Добавить отзыв

4,8
Восторг
0 комментариев

Восторг

12 ноября 20104453
4,8
Год выпуска 2010, владею менее 6 месяцевМодификация 2.4 AT (143 л.с.)
Добрый день. Я уже писал про русскую машину (см. отзыв "Барахло" - АЗЛК-214145). Коротко о себе: я бывший гражданин России, с 2003 года  живу в Латвии, периодически бываю в России по делам своего предприятия и у родственников.

   Несколько недель назад я приехал в Москву, где жил раньше, открывать представительство своей фирмы. Поскольку работать здесь предстоит долго, нужен автомобиль, зарегистрированный в России. Мои машины с латвийскими номерами не подходят, очень уж ваши гаишники придираются и хамят. Мой бизнес связан с частыми командировками в Поволжье, ездить я решил на автомобиле, поэтому автомобиль должен быть как минимум крупным, городская букашка не подходила. Ещё хотелось АКПП и бензиновый двигатель, ведь  качество дизельного топлива за пределами МКАД всем известно.  Изучив рынок, я просто пришёл в ужас. Цены на новые автомобили в Москве просто безумные. Потом я узнал, что в провинции ситуация ещё хуже. У меня в Латвии Фольксваген Фаэтон с дизелем и я пошёл к дилеру Фольксваген. Там меня "осчастливили" новым Пассатом за миллион двести тысяч рублей. Обалдев от ценника, я пошёл к дилеру Тойота. Там меня "порадовали" Тойотой Авенсис за миллион четыреста тысяч.  Шкода Суперб тоже стоила за миллион. 

      Через несколько дней я был по делам в Нижнем Новгороде. Ради интереса зашёл в автосалон Агат поизучать цены на Газель и увидел незнакомую машину синего цвета под маркой ГАЗ. До этого знакомство с Волгой было весьма условным. У отца была ГАЗ-24. Помню, что зимой очень плохо заводилась на морозе и постоянно примерзали кнопки на ручках дверей. Продавец пояснил мне, что это новая модель Волга Сайбер - он же Крайслер Себринг прошлого поколения. Выпускается на оборудовании Крайслер.  На первый взгляд машина мне понравилась. Цена очень приятно удивила - 596 тысяч рублей с копейками за автомобиль в отличной комплектации люкс с АКПП и кожаным салоном и электропакетом.  Я решил - беру! В этот же день из Москвы в Нижний приехала моя двоюродная сестра - гражданка России,  на неё  и оформили покупку. 

      Дорога из Нижнего в Москву была просто потрясающая. Автомобиль вёл себя прекрасно. Чувствовалось американское происхождение - плавность хода отличная. Дорога, кстати, тоже замечательная. Везде минимум две полосы, только объезд Владимира однополосный. Скорость Сайбер набирает не очень быстро, но это НЕ спортивный автомобиль. Хорошие дороги - его стихия (наследие Крайслера). Очень удобный климат-контроль: всего три ручки, поняла как им управлять даже моя кузина, ни разу в жизни не сидевшая за рулём. Приборы чёткие и информативные, глаза не разбегаются. АКПП задумчивая, но это даже прикольно, придаёт нотки настоящего американского автомобиля. Кожа в салоне очень приличного качества. Нигде ничего не скрипит и не дребезжит. Оригинальная стереосистема звучит очень  прилично. Мотор тихий. Да и бензин  Сайбер потребляет дешёвый - регуляр-92, а не премиум - 95. Сейчас я проехал на нём почти 3000 км, всё прекрасно. Со временем посмотрим как Сайбер поведёт себя. Пока я в восторге.

     Теперь о недостатках: автомобиль морально устарел. Это заметно. Да и двигатель хорошо бы помощнее. Хотя для спокойной езды и родного очень даже хватает. 

         Но  цена! За такие деньги мне предлагали убогий Форд Фокус, испоганенный специально для российского рынка Фольксваген Поло (отличный маленький хетчбек переделали в убогий седан), за 450 тысяч рублей продавалась Дачия Логан, (почему-то в России она называется Рено) и прочее барахло типа Мицубиси Лансер втридорога. Может быть по американским и европейским меркам 20000 долларов и много за новый автомобиль прошлого поколения, но в России Волга Сайбер точно самая выгодная покупка. Сочетание цена-качество просто на высоте.  Столько стоят только корейские автомобили того же класса не первой свежести и не в лучшей комплектации (Соната, Маджентис). И ждать их надо долго.  Подводя итог, можно сказать, что Волга Сайбер -  лучший русский автомобиль. А в ценовой категории до 600000 рублей он вне конкуренции.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Плавность хода, Отличная шумоизоляция, Цена, Качество сборки, Отличная комплектация
    Архаичность, Нет кузова "универсал"
    Общий рейтингпо 46 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Комфорт, Качество сборки, Надежность, Подвеска, Управляемость, Багажник, Динамика, Дизайн, Вместительность салона, Шумоизоляция, Мультимедиа, Безопасность
    Расход топлива, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отличная машина!!!
    ГАЗ Volga Siber 2.4 AT (143 л.с.)
    Писать отзывы я не мастер - так что сильно не пинайте))) До приобретения Сайбера, я был владельцем двух Волг (24 и 3110). Перед покупкой очередного авто как и у любого будущего автовладельца у нас с с
    4,2

    psinax

    Обновлён

    30 мая 2014

    52
    Без альтернативы
    ГАЗ Volga Siber 2.4 AT (143 л.с.)
    Всех приветствую. Пишу свой первый отзыв о своей первой в жизни машине :) Поэтому не судите строго. Владею Сайбером 3-й месяц и за это время у меня сформировалось о нем довольно однозначное мнение.
    4,4

    Khan84

    16 января 2013

    47
    Siber - отличная машинка за свои деньги.
    ГАЗ Volga Siber 2.4 AT (143 л.с.)
    Брал новую в салоне в конце 2010 года. Стоимость 396 тыс рублей, комплектация "комфорт",2.4, автомат. Перед покупкой узнал всю предысторию этой модели и брал абсолютно сознательно чистокровного ам
    4,6

    Stich SPb

    24 января 2017

    44
    Смотреть все