Добавить отзыв

3,6
Звали её Дормамму
0 комментариев

Звали её Дормамму

2 апреля 20183128
3,6
Год выпуска 1999, владею 1-2 годаМодификация 2.5 MT (100 л.с.)
Добрый день, предупреждаю, по ходу рассказа иногда будут нарушаться временная последовательность, чтобы побольше рассказать о плюсах и минусах.

 К вопросу об имени — в момент покупки в кино крутили "Доктор Стрэндж", и эпизод, когда Доктор договаривается с Дормамму, спустя хреналион попыток, стал основной темой первоначального общения с машиной. "Я ПРИШЁЛ ДОГОВОРИТСЯ"  — без этой фразы она не заводилась, серьёзно. 

в 2016 году получив права, начал обдумывать вопрос о покупке автомобиля. Выбор был между волгой и москвичом 412(тащусь от его линий  хрома) надеется на большое не позволял скромный студенческий бюджет. И вот, пробатрачив в местном ресторанчике пару месяцов и просмотрев весь "авто.ру" Я нашёл свою машину, цена на сайте  19к — самая скромная цена на небитую волгу, в общем, я пулей метнулся по адресу и уже через час распинывал сугробы, чтобы подобраться к машине. Так как сам я в тот момент ни сном ни духом в машинах не разбирался была вызвана группа поддержки, которая в результате обливания данного автоиндивида грязью, сбавила цену до 16к, после чего мы ударили по рукам. ПЛЮС № 1 — ЦЕНА.

Купил я её в ноябре, радовался как младенец, но естественно сразу были проблемы: до первого же выезда, заменили свечи, мелкую электронику. Эпопея с заменой стартера на морозе длилась два дня — в первый день пытался лежа заползя под машину(я дрыщеват сверх меры), во второй завели и доехали до эстакады. В тот же день стало понятно что генератор не работает от слова совсем. 31 декабря зарядив аккум по полной выехали на 2 машинах из екатеринбурга в тагил, было очень страшно первые 30 минут, потом было очень холодно. как выяснилось намного позднее залип кран печки. Потом сгорел моторчик печки, в процессе его замены очень не понравилось крепление моторчика к вентилятору(и не зря, оно потом слетело, пришлось пересобирать). Честно мне с печкой видимо не повезло потому что в 3 других волгах было очень тепло. МИНУС № 1 — ПЕЧЬ. сюда же хочется отнести так и не разгаданную мной загадку появления некой жидкости под печью, стекавшей по пассажирскому коврику — сиё есть тайна, которая не будет разгадана.

Проблема с генератором для меня решилась чудом — заменой реле генератора — честное слова эта маленькая коробочка была придумана для мучений, за 2 года поменял её 7 Б***СКИХ раз, горит она совершенно беспалевно, от практически любого попадания влаги,  просто в какой то момент ты не можешь завести автомобиль, хотя только что заглушил его. МИНУС №2 — Четыреждыблядское РЕЛЕ.

В процессе стоянки возле родительского дома, в течении месяца отсутствовал— шла полным ходом сессия, моя машина была возненавижена неким соседом, апогеем  покупка и установка стёкол обошлись в 6к. Тут вылезает ПЛЮС № 2 — Стоимость обслуги. Тут же был настроен карбюратор и стало возможным ездить без подсоса, появился стабильный холостой ход, был он в районе 600-800 об/мин.

Летом бахнула система охлаждения. сначала вечно давил тосол если хочешь притопить, потом она начала перегреваться, подумал: "а  вдруг залип термостат?" заменил на 70 градусный. Помогло не шибко. В процессе замены обломил болт в помпе, охренел, проехал 20 км с открытой помпой доливая воду через каждые 5 минут, вода кончилась прямо перед дверью сервиса. Потом лопнул партубок, это был самый охренительный двухметровый фонтан в моей жизни. Привел он меня к замене поршневой, шлифовке гбц,замене патрубков и жидкостей, на всё про всё ушло 16 к. Делал сам, под контролем старшего товарища, справился за неделю.

Плюс 3 Проходимость — я машину не жалел совсем, по лесным дорогам на не меньше 40 км/ч, форсирование речки, если не лезть в откровенный пи***ц для любителей грязевых ванн машина все держит нормально, на кочках было откровенно весело скакать, перепад высот там до метра. 

