Добавить отзыв

2,2
Басня о драндулете и силе положительного мышления
0 комментариев

Басня о драндулете и силе положительного мышления

Обновлён 8 сентября 20174312
2,2
Год выпуска 1997, владею менее 6 месяцевМодификация 2.5 MT (90 л.с.)
Как-то раз мне подписали на работе отпуск и я, вместе со своей девушкой, собрались ехать на Кольский полуостров за 2500км от дома на новеньком «Пежо», который я загодя заказал у дилера. За 3 дня до выезда мне звонит менеджер из салона и говорит, что автомобиль задерживается на десять дней. Я объяснил ему ситуацию, что у меня поездка, все подписано, гостиницы забронированы. Но ничего поделать было нельзя. Веря в силу положительного мышления, мы сосредоточились на том, что поездка состоится, и мы найдем транспорт. Обзвонили родственников и друзей в надежде узнать, есть ли у кого возможность одолжить нам автомобиль. Но узнавая, куда мы хотим поехать, все сразу вешали трубку. На следующий день мой будущий тесть сообщает, что у его друга есть машина, которой он давно не пользуется, так как купил новую. Машина старая и отечественная, модель не уточнял. Дал адрес и телефон, где она находится. После работы я с приятелем приехал к указанному дому и увидел, что же вы думали? Не «Шестерка», и даже не «Копейка» - «Волга!» (Я только сдал в утиль свою 3110 для покупки Пежо). Состояние было максимально печальное. В каждом дворе стоят такие драндулеты, которые вросли в асфальт. Пороги были настолько гнилые, что в дыры помещался кулак. Родственник владельца вынес мне ключи и документы и оставил меня наедине с «этим». Я открыл капот и увидел, что некоторых деталей не хватает. А именно ВСЁ навесное отсутствует, включая карбюратор. Я позвонил владельцу, на что он ответил, что багажник забит запасными частями к ней и, возможно, он находится там. Открыл, нашел. Потом созвонился с ближайшим сервисом, который мог мне помочь. Мы подцепили ее на трос, и с чудовищным скрежетом из-за закисших суппортов отбуксировали в ремонтную мастерскую. Там ей поставили карбюратор и все шланги на место, смогли завести, залили канистру масла, чудом подняли на подъемнике, чтобы привести в порядок тормоза. Меня попросили больше на ней сюда не приезжать. В таком виде я подъехал к дому, чтобы загрузить вещи для завтрашнего раннего выезда. Когда владелец этой «Волги» узнал, куда мы на ней собираемся, то был шокирован нашим ответом, ведь два года назад, когда ей время от времени пользовались, он боялся на ней ездить даже на дачу. Пожелав нам удачи, он сказал, чтобы мы забрали эту машину себе. Она ему не нужна.

На следующее утро мы выехали из Москвы по направлению к Вологде. На 500 километров пути у нас ушел весь день. Машина передвигалась сама, но не быстрее 80 км\ч, изрыгая черный дым из выхлопной трубы. Во время езды в салоне стоял туман из отработанных газов, а также я заметил, что правую ногу сильно обжигало. На одной из остановок я увидел дыру в моторный отсек, из которой вырывались раскаленные картерные газы. Чтобы не испортить обувь и не поджарить ступню, я обмотал кроссовок какой-то грязной тряпкой, которую нашел в багажнике. Теперь можно безболезненно продолжать путешествие. За 20 километров до конечного пункта я понял, что у нас спускает колесо. Когда мы заехали на ближайший шиномонтаж, то оказалось, что на дисках одеты секретки. Позвонив владельцу, мы узнали, что ключ находится у него дома – забыл отдать. А здесь такой головки не было. Нам подкачали шину и отправили в Вологду. За пару километров до города колесо спустило окончательно. Подкачка насосом уже не помогает. Темнеет, а надо не только проехать это расстояние, но и найти шиномонтаж, где имеется инструмент для снятия секреток. Как говорится, «Гулять, так гулять. Оплатим и почтовые расходы». Без тени сомнения мы продолжили поездку на голом диске. Люди из соседних машин нам сигналили, а прохожие (мы ехали со скоростью пешехода) кричали в окна, какие мы идиоты – испортим диск. Сунувшись в несколько сервисов, один пожилой мастер сжалился над нами и, рискуя инструментом, снял проклятые секретки, заменив их на обычные гайки. Нашу резину, которое проехала несколько километров на диске, пришли фотографировать все в округе. Заменив ее, мы отправились в гостиницу, но за пару поворотов до нее машина заглохла на светофоре и не подавала никаких признаков жизни. Женщина-таксист помогла нам отбуксировать ее к месту ночлега, и мы без особого расстройства повалились спать. На утро я прочитал в интернете, что дело может быть в коммутаторе. Отправившись в ближайший магазин «Газ», такого в наличие не оказалось, но, покопавшись в багажнике, я нашел аналогичную черную коробочку. Без всяких сомнений, я поставил его вместо сгоревшего и, о чудо, машина завелась. Мы снова на коне (дохлой кляче). Стоя на перепутье, мы приняли решение продолжать поездку, уверовав, что она пройдет замечательно, и «Волга» вернет нас обратно домой. Или пристрелим ее окончательно при серьезной поломке. 

