Добавить отзыв

4,4
Для дальних поездок.
0 комментариев

Для дальних поездок.

17 января 20116343
4,4
Год выпуска 2010, владею менее 6 месяцевМодификация 2.4 AT (143 л.с.)
Здравствуйте. Я уже человек пожилой, интернет освоил недавно, отзыв про автомобиль писали вместе со старшим внуком. Вместе будем и отвечать на сообщения.  

    О себе коротко. За рулём с 1966 года, всю жизнь работал шофёром, персональщиком, начальником гаража, директором автотранспортного предприятия. Ездил на всех автомобилях, работавших на автобазе. От ГАЗ-21 до ЗИЛ-4104 и представительских Мерседес-Бенц. До сих пор любимая машина - Mercedes-Benz S420 в кузове W140. Также хочу отметить чехословацкую Татру-613. Очень интересный заднемоторный автомобиль, в СССР появился в восьмидесятые, быстро исчез с появлением Мерседесов и Ауди. Качество Татр было просто феноменальным, ибо собирались они под жёстким контролем вручную бригадой рабочих на стапелях, а не на конвейере. Многие бегают до сих пор. В личном пользовании были Жигули, Волги. С конца 90-х до 2010 года ездил на Мерседесе. После выхода на пенсию сдал московскую квартиру и переехал на дачу во Внуково. Также осуществил мечту - купил действительно классный английский автомобиль -  тёмно-зелёный Bentley Turbo R 1996 года выпуска. Похожий продаётся на этом сайте. Автомобиль потрясающий, но для зимы мало подходит, да и жалко ездить на нём по лужам едких реагентов. Также я решил покатать внуков по России, чтобы они посмотрели родную страну. Бентли и старый Мерседес мало подходят для дальних поездок. И тогда я купил Волгу Сайбер. Выбор был определён сразу. Автомобиль крупный, тяжёлый, переднеприводный. Двигатель очень надёжный, неприхотливый, легко переваривающий отечественный бензин. Например, Мерседес иногда расценивал отечественное топливо как суррогат. Очень порадовала цена. Для такого автомобиля она совсем небольшая. Другие  иномарки отечественной сборки подобного класса стоят гораздо дороже (от 800 тысяч рублей), а покупать переоценённое барахло вроде Форда Фокуса из Ленинградской области и Шкоды Октавии из Калуги не хотелось.

    С сентября 2010 года по январь 2011 мы на Сайбере объехали: Калугу, Боровск, Звенигород, Можайск, Тверь, Торжок, Псков, Великий Новгород, Кострому, Вологду, Ярославль, Углич, Мышкин, Владимир, Юрьев-Польский. На новый год и Рождество ездили с младшими внуками в Финляндию, малыши хотели увидеть Санта-Клауса.   В общей сложности проехали более 10000 км. Ни одной поломки. Даже мелкой. Только долив масла и плановое ТО на 7500. Летом поедем в Крым, и если получится, в Ниццу.  Уверен, автомобиль не подведёт и не рассыпется по деталям. Могу сделать вывод  - Волга Сайбер действительно самый лучший отечественный автомобиль.

     Автомобиль идеально подходит для дальних путешествий. Разработан для американских хайвеев, для наших разбитых  дорог тоже очень пригоден.  Для города, на мой взгляд, автомобиль великоват, но, опять же на мой стариковский взгляд, лучше ездить на Сайбере, чем на Фокусе и ему подобных машинах. Сайбер не намного больше, а намного комфортнее и, что приятно, дешевле. Расход топлива очень приемлем для авто такого класса - примерно 10 литров по шоссе и 13-15 в городе по пробкам. А любителям посчитать расход топлива с точностью до грамма предлагаю пересесть на велосипеды. Крути педали и никакого расхода топлива. Только физкультура. Сидящим целый день в офисах полезно.

   Теперь о минусах. На Сайбере стоят какие-то аляповатые прозрачные задние фонари, багажник не очень удобен, аккумулятор стоит очень далеко под крылом. Можно было бы и мотор помощнее. Вот, пожалуй, и всё.

     В целом, автомобиль оставил приятное впечатление. С одной стороны цена, комфорт, с другой - можно было бы и повыразительнее как-то сделать. Особой радости от вождения не доставляет, но это же просто средство передвижения на дальние расстояния. В общем, рабочая лошадка, а не породистая скаковая лошадь. За такую цену простить можно многое.

    А в конце отзыва обращусь к молодёжи. Дорогие мои, пока есть возможность, не обращайте внимания на расход топлива, стандарты евро-4,5 и так далее, транспортный налог и прочую ерунду. 

   Приобщайтесь к автомобильной культуре! Покупайте мощные и красивые автомобили, а то скоро будет почти как в СССР - никагого разнообразия, только одни Фокусы, Логаны и безликие корейские малолитражки отечественного производства. Никогда не поверю, что можно получить удовольствие от езды на Логане или Форде Фокус.  Пока государство совсем не закрутило гайки, а налоги и пошлины не стали совсем уж запредельными. Мы в СССР по понятным причинам были лишены действительно классных авто, не лишайте их сами себя, пока есть возможность, наслаждайтесь!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид3
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Цена, Комфорт, Неприхотливый двигатель, Богатая комплектация
    Неудобный багажник, Аляповатые задние фонари, Аккумулятор под правым крылом
    Общий рейтингпо 46 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Комфорт, Качество сборки, Надежность, Подвеска, Управляемость, Багажник, Динамика, Дизайн, Вместительность салона, Шумоизоляция, Мультимедиа, Безопасность
    Расход топлива, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отличная машина!!!
    ГАЗ Volga Siber 2.4 AT (143 л.с.)
    Писать отзывы я не мастер - так что сильно не пинайте))) До приобретения Сайбера, я был владельцем двух Волг (24 и 3110). Перед покупкой очередного авто как и у любого будущего автовладельца у нас с с
    4,2

    psinax

    Обновлён

    30 мая 2014

    52
    Без альтернативы
    ГАЗ Volga Siber 2.4 AT (143 л.с.)
    Всех приветствую. Пишу свой первый отзыв о своей первой в жизни машине :) Поэтому не судите строго. Владею Сайбером 3-й месяц и за это время у меня сформировалось о нем довольно однозначное мнение.
    4,4

    Khan84

    16 января 2013

    47
    Siber - отличная машинка за свои деньги.
    ГАЗ Volga Siber 2.4 AT (143 л.с.)
    Брал новую в салоне в конце 2010 года. Стоимость 396 тыс рублей, комплектация "комфорт",2.4, автомат. Перед покупкой узнал всю предысторию этой модели и брал абсолютно сознательно чистокровного ам
    4,6

    Stich SPb

    24 января 2017

    44
    Смотреть все