Добавить отзыв

3,6
Звали её Дормамму
0 комментариев

Звали её Дормамму

2 апреля 20183322
3,6
Год выпуска 1999, владею 1-2 годаМодификация 2.5 MT (100 л.с.)
Добрый день, предупреждаю, по ходу рассказа иногда будут нарушаться временная последовательность, чтобы побольше рассказать о плюсах и минусах.

 К вопросу об имени — в момент покупки в кино крутили "Доктор Стрэндж", и эпизод, когда Доктор договаривается с Дормамму, спустя хреналион попыток, стал основной темой первоначального общения с машиной. "Я ПРИШЁЛ ДОГОВОРИТСЯ"  — без этой фразы она не заводилась, серьёзно. 

в 2016 году получив права, начал обдумывать вопрос о покупке автомобиля. Выбор был между волгой и москвичом 412(тащусь от его линий  хрома) надеется на большое не позволял скромный студенческий бюджет. И вот, пробатрачив в местном ресторанчике пару месяцов и просмотрев весь "авто.ру" Я нашёл свою машину, цена на сайте  19к — самая скромная цена на небитую волгу, в общем, я пулей метнулся по адресу и уже через час распинывал сугробы, чтобы подобраться к машине. Так как сам я в тот момент ни сном ни духом в машинах не разбирался была вызвана группа поддержки, которая в результате обливания данного автоиндивида грязью, сбавила цену до 16к, после чего мы ударили по рукам. ПЛЮС № 1 — ЦЕНА.

Купил я её в ноябре, радовался как младенец, но естественно сразу были проблемы: до первого же выезда, заменили свечи, мелкую электронику. Эпопея с заменой стартера на морозе длилась два дня — в первый день пытался лежа заползя под машину(я дрыщеват сверх меры), во второй завели и доехали до эстакады. В тот же день стало понятно что генератор не работает от слова совсем. 31 декабря зарядив аккум по полной выехали на 2 машинах из екатеринбурга в тагил, было очень страшно первые 30 минут, потом было очень холодно. как выяснилось намного позднее залип кран печки. Потом сгорел моторчик печки, в процессе его замены очень не понравилось крепление моторчика к вентилятору(и не зря, оно потом слетело, пришлось пересобирать). Честно мне с печкой видимо не повезло потому что в 3 других волгах было очень тепло. МИНУС № 1 — ПЕЧЬ. сюда же хочется отнести так и не разгаданную мной загадку появления некой жидкости под печью, стекавшей по пассажирскому коврику — сиё есть тайна, которая не будет разгадана.

Проблема с генератором для меня решилась чудом — заменой реле генератора — честное слова эта маленькая коробочка была придумана для мучений, за 2 года поменял её 7 Б***СКИХ раз, горит она совершенно беспалевно, от практически любого попадания влаги,  просто в какой то момент ты не можешь завести автомобиль, хотя только что заглушил его. МИНУС №2 — Четыреждыблядское РЕЛЕ.

В процессе стоянки возле родительского дома, в течении месяца отсутствовал— шла полным ходом сессия, моя машина была возненавижена неким соседом, апогеем  покупка и установка стёкол обошлись в 6к. Тут вылезает ПЛЮС № 2 — Стоимость обслуги. Тут же был настроен карбюратор и стало возможным ездить без подсоса, появился стабильный холостой ход, был он в районе 600-800 об/мин.

Летом бахнула система охлаждения. сначала вечно давил тосол если хочешь притопить, потом она начала перегреваться, подумал: "а  вдруг залип термостат?" заменил на 70 градусный. Помогло не шибко. В процессе замены обломил болт в помпе, охренел, проехал 20 км с открытой помпой доливая воду через каждые 5 минут, вода кончилась прямо перед дверью сервиса. Потом лопнул партубок, это был самый охренительный двухметровый фонтан в моей жизни. Привел он меня к замене поршневой, шлифовке гбц,замене патрубков и жидкостей, на всё про всё ушло 16 к. Делал сам, под контролем старшего товарища, справился за неделю.

Плюс 3 Проходимость — я машину не жалел совсем, по лесным дорогам на не меньше 40 км/ч, форсирование речки, если не лезть в откровенный пи***ц для любителей грязевых ванн машина все держит нормально, на кочках было откровенно весело скакать, перепад высот там до метра. 