Таким образом, через две недели, преодолев пять тысяч километров, включая четырехчасовой переезд по лесной просеке без твердого покрытия к горе Воттовара, форсирование моста из бревен и прорыв к ближайшей точке заброски на священное озеро саамов Сейдозеро, мы успешно пересекли МКАД. За это время у нас лишь один раз заклинило замок капота, а также через каждые две тысячи километров приходилось заливать канистру масла. Поездка удалась!
6 сентября 2017

Нашел фотки!

По ним вспомнил, что мое стекло падало внутрь двери, поэтому торчит нож ) А после грунтовки вещи в багажнике были словно мукой засыпаны.
8 сентября 2017

Еще немного трэша

Я написал эту историю о двухнедельном периоде из жизни старого автомобиля и двух молодых людей (27 и 23 года). Не думал, что она вызовет интерес у читателей, спасибо, что оценили. Нам действительно тогда нечего было терять, у нас было 2 недели отпуска, немного денег и большое желание съездить на Кольский п-в и Карелию. Мы посмотрели все, что хотели (Сейдозеро, Кивач, Воттоваара, Кижи, Соловки, много городов по пути). Такая поездка запоминается на всю жизнь. Немного не формат нашего авто.ру, но ведь и автомобили без людей также не могут существовать. Я описал лишь наши приключения с машиной, но каждый день был какой-то трэш!

Первым пунктом в поездке было Сейдозеро, окруженное горами Ловоозерские Тундры. К этому времени девушка немного простудилась, но решила идти через перевал к озеру. Мы оставили Волгу в поселке Ревда на парковке возле карьера, собрали рюкзаки и отправились по тропе.  По прямой навигатор показывал около 12 километров. Мы совершенно не были обучены походам, поэтому я загрузил в огромный туристический рюкзак все, что могло в него поместиться. А именно – теплая одежда, еда на 4 дня, включая банки с консервами, палатку, надувной матрац, лягушку к нему, примус, бензин, железный чайник, зеркальный фотоаппарат с объективами и еще много мелочей. Сам я тогда весил 58кг. Через полчаса пути рюкзак стал становиться тяжелее. Дорога пошла на подъем, начали попадаться водные преграды. Постепенно камни стали становиться все больше, начинался перевал. Валуны выросли по пояс, на некоторые уже взбирался на коленях. Рюкзак стал необратимо притягивать меня к земле. Спустя 4 часа мы вышли на плато. Девушка к этому времени уже просто молча шла, потупив взгляд. От усталости ее легкая простуда стала давать о себе знать. К тому же шла она не налегке. Воодушевившись видом с вершины, немного отдохнув и подкрепившись, мы стали спускаться вниз. Навстречу нам попалась группа мурманских школьников, которая легким шагом, смеясь, возвращалась обратно. Практически в полночь мы доползли до озера. Благо был полярный день, и солнце долго не садилось. Разбив палатку, мы рухнули спать. Как оказалось, надувной матрац был рваный и не надувался. Ночью разразилась страшная гроза. Молния сверкала так интенсивно, что в палатке было светло, как под лучами прожектора. Утром мы проснулись, лежа в воде. Я попытался встать, но смог пошевелить только головой. Я немного испугался, потому что не чувствовал ничего ниже шеи. Постепенно я смог начать шевелить кончиками пальцев. Через полчаса с чудовищной болью перевернулся на живот и, кряхтя, встал. Девушка очнулась быстрее, и пошла собирать дрова для костра. Разведя огонь, мы заварили доширак и кофе. Все тело горело от боли. Даже сидя мы испытывали страдания от последствий вчерашнего маршброска через перевал. Моей спутнице не становилось лучше, поэтому оставаться в горах было невозможно, придется возвращаться обратно. А тело не слушается. Мы распихали вещи обратно по рюкзакам, оставив бензин и старый примус. У нас так и не получилось им воспользоваться - просто не горел. Может, сгодится другим путешественникам. Усталость была такая, что я не особо помню обратный путь. Но мы дошли. Волга, ждавшая на стоянке, в тот момент казалась нам святым спасением. Мы поехали в Оленегорск искать ночлег. Около двух часов ночи мы были на площади, где навигатор показывал единственную в городе гостиницу. Там был какой-то замес между нетрезвыми представителями местного населения, поэтому решили поискать другой вариант. Проехав несколько километров на юг по трассе «Кола», слева мы увидели вывеску «Мотель». Даже теряя сознание от невыносимой усталости, мы поразились ужасам северного гостеприимства. Двор представлял собой свалку металлолома и брошенных автомобилей. Несколько несчастных спали в своих машинах. Мы зашли внутрь и удивились цене в 2000руб за ночь, но в нашем состоянии выбирать не приходилось. Второй удар мы испытали, войдя в номер. Это была комната 10 квадратов, с обшарпанными стенами и облезлым потолком. Если его и убирали за последние годы, то этого заметно не было. На полу возле входной двери стоял телевизор. Я пошел в душ, но когда я намылился, горячая вода закончилась. Девушка ополоснулась уже холодной. Расстелив постель, мы решили спать в одежде. В этом году ее, скорее всего, не стирали. Когда я пошел закрыть дверь в номер, то стало понятно, почему телевизор стоит именно там – защелка не работала, поэтому дверь просто подпиралась телевизором!

