 января 2017

    44
    Смотреть все