Добавить отзыв

4,0
Все по-честному
0 комментариев

Все по-честному

6 апреля 200913000
4,0
владею 2-3 годаМодификация 2.3 MT (131 л.с.)
По причине продажи моей последней Волги решил написать о ней. 

Выбор стоял между Волгой и не Волгой, по сути дела, но, так как я был ограничен в средствах, купить себе что-то приличное в том же классе я не мог. Но когда я увидел новый немецкий салон, я понял, оно. 

Купил я ее в СПАРЗе на Земледельческой. Решил взять с 406 двиглом, потому что кто-то меня напугал, что их Крайслер не дружит с нашей коробкой передач. На моей прошлой Волге 3102 был кондиционер, но он достаточно быстро сдох, так что в этот раз я решил обойтись без него. К тому же, нафига он в Питере, когда жарко всего месяца два в году? С такими условиями мрачный дядька на стоянке у магазина показал мне 4 машины. Я выбрал ту, у которой все работало в салоне, ничего не отваливалось и, по крайней мере, внешне, выглядело нормально. Выбрал с цветом Буран. 

Проездил я на ней меньше двух лет. Продал, потому что боялся, что если подожду еще год, проезжу еще одну зиму, то продавать будет нечего - коррозия, даже не смотря на антикор, сделанный в салоне, волговский кузов не щадит. После второй зимы начал ржаветь капот, меньше чем через год после покупки стали ржаветь хромовые накладки на бампере. Какого рожна, спрашивается, было их делать из металла? Неужто из пластика не прокатило бы?  Накладки бампера были заменены по гарантии на новые, но те через еще одну зиму опять пошли "паучками". Обидно. 

Управляемость? Вполне себе. Правда, я могу сравнить только с другой волгой и с моей первой машиной, восьмеркой, а это было так давно, что я уже не помню, как она управлялась. В общем, управляемость меня устраивала. Волга отлично держит дорогу, ей не страшен боковой ветер на трассе, можно рулит на большой скорости, проблем не будет. 

Комфорт? Салон - это единственное, к чему в волге почти не к чему придраться. Сразу скажу, что плохо - сиденья. Сиденья сами по себе большие и удобные, но у меня почти сразу сломалась регулировка поясничной поддержки, а она мне ох как нужна. Еще неприятный момент был, когда мое сиденье стало качаться. Невозможно было определить, где ослабели крепления. Правда, этот косяк как-то прошел сам собой. Но было пара неприятных моментов, когда я, например, тормозил, и казалось, что сейчас я вместе с сиденьем полечу в лобовое стекло. 

Все остальное в салоне безупречно. Стеклоподъемники (электрические на все двери) работали как надо. Электронастройка и обогрев зеркал тоже. Было пара странных проблем с печкой, когда вдруг при смене настроек климат контроля переставал подаваться теплый воздух. Но опять же, проблема исчезала так же таинственно, как и появлялась. Забавный косяк возникал пару раз с экранчиком климат контроля: он иногда начинал показывать какие-то кракозябры вместо обычных картинок. Проблема решалась выключением и включением зажигания, благо у меня была возможность выключить его, не глуша двигатель - так была настроена сигнализация для дистанционного запуска двигателя, - удобная штука. В салоне есть пепельница с прикуривателем, изящно закрытая крышкой, и два выдвигающихся подстаканника. Венчает все это музыкальная система Blaupunkt. Последняя хороша всем, кроме собственно качества звука. Но для радио годилось. Особенно порадовал пластик на торпеде. Мягкий и приятный. В общем, салон - мама не горюй, не хуже чем на иномарках, а иногда и лучше. 

Динамика у Волги, к сожалению, никакая. Приходится насиловать педали, чтоб хоть какую-то прыть из машины выдавить. 

Багажник. Багажник отстой. :) Особенно разжражает запаска, которая вот она! Загораживает собой полбагажника, покоясь на металлической раме. Правда, в эту раму можно было запихать всяких канистр и ящиков с инструментами (а как вы думали? :). 

Поломок было две. Первая – полетел диодный мост. Я так и не смог найти в магазинах такой же. Пришлось заменить весь генератор. Вторая – меганелепая поломка. В сервисе сказали, что такое вообще ломаться не может, мне просто не повезло. Дело в том, что коробка передач на этой машине – такая же как и на прошлой модели. Но в новом салоне конструкторы решили сделать и ручку КПП более комфортной, то есть, короче и ближе к водителю. Для этого к коробке приставили сверху дополнительную деталь, что-то вроде переходника. Так вот в этом переходнике, как оказалось потом, сломался… винтик! Винтик просто переломился пополам, а лишился возможности переключать передачи. Кое-как на второй доехал до сервиса. Каков шанс того, что сломается винтик? 

Экономичность. Вы что, с ума сошли? Это ж Волга. :) К слову, 95 бензин она любит гораздо больше, чем 92. Не буду говорить про расход. Умельцы на СПАРЗЕ впарили мне волшебный компьютер, который типа лучше считает, сколько и куда надо впрыснуть. Чушь, меньше жрать она не стала. Но, это, можно сказать, конструктивная особенность. 

В целом, за свои 270 000 рублей (в 2007 году) это отличная машина с отличным салоном. Так что если вас не смущается перспектива не очень дешевых ремонтов примерно раз в год, это ваш вариант.

PS По просьбам трудящихся. Пробег на момент продажи составлял 22000 км. Проблем с КПП не было, если не считать ее саму проблемой - коробка не идеальна. Первая передача обычно включается плохо, особенно если на ходу. Коррозия в значимы местах замечена не было. Бампер начал покрываться маленькими паучками под радиаторной решеткой. Проантикоренные места не ржавые, днище тоже. Крылья, пороги, и низ дверей в полном поряде.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид3
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Отличный салон, Относительная надежность
    Большой расход бензина, Динамика, Морально устарела
    Общий рейтингпо 80 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,2
  • Безопасность3,8
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Комфорт, Динамика, Надежность, Управляемость, Дизайн, Вместительность салона, Подвеска, Багажник, Шумоизоляция, Мультимедиа, Безопасность, Обзорность
    Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Волга 31105.Машина на долго.
    ГАЗ 31105 «Волга» 2.3 MT (131 л.с.)
    Когда я вижу, как она "плывет" по дороге, как статусно и непоколебимо проезжает малейшие неровности, входит в поворот…Это словно смотреть на любимую девушку, да, ты понимаешь, что она не идеальна…Но
    4,4

    Дмитрий

    5 июня 2018

    14
    ГАЗ-31105 Морской Бриз. Волга, которую можно было назвать Россией!
    ГАЗ 31105 «Волга» 2.3 MT (131 л.с.)
    Меня учил водить дядька много лет назад на ГАЗ-2410. И, конечно же, я хорошо запомнил ту машину. Спустя многие лета, когда встал вопрос о покупке машины: я сначала попробовал купить у знакомых жены
    4,2

    IronFist19

    10 ноября 2013

    91
    Волгой была и волгой останется!
    ГАЗ 31105 «Волга» 2.3 MT (131 л.с.)
    Всем волговодам привет! Владею сием произведением советского автопрома меньше полугода, вот решил немного написать об автомобиле своей мечты. В середине 1995 года я успешно сдал экзамены в автошколе и
    4,2
    Смотреть все