Хорошо выспались, но тело продолжало болеть. Собрав вещи, мы отправились дальше на юг – в город Кемь, чтобы оттуда отправиться в Соловки. 

В Кеми, на берегу Белого моря, мы оказались в пятницу вечером. Последний катер на Соловки ушел несколько часов назад, поэтому нужно было найти место для ночлега. Мы отправились в портовую гостиницу, где нам объяснили, что мест во всем городе не будет до воскресенья – туристический сезон и пятница! Посоветовали обратиться в частный сектор. Мы оставили машину на парковке и пошли по городу. Навстречу нам попались две девушки, которые отвели нас к тетушке, где они брали комнату. Но, увы, мест нет не только у нее, но и во всем районе. Приехало несколько туристических групп, которые заняли абсолютно все койки. Единственное, что осталось свободным, это… Сарай для сушки рыбы! Доехав до него, нам открыли дверь. На полу валялись телогрейки, а потолок был весь увешан воблой с характерным рыбным запахом. Окон в этом помещении не предусматривалось. Решив, что лучше лежать на телогрейках, чем полусидя пытаться уснуть  в машине, мы согласились, заплатив за «комнату» 200руб. На пол настелили одежды и драный надувной матрас. Природная худоба мешала спать на деревянном полу, запах вяленой рыбы не давал покоя, но утром мы с воодушевлением отправились на Соловки. Как матерые путешественники, бросили рюкзаки с палаткой на пол судна, закутались в куртки и сели на вещи, наблюдая за теми, кто решил пересечь Белое море в одной футболке. Скоро поднялся холодный ветер, солнце скрылось за тучами, и начал моросить дождь. Поделившись с замерзающими запасной кофтой, мы наблюдали, как корабль идет сквозь десятки островов. Постепенно из тумана стал выплывать Соловецкий монастырь. Мы пришвартовались, взяли рюкзаки, палатку и отправились в кемпинг. Мы хотели переночевать, и на воскресном катере отправиться обратно на материк. За выходные мы все неспешно посмотрели, и перед отплытием решили зайти в уже полюбившуюся столовую. Блины там были отменные! Они-то нас и погубили. Не желая прерывать трапезу, мы слишком долго пробыли в столовой. Прибежав на причал, мы увидели, как последний корабль уже отплыл от берега и взял курс на Кемь. Пришлось топать в гостиницу недалеко от порта, где нас шокировали ценой в 6000руб. Когда мы попросили разрешения просто принять душ, на нас посмотрели как на голодранцев. Ну ничего, не мылись три дня, спали в рыбной сушилке, в палатке. Потерпим еще денек. Отдельное слово про нашу палатку. Администрация кемпинга заметила ее только на второй день, так как размеры ее были, мягко говоря, небольшие. Какого же было их удивление, когда они обнаружили внутри не одного, а двух вполне взрослых людей! Поэтому провести еще одну ночь в этом жилище было то еще испытание! Ну ладно, переночевали, вернулись к нашей Волжане без эксцессов. 

