Добавить отзыв

Тюнинг во имя комфорта и надежности
0 комментариев

Тюнинг во имя комфорта и надежности

7 октября 20065524
Прочитав статьи про ВОЛГУ хочу, написать в ее зашиту. У меня у самого 3110 04г. с 406 двигой. Отец с завода пригнал мне к совершено летие. После 2 месяцев нормальной езды начались проблемы двигатель перестал тянуть машину (и не надо думать что я трогаюсь с каждого светофора с пробуксовкою и выжимаю все соки из мотора на примой)  должна быть хот какая то обкатка). Обратился на станцию движок реанимировали но не на долго через пол года опять такая же проблема да еще коробка стала плохо переключатся пришлось машину поставить в гараж. Пока я 6 дней ездил на отцовской А6 пришла мысль продать ВОЛГУ к чертям собачим, но нашелся другой выход, 2 моих друга увлекающихся тюнингом предложили довести машину до ума. Волгу ждало 2 рождение. Разобрав ее до голого кузова. Двигатель и коробку отдали местному профи, кузов же делали сами, было наложено 3 слоя мостки снизу и 3 слоя шума изоляций внутри, на моторный щиток прикрепили лист войлока, и лист фольги практически такую же операция проделали и в салоне. После чего была поставлена модифицированная приборная панель, обтянутая кожею и вставками карбона.   На потолок прикреплен, толсты слои поролона  закрыт слоем черной замши. Поставлены 2 ковша UNP Super Driver. Задний диван был перетянут алькантарой и замшей и, получил валики боковой поддержки. К этому времени был готов двигатель коробка, мост. Объем  двигателя был увеличен с 2,3 до 2,5, также получил новый  воздушный фильтр  0  сопротивления. Коробка получила керамическую корзину сцепления. Была изменена главная  передача.

Про изменения в подвеске и рулевой я писать не буду, потому что сейчас опять ее меняю и изменяю под себя. Главное ВОЛГУ можно научить ездить не хуже иномарки. После того как  машина была  полностью собрана в салоне настала полнеишия тишина двигателя неслышно даже на170 км/ч, а про трансмиссия и мост я вообще и не говорю. Иногда даже проверяю, работает ли двигатель.  В динамике появилась спортивные нотки, про которые обычные ВОЛГИ могут лишь мечтать. После такова тюнинга машина меня полностью устраивает полный  респект! За год я успел слетать к родным в Крым эти летом съездить в Сочи, а про поездки в Москву и Питер 1 или 2 в месяц я уж и не говорю. Сейчас мои Викусик так я ее ласково называю, набегал 45тыс. км и никаких серьезных проблем не принесла, я имею в виду поломки двигателя, коробки и моста. Машина находится в состояние новой машины.     

    P.S.  Я считаю сравнивать представительского класса с машинами гольф нельзя даже по этическим соображениям. ВОЛГА в полкорпуса больше  гольфа.

А кто пишет, что в машине мало комфорта так ведь его можно сделать к тому же  своими руками. Многие скажут надо много вложить да я согласен, но лучше вложит в новою машину и поддерживать ее в отличном состояний, чем каждый месяц менять дорогие расходники на б/у иномарке, а иногда придется, и ждать их месяц. Я знаю на отцовском опыте  иномарка хорош пока на гарантии, потом станет дорого! Мне уж предлагали продать иле обменять мою ВОЛГУ  на годовалый фокус иле на 98 г. M-B E320,  но ни то ни другое мне не подходит Фокус маловат а Мерен дорог в обслуге. 

Самое главное бережный уход и не боятся доделать машину под себя, раз завод не может! ВОЛГА  может быть машиною бизнес класса только надо приложить к нее умелые руки!!! 

С уважением СЕРЕГА.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
  • Внешний вид
  • Комфорт
  • Безопасность
  • Ходовые качества
  • Надёжность
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 120 отзывам
    3,6
  • Внешний вид3,7
  • Комфорт3,8
  • Безопасность3,3
  • Ходовые качества3,8
  • Надёжность3,6
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Автомобили для автолюбителя (с руками)
    ГАЗ 3110 «Волга» 2.5 MT (100 л.с.)
    За 20 лет эксплуатации заменены: аккумуляторы, помпа, несколько глушителей, тормозные колодки, бензошланги, главный тормозной цилиндр, рабочий цилиндр сцепления, корзина сцепления на более современную
    4,2

    Коричневый минивэн

    Обновлён

    4 декабря 2019

    2
    Отзыв о Волге 2000г.в. 150 ткм
    ГАЗ 3110 «Волга» 2.5 MT (100 л.с.)
    Машина была приобретена в 2007 году за 80 тыс.руб. с реальным пробегом 5 ткм - "пенсионерский вариант" полностью замовиленная. За 4 года пройдено 150 тысяч. На 90% эксплуатировалась по городу. За 4
    4,4

    Михаил

    17 ноября 2010

    82
    Звали её Дормамму
    ГАЗ 3110 «Волга» 2.5 MT (100 л.с.)
    Добрый день, предупреждаю, по ходу рассказа иногда будут нарушаться временная последовательность, чтобы побольше рассказать о плюсах и минусах. К вопросу об имени — в момент покупки в кино крутили "
    3,6

    Сергей

    2 апреля 2018

    0
    Смотреть все