Плюс 4 Вместимость салона пять пассажиров сидит свободно, если это студенты умножьте на два и откройте окна

Плюс 5 Коробка передач — старт со второй передачи заставил бы моего хохла- учителя по вождению дать мне леща в район затылочной области. Но это охрененная возможность. Вообще Вторая передача самая важная, именно на ней можно валить бочком с места, ехать уверенно  до   40 км/ч, чёрт я  любил эту передачу. Фишки с переключением передач без выжатого сцепления, прикольные но смысла я не уловил.

Плюс 6. Безопасность в принципе отсутствует, ставлю плюс из за того что на скорости в 90 км/ч въехав в стоячую восьмерку и полностью её уничтожив, я вышел из машины, почесал коленку, закурил и поехал дальше без света, потому что завтра собеседование на работу. ПС покупайте страховку на первый год хотя бы,реально спасла.

 Плюс 7. Подвеска — лежачие  переезжал не тормозя, болей в районе ануса не наблюдал. Стояли шкворни которые в теории надо было смазывать чуть ли не каждые 2 недели, на деле когда я добрался в яме до той части авто где их должно быть видно, и отколупав ножом толстенный слой грязи и тяжёлых металлов, нихрена не понял и забил, болей в районе шкворней не наблюдал.

Плюс 8 Комфорт НУ УДОБНО ЖИ НУ, на самом деле я бы оставил треугольные окна от старых моделей, они шикарны.

Плюс 9 багажник, когда разберешься со сложным механизмом его открытия, успеешь постареть. Он был  девственно чист, я загорал лёжа в нем, смотрел уровень бенза щупом, потом я пролил туда масло, сломал ключи, погнул его к херам, однако туда всё равно влезало три крупногабаритных  200-ых, ещё и лопату было куда приткнуть. 

Минус 3 Шумоизоляция на 140 воет так что не слышно ну уж совсем ничего. Но после переборки двигателя на Холостых я в салоне не мог определить когда двигатель запущен.

Минус 4 Дизайн салона. нет серьёзно, кто придумал поместить аварийку за крышку пепельницы, устал открывать для благодарности.

Минус 5 Почувствовав динамику волги на 406 стало завидно до жути

Огромный плюс едет боком на стоке довольно просто и уверенно, самое то для первой зимы. 

В общем машину взял, горя хлебнул, радостей было больше гораздо.В итоге попытались её угнать в родном городе испортили проводку только — пассивный антиугон "севший аккум" лучшая безопастность. Написал номер, через неделю предложили купить её, отдал за те же деньги.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид2
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Цена, Стоимость обслуживания, Проходимость, Вместительность салона, Коробка передач, Безопасность, Подвеска, Комфорт, Багажник
    Печь, Четыреждыблядское РЕЛЕ, Шумоизоляция, Дизайн салона, Динамика
    Общий рейтингпо 97 отзывам
    3,7
  • Внешний вид3,7
  • Комфорт3,8
  • Безопасность3,4
  • Ходовые качества3,8
  • Надёжность3,7
  • Самые популярные
    Надежность, Вместительность салона, Подвеска, Комфорт, Управляемость, Стоимость обслуживания, Проходимость, Дизайн, Мультимедиа, Безопасность
    Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отзыв о Волге 2000г.в. 150 ткм
    ГАЗ 3110 «Волга» 2.5 MT (100 л.с.)
    Машина была приобретена в 2007 году за 80 тыс.руб. с реальным пробегом 5 ткм - "пенсионерский вариант" полностью замовиленная. За 4 года пройдено 150 тысяч. На 90% эксплуатировалась по городу. За 4
    4,4

    Михаил

    17 ноября 2010

    82
    Хорошая машина после собственной сборки
    ГАЗ 3110 «Волга» 2.3 MT (131 л.с.)
    Добрый день. Решил написать отзыв о уже проданной машине. В 2003 мои родители решили сделать мне подарок по окончании Академии. Поскольку деньги были их, никакие споры о том что поддержанная иномарка
    3,4

    Иван Анатольевич

    1 сентября 2010

    28
    Волга - это река
    ГАЗ 3110 «Волга» 2.3 MT (131 л.с.)
    Автомобиль Газ 3110 406 инжектор 2003год пробег 150 ткм Владею автомобилем два года, и могу с уверенностью сказать - она не подведет Приятные и хорошие качества машины описывать не буду, каждый
    3,4
    Смотреть все