Добавить отзыв

4,8
Недооцененный
0 комментариев

Недооцененный

8 февраля 201018550
4,8
Год выпуска 2009, владею менее 6 месяцевМодификация 2.4 AT (143 л.с.)
Здравствуйте. 

Текст данного отзыва меня заставило написать то обилие дерьма и предвзятости, которое выливают различные, любящие потрепаться о своем сугубо праведном, единственно верном и непогрешимом "экспертном" мнении, всякие личности. Итак: в ноябре 2009 я, наконец-то, стал обладателем собственного авто (до этого откатался долгое время на астре прошлого поколения, заценил достаточное количество автомобилей разных классов, вплоть до Range Rover Sport и Nissan Murano). Никогда не бы не подумал, что им станет именно Сайбер. Сразу объясню свой выбор:

- до пресловутого кризиса и всеобщего подорожания машину купить не успел, Цену на сайбер снизили до 500 000р., все конкуренты существенно подорожали  (рассматривал искл. автомат). К примеру, "голый" форд (автомат, нет музыки, сзади весла, двигатель существенно слабее) стоит 560 000р. Добираешь оборудование, выходишь за 600 000р. Лачетти существенно более дешевая по классу (размер, двигатель, комфорт) и качеству авто за практически те же деньги. Б\у краслер-прародитель стоит всего на 150 000р дешевле при пробеге около 100 000км и возрасте 4-5 лет. 

- машина практически полностью идентична крайслеру. На 90-95% процентов он им и является. Все надписи на элементах машины на английском. Поставщики комплетующих те же, что и у американцев. На ГАЗе делают лишь передние фары, задние фонари, капот, зеркала, сиденья и еще что-то по мелочи. Перенастроили ходовую, машина стала чуть выше по клиренсу, нет валкости, свойственной всем американцам, большая база позволяет уверенно держать прямую и колею, без намеков на рысканье.

- на машине прошел 7 000км. Дефектов не выявил. Показателен пример: брал машину в АвтоГазе, на морозах за 20 появилось буханье в подвеске, позвонил им, записался на сервис на 8 утра, приехал к 8.30, машину сразу подняли, я не успел кофе попить, как меня пригласили спуститься. Буханье объяснилось загустеванием масла в амортизаторах (подтвердилась моя версия), и при потеплении пропало. Сервисная зона произвела на меня достаточно приятное впечателение, достаточно чисто, персонал приветливый, при посещении на все про все потратил 30мин. Выводы делайте сами.

- из плюсов машины отмечу: двигатель и коробку, несмотря на заявленные нескромные цифры разгона в реальности это не так. На трассе абсолютно не чувствуешь себя стесненным, особенно выручает режим ручного управления коробкой. Сброшенную передачу докручивает по полной, разгон, поверьте мне, очень даже резвый. Отдельно порадовала штатная музыка, она звучит на класс выше чем у конкурентов (отдельное спасибо за ВНЕШНИЙ усилитель, расположенный под креслом пассажира и премимум колонкам Урал). Жаль, что она не ест мп3, но это решается покупкой модулятора.

- при покупке всегда необходимо сравнивать денежные затраты с аналогичными предложениями, я позволю себе повториться, альтернативы для себя я не увидел. За сравнимые деньги нет машины подобного размера, с подобным двигателем и оснащением. А лишние 100 000р. в этом классе очень существенные деньги. Не позволяйте себе пудрить мозги всяким ярым обсерателям российского автопрома и всего собираемого нашими руками. Они все равно скоро свалят за бугор:). Тем более технологический процесс сборки автомобиля автоматизирован, нет там злобного пьяного слесаря с мыслями как бы более криво вам в машину что-нибудь вставить. Еще раз советую посмотреть машину самим и прокатиться и не попадать под предвзятое мнение всяких там псевдо-специалистов по оральным упражнениям, с их гиперн объективным мнением на тему вещей, которых они в глаза не видели. 

- подвеска машины очень комфортная и позволяет не уделять излишнее внимание качеству дорожного покрытия, тоже скажу про сидения, в моей комплектации (comfort) водительское имеет сервоприводы. Сзади места полно, при моем росте с 176см. могу улечься спать продольно, слегка поджав ноги. Усаживаясь сам за собой, до переднего сиденья остается еще сантиметров 15. Задние сидения складываются, вожу горные лыжи и борды на всю свою банду.

- не совсем понял, почему на холостых на руль передаются определенные вибрации. Выскажу версию, которую подтверждают несколько источников, что это связано с периодом притирки коробки и двигателя. Тем более это практически не досажаждает и в движении пропадает. Расход по трассе в районе 8-9 л. 92-го бензина, по городу хватает 300р на 170-180км. И это с московскими пробками и ценами на бензин.

-Акустический комфорт в машине вполне приемлемый, даже на больших скоростях, хотя сравнивал с пассатом прошлого поколения у друга, тот конечно же тише.

- в свое время я относился к машине с опасением, наслушавшись всяких страхов и умников на форумах, напуганный отсутствием подробной информации. Выскажу свое мнение: у ГАЗа проблемы с деньгами на рекламу и маркетинг, поэтому её пиарят только усилиями диллеров, а если бы на машине стоял значок крайслера или доджа, вопросов бы не возникало. В своем выборе нисколько не разочарован. И не слушайте всяких олухов, которые будут с остервенением вопить, что я агент, засланный подлыми газовцами и Дерипаской лично, для запудривания вам мозга. Моя ласточка стоит под моим окном:)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Комфорт., Цена., Количество автомобиля и опций за сравнительно скромные деньги. Большое количество места внутри., Проверенная временем конструкция автомобиля., Автомат., Межсервисный интервал 15 000км. и смешные деньги за ТО (окорло 6000-7000р. со всеми расходниками)., Гарантия 3года или 100 000км., Двигатель., Интерес со стороны окружающих, машина выглядит существенно дороже, чем стоит., Крайслеровкие комплектующие и сборочное оборудование.
    Хотелось бы побольше клиренс, обивку крышки багажника, круиз контроль (на месте заглушек на руле). При падении цены, спрос на машину рос бы кратно.
    Общий рейтингпо 47 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Комфорт, Качество сборки, Надежность, Подвеска, Управляемость, Багажник, Динамика, Дизайн, Вместительность салона, Шумоизоляция, Мультимедиа, Безопасность
    Проходимость, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Любовь на долго
    ГАЗ Volga Siber 2.4 AT (143 л.с.)
    Ни разу не писал отзывы подобного рода, но не мог обойти эту машину стороной.
    4,6

    17@midex.ru.com

    9 июля 2020

    0
    Отличная машина!!!
    ГАЗ Volga Siber 2.4 AT (143 л.с.)
    Писать отзывы я не мастер - так что сильно не пинайте))) До приобретения Сайбера, я был владельцем двух Волг (24 и 3110). Перед покупкой очередного авто как и у любого будущего автовладельца у нас с с
    4,2

    psinax

    Обновлён

    30 мая 2014

    52
    Без альтернативы
    ГАЗ Volga Siber 2.4 AT (143 л.с.)
    Всех приветствую. Пишу свой первый отзыв о своей первой в жизни машине :) Поэтому не судите строго. Владею Сайбером 3-й месяц и за это время у меня сформировалось о нем довольно однозначное мнение.
    4,4

    Khan84

    16 января 2013

    48
    Смотреть все