Добавить отзыв

4,4
4 служебных сайбера 2.4 АКПП
0 комментариев

4 служебных сайбера 2.4 АКПП

25 марта 201121166
4,4
Год выпуска 2009, владею 2-3 годаМодификация 2.4 AT (143 л.с.)
Расскажу свои впечатления о эксплуатации моего и трех других закупленных для нашей организации в 2009году сайберах. 

Все 4 машины с рядными двигателями 2.4 на автомате НЕ люксовой комплектации. т.е. сидения черная ткань, приборка без хромированных деталей. Без птф и омывателей фар, подогрева сидений и без кнопок на руле.

Комплектации этих машин одинаковые. 

-кондиционер

-автомат

-подогрев заднего стекла и боковых зеркал

-внутрисалонное зеркало автоматически затемняется от яркого света

-сиденья черная ткань, достаточно приятные, но узковаты

Две машины на сегодняшний день прошли уже 90тыс.км. другие две примерно по 40тыс. За это время каждые 15.000км проходили плановое ТО. По приезде на ТО уже почти в 0 стираются колодки и масло в двигателе на самом конце щупа. Поэтому считаю для машин старше 2х лет ТО лучше проводить каждые 10тыс.км.

За время эксплуатации из неожиданностей:

-заклинило переключатель дальнего света. Поменяли по гарантии. 

-сломался задний правый стеклоподьемник (оборвался троссик)

-у двух авто был глюк залипания втягивающего реле на стартере. Т.е. стартер работал через раз. Сначала грешили на аккамулятор, но тот оказался в порядке.. Замена реле по гарантии.

Особенность у всех машин - часто перегорают лампочки наружного света в фарах и фонарях. В основном ближний, габариты и стоп-сигналы. На машине с нештатным ксеноном таких проблем нет.

Сайбер это копия крайслер себринг или додж стратус 90х годов выпуска. Сравнивали со стратусом, под капотом и в салоне практически все 1 в 1. Думаю много деталей подойдет от американцев и ненужно будет ждать заказа из Нижнего Новгорода. Исключение конечно крылья и оптика. Наши ГАЗовцы сделали более жесткую подвеску, чем у американцев. За счет этого машина ощутимо лучше держит дорогу, в т.ч. на высоких скоростях. Отлично вкладывает в повороты. По прямой разгонял 200км/ч ночью по мкаду. Идет очень даже уверенно и есть запас. Обтекаемая форма  как бы прижимает машину к дороге. Соответственно лучше управляемость.С больших скоростей 4 дисковых тормоза очень хорошо останавливают машину. 

Автомат конечно немного туповат. Но для обгона или бодрого разгона вполне хватает. Однако в стритрейсе конечно не поучаствуешь. По трассе ест примерно 10л бензина, по городу в зависимости от пробок от 12-14, если не гонять. 4я передача очень растянута, потому к примеру на 140км/ч показывает чуть больше 3000об/мин. Отсюда и невысокий расход. На всех машина за это время с автоматами не было никаких проблем. Никаких дерганий на переключениях незамечено.

Внешние габариты кузова великоваты, потому советую обязательно поставить парктроник назад и для недостаточно опытных водителей еще и вперед. Т.к. передний бампер длинноват и при парковке элементарно зацепится краями.

Шумоизоляция в дверях и полу хорошая, скорость не чувствуется. Однако шумка под крышей явно отсутствует. Потому что примерно на скорости 160км/ч сверху слышен шум ветра и еще начинает подсвистывать антенна, которая кстати не убирается. (так надежней).

Свет ближнего и дальнего света достаточно хороший. На машине с ксеноном вообще отлично светит. Большие хорошие боковые зеркала с подогревом практически не оставляют слепых зон. 

Отдельно про птф. Уже не раз видел на люксовых сайберах, пластиковые стекла птф от галогеновых ламп начинают выгорать. В результате на стекле изнутри белое пятно. Ксенон конечно в птф лучше не ставить, чтобы не слепить встречных. Можно поставить диодную лампу - и светит и не греется. При этом мало потребляет и тогда можно использовать ПТФ в качестве дневных ходовых огней. 

В случае использования сайбера как персональной машины с водителем, заднее сидение думаю будет недостаточно комфортным и крыша сзади низковата. Таже Хундай Соната в этом плане выигрывает.

В итоге хочу сказать, что машина однозначно стоит своих денег. Производители сделали только одну ошибку, назвали машину ГАЗом. Хотя по сути это себринг произведенный в РФ, с минимальными переделками. Под таким названием думаю машины бы раскупались как горячие пирожки! Ведь в классе "D" ближайший конкурент соната, стоит как минимум на 100тыс. дороже.

У меня есть опыт эксплуатации ГАЗ 3110 и 3102. И мое личное мнение, сайбер это лучший легковой автомобиль выпущенный под маркой ГАЗ.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    динамика, управляемость, тормоза, шумоизоляция, свет фар, эластичный автомат, большие зеркала, большой багажник
    расход в городе по пробкам, низковат дверной проем сзади, частое перегорание ламп
    Общий рейтингпо 46 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Комфорт, Качество сборки, Надежность, Подвеска, Управляемость, Багажник, Динамика, Дизайн, Вместительность салона, Шумоизоляция, Мультимедиа, Безопасность
    Проходимость, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отличная машина!!!
    ГАЗ Volga Siber 2.4 AT (143 л.с.)
    Писать отзывы я не мастер - так что сильно не пинайте))) До приобретения Сайбера, я был владельцем двух Волг (24 и 3110). Перед покупкой очередного авто как и у любого будущего автовладельца у нас с с
    4,2

    psinax

    Обновлён

    30 мая 2014

    52
    Без альтернативы
    ГАЗ Volga Siber 2.4 AT (143 л.с.)
    Всех приветствую. Пишу свой первый отзыв о своей первой в жизни машине :) Поэтому не судите строго. Владею Сайбером 3-й месяц и за это время у меня сформировалось о нем довольно однозначное мнение.
    4,4

    Khan84

    16 января 2013

    48
    Siber - отличная машинка за свои деньги.
    ГАЗ Volga Siber 2.4 AT (143 л.с.)
    Брал новую в салоне в конце 2010 года. Стоимость 396 тыс рублей, комплектация "комфорт",2.4, автомат. Перед покупкой узнал всю предысторию этой модели и брал абсолютно сознательно чистокровного ам
    4,6

    Stich SPb

    24 января 2017

    44
    Смотреть все