Добавить отзыв

4,4
Без альтернативы
0 комментариев

Без альтернативы

16 января 201317479
4,4
Год выпуска 2010, владею менее 6 месяцевМодификация 2.4 AT (143 л.с.)
Всех приветствую. Пишу свой первый отзыв о своей первой в жизни машине :)  Поэтому не судите строго. Владею Сайбером 3-й месяц и за это время у меня сформировалось о нем довольно однозначное мнение.  

    Начну с того как я вообще его выбрал. О муки выбора! Особенно они мучительны когда у тебя в кармане 350к на авто, а нужен при этом автомат (живу в Москве) и при том чтоб не сильно убитый и не сильно старый и т.д. :)  Что мне собственно грозило за 350к с автоматом - Рено Логан б/у - ничего против Логанов не имею, но мы все всё понимаем - как не крути страшненький и супер спартанский, воплощение идеи "машина для бедных"  При этом я сам себя считаю бедным! И эта машина реально для меня :)  Но! Поймите! Я молод и мне хочется праздника! :) Вообщем Логан отпал. А дальше что собственно осталось? Киа Рио предыдущее поколение и Хёндай Гетс. Ни к той ни к другой душа совсем не лежала, хотя Гетс еще вызывал какие-то положительные эмоции, но по клиренсу я не проходил с ним так как живу в котеджном поселке, а дороги у нас не самые лучшие и главное снег зимой неслабый. Что делать прям не знал. Всё это было очень грустно. И тут на горизонте появился Он :) Прямо спаситель! Почитав отзывы на этом прекрасном сайте и пообщавшись с владельцами на улице я сделал вывод что машинка не плохая. Надежность, ходовые качества, стоимость запчастей и обслуживания - все в пределах нормы. Внешне она мне нравилась, хороший такой седан-американец из начала нулевых. Вообщем решил его брать. Цены приятно удивили. Разброс был от 280 тыс до 500 тыс а в среднем 350/370 тыс. И того я получил двухлетний американский автомобиль ( на 95% это Крайслер Себринг плюс на ГАЗе линия сборки была почти полностью автоматизирована, поэтому все таки это американец) за очень небольшие деньги. При том что Себринги и Стратусы 04/05 годов стоили столько же, а это та же машина только в два три раза старше. 

Собственно по эксплуатации: 

1) надежность - хорошая, за 3 месяца и целых 3000 км моего пробега ничего не сломалось :)  Если серьезно, то пока рано говорить, но по факту за 3 месяца ничего не сломалось, только в мороз при открывании двери резинка оторвалась немного, но это я сам виноват. В мороз кстати заводиться без проблем, в двадцатых числах декабря у нас было ночью -30С, а утром он завелся хоть бы хрен. Порадовал этим реально.

2) Ходовые качества - гуд. Подвеска в меру жесткая, для наших дорог что надо, у американских собратьев себринга и стратуса кстати подвеска мягкая и к нашим колдобинам не очень подходит, а у сайбера её адаптировали для России и правильно сделали. Машина на дороге устойчивая, особенно хороша на шоссе, пару раз мне уже прощала грубые ошибки на большой скорости. Двигатель тянет хорошо, не шумит, коробка переключается без задержек, педаль нажал - машина ускорилась, ни какой задумчивости,  динамика на уровне. Светофорные гонки с 3-х литровыми меринами и бэхами конечно не потянем, но и тормозами себя не чувствуем :) Кстати о динамике - на момент приобретения прав у меня еще не было и машину из Москвы ко мне в поселок гнал приятель. Приятель этот  в плане машин очень привередливый тип, сам передвигается на Аккорде Спорт, имеет вторую машину - Внимание - Мазда RX8, вобщем человек знает толк в скорости, так вон он резюмировал что сайбер, за эти деньги, очень даже хороший авто, приемистый, оборотистый, хорошо управляется. От него это было вдвойне приятно услышать особенно учитывая что он меня и отговаривал от сайбера со словами "На хрена она тебе? Это же волга вроде?"

3) Комфорт на уровне, кондей охлаждает, обогреватель греет, шумка в норме, если ехать до 80 км/ч :)  А если быстрее то мафон спасает :) Кресла с поясничной подпоркой. 

4) Стоимость запчастей и обслуживания - вэри гуд, судите сами - поменял ГРМ и все что с ним меняют (сальники, помпа, ролики) за зам комплект отдал 5000 руб, работа 4000 руб итого 9000 руб. Знаю что по ценам это где то на уровне наших ВАЗов и Нексий. Плюс учитывайте что всё делал в Москве в приличном сервисе который специализируется на американцах. В салоне ничего не скрипит, не дребезжит. Потом поменял целиком морду, поставил от Себринга так как хотел большую хромированную решетку, а её можно было только менять вместе с бампером и фарами. Купил всё от Себринга: Бампер - 3000 руб, Фары - 3500 штука, Решетка - 3000 руб плюс работы по замене, покраске и т.д. Итого 18000 руб, кстати бампер, решетку и фары от сайбера я продал за 15000 руб :) Так что сиё мироприятие мне обошлось всего в 3000, за то теперь внешний вид вне конкуренции :) В контакте все задолбали спрашивать "че у тебя за крутая тачка", а мойщицы на мойке сказали увидев знак "Начинающий водитель" что я слишком крутую тачку купил для начинающего :) Слава богу я их успокоил когда сказал что она всего 350к стоит :)

Пока нашел в ней только один существенный недостаток - расход топлива. Жрет сволочь по черному и даже не икает. По трассе 10 литров, по городу может легко 15 высосать. Двигатель все таки устаревший и прожорливый. Хорошо что штатное топливо ей рекомендовано 92 бензин, а это сейчас самое дешёвое на заправках. 

В целом машиной очень доволен. Перед продажей отпишусь еще раз :)  Будет доклад "Сайбер. Итоги." :)

P.S. Очень жаль что машину сняли с производства! Зря её вообще назвали "Волгой". Людей это название напугало...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Надежный, оборотистый двигатель, Проверенная годами автомобильная платформа (Себринг, Стратус, Сцириус), Комфортная, Дешевые запчасти
    Расход топлива
    Общий рейтингпо 46 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Комфорт, Качество сборки, Надежность, Подвеска, Управляемость, Багажник, Динамика, Дизайн, Вместительность салона, Шумоизоляция, Мультимедиа, Безопасность
    Расход топлива, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отличная машина!!!
    ГАЗ Volga Siber 2.4 AT (143 л.с.)
    Писать отзывы я не мастер - так что сильно не пинайте))) До приобретения Сайбера, я был владельцем двух Волг (24 и 3110). Перед покупкой очередного авто как и у любого будущего автовладельца у нас с с
    4,2

    psinax

    Обновлён

    30 мая 2014

    52
    Siber - отличная машинка за свои деньги.
    ГАЗ Volga Siber 2.4 AT (143 л.с.)
    Брал новую в салоне в конце 2010 года. Стоимость 396 тыс рублей, комплектация "комфорт",2.4, автомат. Перед покупкой узнал всю предысторию этой модели и брал абсолютно сознательно чистокровного ам
    4,6

    Stich SPb

    24 января 2017

    44
    4 служебных сайбера 2.4 АКПП
    ГАЗ Volga Siber 2.4 AT (143 л.с.)
    Расскажу свои впечатления о эксплуатации моего и трех других закупленных для нашей организации в 2009году сайберах. Все 4 машины с рядными двигателями 2.4 на автомате НЕ люксовой комплектации. т.е
    4,4

    universal

    25 марта 2011

    25
    Смотреть все