Добавить отзыв

3,6
Первый авто.
0 комментариев

Первый авто.

Обновлён 4 декабря 201315292
3,6
Год выпуска 2005, владею менее 6 месяцевМодификация 2.3 MT (131 л.с.)
Всем доброго времени суток, хочу поделится впечатлениями от пока недолгого владения данным авто. Купил сей агрегат чуть менее полугода назад, о Волге мечтал давно, так как много в молодости ездил на соседской 24 и очень уж она мне нравилась, особенно после всех тех жигулей и москвичей что у нас во дворе водилось достаточно. каждый год с ребятами из двора еще не имея прав приобретали какой нибудь хлам и наводили ужас на окрестности))

Если честно то сначала желания покупать авто не было необходимости, а потом как-то и забылось... но одна из прошлогодних поездок из деревни меня добила, сумки, люди, общественный транспорт, жара, невозможность уехать и приехать когда захочется... и тут я созрел, решил что следующий раз в деревню только на собственном авто:)

По финансам Волга была единственным подходящим вариантом в пределах 120 тысяч, на жигули даже не смотрел, мне в них тесно, везде! 

И вот несколько ночей на работе изучения сначала моделей и их особенностей  и выбор пал на 105ю. потом несколько дней мониторинга данного сайта, чтения отзывов и советов и вуаля...

звонок, встреча, осмотр авто в течении получаса, 2 часа на оформление и я счастливый владелец автомобиля ГАЗ 31105 2005 года выпуски и примерно 80т.км пробега) пробег точно установить не реально в машине старая торпеда с рестайлинговой комбинацией приборов на которой светились девственные 35000 + по словам бывшего владельца около 50 было на старой когда он ее взял у какаго-то военного. Сейчас понимаю что это было крайне глупо, и могли впарить все что угодно, но повезло! Ребята в сервисе по ГАЗам  осмотрели, померили, пощупали и сказали что на удивление бодрый авто мне достался, особенно по кузову, по пробегу сказали похоже что не сильно наврали. не без косячков конечно, но не криминально, намека на дыры и прочее нет. Еще радовал установленный на авто ксенон довольно хорошего качества и два комплекта резины на литье) Вот оно счастье! и всего за 95 тысяч, ну 5 скинули)

Откатавшись недельку и не найдя неожиданных сюрпризов в виде вдруг задымившего движка (читал что бывает нальют гадости перед смертью чтоб немного поработал, и быстро продают) я задумался о маленьких модернизациях...

Сначала визуально, закупился красками, преобразователями, грунтовками, полировками и в деревню. два дня очень неспешных трудов, под пиво и с перерывами на искупаться, авто внешне был преведен в довольно приличное состояние, подкрасил бампер, обновил краску на носу(там слой антигравия) ну и мелкие коцки по бокам внизу. Единственное что расстроило так это задняя левая дверь, начала! ржаветь, вспучилось пятно с 5 рублей размером, но было обработано и закрашено) 

Затем потихоньку принялся за техническую сторону вопроса. Был куплен новый насос гидроусилителя за 3500 и за 6000 перебран гур в гидролабе. рулиться стало сказочно, пропали падения оборотов при верчении на месте во дворах. можно было обойтись только насосом или его переборкой, но решил сделать и забыть. потом поменял все недорогие датчики отечественного производства на Бош, хотел регулятор холостого хода еще заменить но уж больно цена кусается, 7к, не стал, снял и почистил тот что стоял) старый волговод с работы призентовал мне катушку бошевскую с проводами, что тут же и было установлено. через интернет в англии заказал иридиевые свечи нкг за чисто символическую сумму в 800р за 4 штуки (была скидка в магазине этом) и там же заказана кожаная оплетка на руль за 1100, сшивал ее на руле 4 часа, но итог того стоил!!!. Ну и конечно были заменены все! жидкости и фильтра в авто за исключением тормозной, на сто сказали что поменять не вопрос, но есть вероятность получить текущие тормоза. решил что ладно, пускай пока так будет а в 14году поменяю все что к тормозам относится полностью +задумка вакуумник от иномарки, цена вопроса 5к под ключ)

Осенью задумался о антикоре, опять бессонные ночи на работе и выбор падает на Растстоп. Цена вопроса 6100 +день без машины. Судя по отзывам в инете вещь крайне стоящая, особенно для подержанных старушек, проникает всюду и как обещают товарищи Канадцы (производители) всю ржавчину что этот чудо состав найден он законсервирует, но обработка требуется каждый год. что же, посмотрим как поведет себя ржавчинка на задней дверке) Так же в целях профилактики были заменены форсунки, и как выяснилось не зря, очень сильно старые были загажены.

Еще был установлен бортовой компьютер 3000 и магнитола пионер за 5000 с громкой связью для телефона)

Теперь о поломках.

После первого же такого капитального ливня начали шалить холостые, опытные товарищи сразу отправили меня смотреть эбу и точно, мокрый зараза. Магазин, герметик, проклейка стекла, снятие эбу, разборка, просушка, герметизация и перенос его в перчаточный ящик. холостые стабилизировались))) до зимы...

