Добавить отзыв

2,2
Волга. Сколько она стоит в эксплуатации?
0 комментариев

Волга. Сколько она стоит в эксплуатации?

10 марта 200827030
2,2
владею 2-3 года
Так что дешевле? Отечественный автомобиль или иномарка? Вот вопрос, на который хотят получить ответ многие небогатые и начинающие автомобилисты, при выборе своего первого и не только автомобиля.

          Хочу на голых фактах и цифрах показать во что обходится наш отечественный автомобиль, но при условии содержания его, как если бы вы купили иномарку. Т.е. обслуживание только на сервисе, не полезете же сами под капот иномарки, тем более многие начинающие автомобилисты и не понимают там (под капотом) ничего.

Есть не малый опыт эксплуатации и содержания отечественного автомобиля ГАЗ-31105 Волга. Я думаю, что автомобили ВАЗ не многим отличаются по стоимости их содержания от Волги. 

          Волга приобреталась в 2005 году для служебных целей, поэтому денег на её содержание выделялось в необходимом количестве.

Далее приведу табличку по стоимости технического обслуживания и ремонта вместе с запасными частями и каждый для себя решит: а по карману ли ему иметь отечественный автомобиль?

ТО на 2900 км   стоило 6442 руб. (декабрь 2005г)

       Произведены все регламентные работы: слесарные, диагностические, развал-схождение, балансировка колёс. Кроме этого замена масла в коробке передач на Mobil.

ТО на 10 000 км  стоило 6882 руб. (февраль 2006г)

       Произведены только регламентные работы.

ТО на 20 000 км  стоило 9340 руб.  (май 2006г)

        Кроме регламентных работ была перебрана рулевая трапеция и заменены 3 шарнира р/наконечника, перебран маятниковый рычаг.

ТО на 30 000 км стоило 6882 руб.  (июль 2006г.)

        Опять кроме регламентных работ заменили 2 шарнира р/наконечников.

ТО на 40 000 км стоило 11170 руб.  (октябрь 2006г)

       Дополнительно были проточены тормозные диски и барабаны, заменены тормозные колодки передние и задние, заменено 2 шарнира р/наконечников.

ТО на 50 000 км стоило 11617 руб.  (ноябрь 2006г)  

       Дополнительно ко всем необходимым по регламенту работам произведена замена всех амортизаторов на газовые.

ТО на 60 000 км стоило 12550 руб.  (декабрь 2006г)

       Дополнительные работы: замена 4 шарниров р/наконечников, переборка маятниково рычага, замена масла в коробке передач на синтетическое и замена масла в заднем мосту на Mobil.

ТО на 70 000 км стоило 14790 руб. (февраль 2007г)

        Дополнительно было заменено сцепление на импортное, заменена стойка переднего стабилизатора, заменены передние тормозные колодки.

ТО на 80 000 км стоило 10120 руб.  (апрель 2007г)

         Заменён один шарнир р\трапеции, втулки м/рычага и стойка переднего стабилизатора.

ТО на 90 000 км стоило 15310 руб.  (июнь 2007г)

       Было заменено: бачок системы ГУР, масло ГУР, передние тормозные колодки, подушка передней опоры двигателя, фильтр тонкой очистки топлива. Усилены задние рессоры дополнительным листом.

ТО на 100 000 км стоило 23 470 руб.  (ноябрь 2007г)

       Дополнительно: перебрана рулевая трапеция с заменой 4 шарниров и м/рычагом; замена главного и рабочего цилиндров сцепления, заменены передние тормозные диски; заменены все патрубки системы охлаждения двигателя; заменён заводской электробензонасос на Bosch -евский.

ТО на 110 000 км стоило 8850 руб.  (январь 2008г)

       Было заменено: подушка двигателя передней опоры; ролик натяжной; ремень привода агрегатов; термостат.

ИТОГО: 130 981 руб.

К этой сумме можно приплюсовать замену свечей через каждые 15 000 км пробега, замены высоковольтных проводов на силиконовые, периодическая замена щёток стеклоочистителей, покупка моторного масла, тосола  и тормозной жидкости для долива.

Покупка двух комплектов колёс (зима и лето) на кованных дисках, т.к. заводские диски проездили не долго из-за своей кривизны.

Хочу заметить, что шаровые опоры и крестовины кардана не менялись за весь этот пробег.

Начинает барахлить коробка передач (1-я передача включается только через 2-ю), поэтому вскоре тоже ожидается ремонт.

Я уж тут не учитываю мелкие неисправности и болезни Волги, о которых знает каждый её владелец (течь лобового стекла, появляющиеся «пауки» на никелированных деталях кузова и капота, неисправности замков дверей, крана отопителя и т.д., всё сейчас уже и не припомнишь)

      Расходы на бензин можно прикинуть примерно: 

на 110 тыс. км, при среднем расходе в 12 л/100км необходимо 13300 л 92-го бензина по средней цене 19.5 руб. Итого 257 400 руб.

       Итого, не считая страховок и амортизации машины, получается около 400 000 руб. Это за два года хорошей эксплуатации. Ну, а если эту сумму перевести на стоимость одного километра , то получится около 3,64 руб. И это опять же без стоимости амортизации автомобиля.

       Вот такова статистика по стоимости эксплуатации одно конкретного отечественного автомобиля в условиях Санкт-Петербурга и это всего лишь сухие цифры. А выгодны они вам или нет решайте сами.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,2
  • Внешний вид2
  • Комфорт3
  • Безопасность2
  • Ходовые качества2
  • Надёжность2
  • От автора отзыва
    Хорошая, надёжная подвеска для наших Российских дорог. Не жалко "убивать".
    Много, если сравнивать с иномаркой.
    Общий рейтингпо 102 отзывам
    4,0
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт4,1
  • Безопасность3,7
  • Ходовые качества4,0
  • Надёжность3,9
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Волга 31105.Машина на долго.
    ГАЗ 31105 «Волга» 2.3 MT (131 л.с.)
    Когда я вижу, как она "плывет" по дороге, как статусно и непоколебимо проезжает малейшие неровности, входит в поворот…Это словно смотреть на любимую девушку, да, ты понимаешь, что она не идеальна…Но
    4,4

    Дмитрий

    5 июня 2018

    14
    ГАЗ-31105 Морской Бриз. Волга, которую можно было назвать Россией!
    ГАЗ 31105 «Волга» 2.3 MT (131 л.с.)
    Меня учил водить дядька много лет назад на ГАЗ-2410. И, конечно же, я хорошо запомнил ту машину. Спустя многие лета, когда встал вопрос о покупке машины: я сначала попробовал купить у знакомых жены
    4,2

    IronFist19

    10 ноября 2013

    91
    Волгой была и волгой останется!
    ГАЗ 31105 «Волга» 2.3 MT (131 л.с.)
    Всем волговодам привет! Владею сием произведением советского автопрома меньше полугода, вот решил немного написать об автомобиле своей мечты. В середине 1995 года я успешно сдал экзамены в автошколе и
    4,2
    Смотреть все