Привели себя в порядок в уже в Медвежьегорске. Посмотрев на наши печальные лица со следами четырехдневной немытости, после озвучивания цены на дубль, нам выдали номер на одного. Кровать, как и предупреждали, была шириной строго на одного и очень худого человека, поэтому как настоящий мужчина, я спал на полу. Завтра нам предстоял тяжелый двухсоткилометровый переход по лесным грунтовым дорогам к горе Воттоваара. Проснувшись пораньше, около часа дня мы были в поселке Гимолы. По дороге туда я заметил, что стрелка уровня топлива легла на ноль и больше не поднималась. А на протяжении 400км не будет ни одной заправки. Не зная количества оставшегося топлива в баке, в поселке мне посоветовали обратиться в местную лавку за бензином. Ей руководил Александр по фамилии Рыжий. Он также производит заброску туристов на местные достопримечательности. Попив с ним чайку, узнав о дороге, мы отправились в путь. Прорываясь сквозь броды, цепляя валуны днищем, через пару часов мы въехали на плато. Там стояло несколько подготовленных внедорожников – L200, Hilux и Патриот. Когда их экипажи увидели корыто, которое смогло преодолеть перевал без всякой подготовки, это была немая сцена. Выйдя из машины, я спросил, это ли Воттоваара, нам показали на соседнюю сопку в пяти километрах отсюда. Преодолев столько трудностей, мы пропустили поворот и приехали не туда! Узнав короткую дорогу, джипперы предупредили, что туда мы точно не проедем. Но что нам терять то! Через 20 минут мы уперлись в спуск с камнями по колено. Это был провал. Вернувшись в поселок, мы обещали себе вернуться туда более подготовленными. 

Затем был Кивач, ночевка в поле в машине, Петрозаводск, крепость в Старой Ладоге, Волхов и знакомая Ленинградка. 

Сейчас писал эти строки и просто рыдал от смеха, вспоминая эту давнюю поездку. Ни капли не жалели, что она получилась именно такой. 

Спасибо за внимание, желаю всем пять звезд и ол инклюзив!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,2
  • Внешний вид3
  • Комфорт3
  • Безопасность2
  • Ходовые качества2
  • Надёжность1
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 97 отзывам
    3,7
  • Внешний вид3,7
  • Комфорт3,8
  • Безопасность3,4
  • Ходовые качества3,8
  • Надёжность3,7
  • Самые популярные
    Надежность, Вместительность салона, Подвеска, Комфорт, Управляемость, Стоимость обслуживания, Проходимость, Дизайн, Мультимедиа, Безопасность
    Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отзыв о Волге 2000г.в. 150 ткм
    ГАЗ 3110 «Волга» 2.5 MT (100 л.с.)
    Машина была приобретена в 2007 году за 80 тыс.руб. с реальным пробегом 5 ткм - "пенсионерский вариант" полностью замовиленная. За 4 года пройдено 150 тысяч. На 90% эксплуатировалась по городу. За 4
    4,4

    Михаил

    17 ноября 2010

    82
    Звали её Дормамму
    ГАЗ 3110 «Волга» 2.5 MT (100 л.с.)
    Добрый день, предупреждаю, по ходу рассказа иногда будут нарушаться временная последовательность, чтобы побольше рассказать о плюсах и минусах. К вопросу об имени — в момент покупки в кино крутили "
    3,6

    Сергей

    2 апреля 2018

    0
    Хорошая машина после собственной сборки
    ГАЗ 3110 «Волга» 2.3 MT (131 л.с.)
    Добрый день. Решил написать отзыв о уже проданной машине. В 2003 мои родители решили сделать мне подарок по окончании Академии. Поскольку деньги были их, никакие споры о том что поддержанная иномарка
    3,4

    Иван Анатольевич

    1 сентября 2010

    28
    Смотреть все