Добавить отзыв

4,4
Волга 31105.Машина на долго.
0 комментариев

Волга 31105.Машина на долго.

5 июня 20189957
4,4
Год выпуска 2005, владею 2-3 годаМодификация 2.3 MT (131 л.с.)

Когда я вижу, как она "плывет" по дороге, как статусно и непоколебимо проезжает малейшие неровности, входит в поворот…Это словно смотреть на любимую девушку, да, ты понимаешь, что она не идеальна…Но как только ты видишь ее, ее грацию, красоту…то все отрицательные моменты отпадают сами собой…

Давно мне нравилась автомашина "Волга".Первой машиной была у меня пятерка(2105) покатался я на ней почти 2 года.После неё купил "Волгу"...Счастью моему не было предела...Один владелец,пробег под 100 000 км.Двигатель ЗМЗ-4062(инжектор,после карб.классики это казалось чудом).Взял потому что,разницы в расходе было литров 2-4 от силы.А  сколько разницы по факту.Сев впервые за руль, меня сразу накрыло ощущение,что я давно езжу за рулем этой баржи...Сразу привык к габаритам машины,к её дури(150 л.с).Но первый поворот меня слегка ошарашил(ГУР как не крути),поворачивая руль как на классике я сделал резкий (прям 90 градусов поворот)....Почему именно "Волга"?Не знаю,она всегда мне нравилась...Своим размером,красотой...как плавно едет по дороге...Не задолго то получения прав я стал часто ездить пассажиром в 3110 знакомого,сказать,что я балдел от комфорта не сказать ничего....После покупки 2105 было несколько раз,когда родственник тянул меня на его 105-й...Был даже момент,когда он тянул её от Аксая до центра Ростова-на-Дону...Особенно я сильно хотел "Волгу" потому что Жигули ломались раз в месяц стабильно...

И вот,после покупки "Волги"(в состоянии как завода(по комплектации)) я спокойно проездил месяц...И началось:Сначала умер вентилятор охлаждения,спустя месяц диодный мост на Гене...Спустя 2-3 недели моторчик отопителя...Спустя еще месяц  в пробке рванул радиатор...Постоянно тупил вентилятор(мог не включится,мог включатся через рез) было поменяно 3 штуки реле(в конце было поставлено мощное реле с ГАЗели,проблема решилась(тьфу-тьфу)).Летом пробило прокладку ГБЦ машина на последних  парах(простите за тавтологию) долетела до моториста за несколько мгновений до гидроудара.При вскрытии ДВС мы все изрядно офигели от состояния двигателя..При пробеге в 110 000 он был удрочен до нельзя....Каналы охлаждения были в каком то г*вне,кольцам обзац...Цепи полный алес...(это лишь то,что я помню).После этого было сделана "реанимация" подвески(замена шаровых и амортов) и тормозной системы.

Я раньше считал,что Жигули ломается часто(ага,с "Волгой" я выучил чуть ли не наизусть её устройство..)Вот многие скажут,что это проблема "Волги",мол из-за этого она г*о.А я скажу:"Что отнюдь!Это лишь вина предыдущего владельца(потому что хозяином его назвать язык не поворачивается).Проблема "Волги" в том,что кузов через раз получался качественным и стойким к коррозии (у меня лично хана дверям по низу(это часто) и аркам на  задних крыльях или левому крылу.

Так же мозг мне выимел ЦЗ ,заклинив зимой..Из-за чего я не мог попасть неделю в машину(фокус с веревкой применял),но каким то чудом я попал в неё(сам даже не знаю,как такое вышло,ибо тяга с личинки выпала)...

Были неприятности,но они были по мелочи.Вот многие,после такой истории с машиной продали бы её и забыли как страшный сон.Но не мы,"Волговоды"...Это стиль жизни...Мы видим душу "Волги",для нас она словно живое существо.Мы миримся с её косяками,с её "выпендрежем".Для нас она не идеальна,но самая лучшая,потому что своя,родная.Да и для меня,после "Волги" в другую отечественную машину лезть не хочется(для меня это самая лучшая марка из Отечественного автопрома (ну и 41-й Москвич(было бы качество хорошее)).Качество метала и картину "Волги" тоже подпортила,кстати говоря.Но ничего,планы:сделать ей кузовщину и ездить лет 10 минимум.Комфорт 30-20 летних иномарок,а стоимость запчастей как на ТАЗ.

В заключении хочу сказать,что "Волга" машина с душой...Что если поверить в "Волгу" то и она поверит в тебя и не подведет в нужную минуту.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Надежность, Безопасность, Стоимость обслуживания, Подвеска, Комфорт, Вместительность салона, Цена, Багажник, Управляемость, Внешний вид
    Расход топлива, Шумоизоляция, Качество сборки
    Общий рейтингпо 80 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,2
  • Безопасность3,8
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Комфорт, Динамика, Надежность, Управляемость, Дизайн, Вместительность салона, Подвеска, Багажник, Шумоизоляция, Мультимедиа, Безопасность, Обзорность
    Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    ГАЗ-31105 Морской Бриз. Волга, которую можно было назвать Россией!
    ГАЗ 31105 «Волга» 2.3 MT (131 л.с.)
    Меня учил водить дядька много лет назад на ГАЗ-2410. И, конечно же, я хорошо запомнил ту машину. Спустя многие лета, когда встал вопрос о покупке машины: я сначала попробовал купить у знакомых жены
    4,2

    IronFist19

    10 ноября 2013

    91
    Волгой была и волгой останется!
    ГАЗ 31105 «Волга» 2.3 MT (131 л.с.)
    Всем волговодам привет! Владею сием произведением советского автопрома меньше полугода, вот решил немного написать об автомобиле своей мечты. В середине 1995 года я успешно сдал экзамены в автошколе и
    4,2
    Корабль
    ГАЗ 31105 «Волга» 2.3 MT (131 л.с.)
    Авто 2006 года, брал с пробегом 60 т.км. Сейчас 85т. По кузову до сих пор практически в идеальном состоянии, за исключением нескольких паучков внизу дверей. Двигатель 406 работает, как часики, масло о
    4,0

    Dimedro!

    7 января 2011

    65
    Смотреть все