Из серьезных поломок была только одна, но крайне опасная. Ехал я за подругой, на концерт собрались в кои то веки) забираюсь на мост на ТТК и чувствую не тянет, кое как забрался и тут мой нос уловил сильный запах бензина, до ушей донесся звук сигналящих авто а глаза углядели активно моргающие сзади фары (спасибо вам товарищи водители за отзывчивость!!!) посмотрел я в зеркало внимательно а за мной мокрый шлейф по асфальту тянется. ну естественно зажигание сразу выключил, сигарету чуть не сьел, скатился с моста, лить слава богу перестало, ну на радостях что хоть при не качающем насосе не льется, позвонил подруге, обрадовал что придется ей самой порулить на ее машинке  и благополучно убыл на концерт)  виновником беды моей в итоге оказался шланг 10сантиметровый что от насоса (у меня подвесной) к трубке бака идет, а в нем дырочка малюююсенькаяяяяяя! но лило из нее под давлением страшно!

наездил я за этот период почти 7 тысяч км, как пришли холода (ближе к нулю и в -) стала машинка сопливить антифризом потихоньку то с одного шланга то с другого, только и успеваю хомуты покупать да ставить вместо старых. в планах купить набор силиконовых шлангов для системы охлаждения и отопления и силовые хомуты к ним. Кстати об отоплении)) Ранняя очень, прохладная ночь, едем с Мамой в деревню по новой риге, Мама у меня мерзлявая, да еще и я окошко приоткрываю когда курю... в общем попросила она меня включить печку. ну я включил (первый раз с покупки) Минут 10 работала отменно грела как надо, едем радуемся. вдруг бабах... ну такой звук как телефон в руку взять поднести к потолку и уронить на торпеду... мы перепугались, я свет включил, говорю Маме ищи что упало)) Остановиться не могу, перекопанное шоссе с пластиковыми отбойниками по бокам и движение в два плотных ряда, Мама ничего не нашла, но через пару минут подую холодный воздух, что-то в печке отвалилось... Разборка в сервисе данного агрегата удивила даже самих работников, у вентилятора просто на куски разломало крыльчатку и ту часть что к ней идет, вообще вентилятор какой-то китайский стоял. В магазинах ГАЗовских найти его не смогли, только мастер из сервиса нашел у какого-то дедушки на рынке за 1000, проблема решена)

И еще вот по дурости (предупреждали ведь) залил на зиму в двигатель масло Шелл 5w40 теперь вот по утрам вместе с текущим периодически тосолом нахожу еще и капельку две масла на асфальте, видимо жидковата кашка оказалась, ну да ладно. пусть пока так.начнет если сильнее течь порадую СТО своим визитом)

И опять что-то холостой ход со мной играет в прятки иногда, то норма то до 500-600 упадет, особенно по пробочкам, то опять норма. Сплошные загадки))

Еще беда такая, воды наверно в баке порядочно набралось, парит ужас как на холоде, и прямо лужицы такие немаленькие под глушителем постоянно делает,  хотел при мигающей лампе уровня топлива слить из бака что там есть, но не тут-то было, на 70 литровом нет сливной пробки!) Буду бороться при помощи осушителей, снимать бак желания пока нет.

А так по ощущениям от езды на этом бегимотике получаю только положительные эмоции , большоооой тяжёлый, по дороге плывет, в деревню езжу с огромным удовольствие, никаких сверчков в салоне, скрипела только рамка магнитолы, промазал герметиком бесцветным и все, тишина! не, ну коробка конечно не дает забыть о себе в плане звукового сопровождения, ну да ладно, привык и не обращаешь уже внимания, главное что работает на удивление изумительно)

на скоростях не очень нравится руль, слишком легкий, но вертеться по дворам одно удовольствие! 

 

Ну в общем как-то так. поделился так сказать с любимым сайтом первыми впечатлениями)
23 ноября 2013

Фото

Фотки если кому интересно можно в профиле глянуть, сюда не могу загрузить(
4 декабря 2013

Загрузилось:)

Смог наконец загрузить фотки
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Цена, Удобство на трассе, Большой удобный салон, Мягкость хода, Отсутствие сверчков
    Цена на запчасти при никаком их качестве, Низкая информативность руля на скорости, Очень плохо переносит московские пробки
    Общий рейтингпо 80 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,2
  • Безопасность3,8
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Комфорт, Динамика, Надежность, Управляемость, Дизайн, Вместительность салона, Подвеска, Багажник, Шумоизоляция, Мультимедиа, Безопасность, Обзорность
    Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Волга 31105.Машина на долго.
    ГАЗ 31105 «Волга» 2.3 MT (131 л.с.)
    Когда я вижу, как она "плывет" по дороге, как статусно и непоколебимо проезжает малейшие неровности, входит в поворот…Это словно смотреть на любимую девушку, да, ты понимаешь, что она не идеальна…Но
    4,4

    Дмитрий

    5 июня 2018

    14
    ГАЗ-31105 Морской Бриз. Волга, которую можно было назвать Россией!
    ГАЗ 31105 «Волга» 2.3 MT (131 л.с.)
    Меня учил водить дядька много лет назад на ГАЗ-2410. И, конечно же, я хорошо запомнил ту машину. Спустя многие лета, когда встал вопрос о покупке машины: я сначала попробовал купить у знакомых жены
    4,2

    IronFist19

    10 ноября 2013

    91
    Волгой была и волгой останется!
    ГАЗ 31105 «Волга» 2.3 MT (131 л.с.)
    Всем волговодам привет! Владею сием произведением советского автопрома меньше полугода, вот решил немного написать об автомобиле своей мечты. В середине 1995 года я успешно сдал экзамены в автошколе и
    4,2
    Смотреть все