Плюс 4 Вместимость салона пять пассажиров сидит свободно, если это студенты умножьте на два и откройте окна

Плюс 5 Коробка передач — старт со второй передачи заставил бы моего хохла- учителя по вождению дать мне леща в район затылочной области. Но это охрененная возможность. Вообще Вторая передача самая важная, именно на ней можно валить бочком с места, ехать уверенно  до   40 км/ч, чёрт я  любил эту передачу. Фишки с переключением передач без выжатого сцепления, прикольные но смысла я не уловил.

Плюс 6. Безопасность в принципе отсутствует, ставлю плюс из за того что на скорости в 90 км/ч въехав в стоячую восьмерку и полностью её уничтожив, я вышел из машины, почесал коленку, закурил и поехал дальше без света, потому что завтра собеседование на работу. ПС покупайте страховку на первый год хотя бы,реально спасла.

 Плюс 7. Подвеска — лежачие  переезжал не тормозя, болей в районе ануса не наблюдал. Стояли шкворни которые в теории надо было смазывать чуть ли не каждые 2 недели, на деле когда я добрался в яме до той части авто где их должно быть видно, и отколупав ножом толстенный слой грязи и тяжёлых металлов, нихрена не понял и забил, болей в районе шкворней не наблюдал.

Плюс 8 Комфорт НУ УДОБНО ЖИ НУ, на самом деле я бы оставил треугольные окна от старых моделей, они шикарны.

Плюс 9 багажник, когда разберешься со сложным механизмом его открытия, успеешь постареть. Он был  девственно чист, я загорал лёжа в нем, смотрел уровень бенза щупом, потом я пролил туда масло, сломал ключи, погнул его к херам, однако туда всё равно влезало три крупногабаритных  200-ых, ещё и лопату было куда приткнуть. 

Минус 3 Шумоизоляция на 140 воет так что не слышно ну уж совсем ничего. Но после переборки двигателя на Холостых я в салоне не мог определить когда двигатель запущен.

Минус 4 Дизайн салона. нет серьёзно, кто придумал поместить аварийку за крышку пепельницы, устал открывать для благодарности.

Минус 5 Почувствовав динамику волги на 406 стало завидно до жути

Огромный плюс едет боком на стоке довольно просто и уверенно, самое то для первой зимы. 

В общем машину взял, горя хлебнул, радостей было больше гораздо.В итоге попытались её угнать в родном городе испортили проводку только — пассивный антиугон "севший аккум" лучшая безопастность. Написал номер, через неделю предложили купить её, отдал за те же деньги.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид2
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Цена, Стоимость обслуживания, Проходимость, Вместительность салона, Коробка передач, Безопасность, Подвеска, Комфорт, Багажник
    Печь, Четыреждыблядское РЕЛЕ, Шумоизоляция, Дизайн салона, Динамика
    Общий рейтингпо 98 отзывам
    3,7
  • Внешний вид3,7
  • Комфорт3,8
  • Безопасность3,4
  • Ходовые качества3,8
  • Надёжность3,7
  • Самые популярные
    Надежность, Вместительность салона, Подвеска, Комфорт, Управляемость, Стоимость обслуживания, Проходимость, Дизайн, Мультимедиа, Безопасность
    Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отзыв о Волге 2000г.в. 150 ткм
    ГАЗ 3110 «Волга» 2.5 MT (100 л.с.)
    Машина была приобретена в 2007 году за 80 тыс.руб. с реальным пробегом 5 ткм - "пенсионерский вариант" полностью замовиленная. За 4 года пройдено 150 тысяч. На 90% эксплуатировалась по городу. За 4
    4,4

    Михаил

    17 ноября 2010

    82
    Всегдаездил на жигулях,как сел на волгу,понял на Жигули не сяду
    ГАЗ 3110 «Волга» 2.5 MT (90 л.с.)
    Лучшая отечественне авто из которых ездил, кто верит что она жрет как медведь, Насти у тех руки из жопы и мотор убит,у меня 402 двигатель и не жалусь,машина бомба, ни когда больше не возьму все эти Жи
    4,8

    Зелёный лимузин

    21 января 2020

    2
    Хорошая машина после собственной сборки
    ГАЗ 3110 «Волга» 2.3 MT (131 л.с.)
    Добрый день. Решил написать отзыв о уже проданной машине. В 2003 мои родители решили сделать мне подарок по окончании Академии. Поскольку деньги были их, никакие споры о том что поддержанная иномарка
    3,4

    Иван Анатольевич

    1 сентября 2010

    28
    Смотреть все