3,4
Грузовая прочная легковушка.
0 комментариев
Грузовая прочная легковушка.
9 апреля 20079663
3,4
Год выпуска 1996, владею 6-12 месяцевМодификация 2.5 MT (100 л.с.)
Автомобиль Волга ГАЗ 31029, 96г.в., двиг. 4021(АИ-80), 90л.с., 4 ст. КПП, тормоза везде барабанные, колёса 14", комплектация стандартная. Купил я её в июне 2006го с пробегом по спидометру 40 с каким-то тысяч километров. Состояние кузова отличное, сказалось гаражное хранение. Но с водой в системе охлаждения двигателя, т.е. я морально приготовился бороться с течами жижи. Сразу поменял масла, перебрал подвеску, тормоза, рулевое. Замечено интенсивное истекание воды из-под прокладки ГБЦ под коллекторами при прогреве мотора - один выходной и рублей 200-300 на расходники (без тосола), и в системе охлаждения тосол, течей нет, всё ОК (спасибо газовскому ФАКу). Авто до меня ездило на газу, поэтому система питания девственно чистая. Но всё же сравнивая батину и свою прибавил к спидометровым показаниям 100тык. ТО на инструментальном контроле прошёл с первого раза. Зиму откатался нормально, только вот печку надо будет летом сделать по-теплее. Впечатления: 140 разгоняется нормально, только масло начинает перегреваться и жрать, как паровоз причём и масло, и топливо. В городе кушает при умеренно агрессивном стиле летом 14-15л/100км, зимой 17-18л/100км, по трассе зимой в -20`С, при 120км/ч - 14,5л/100км, при 100-110км/ч - 12,5л/100км. Вобщем если по трассе держать 90-100км/ч, то вообще можно сказать, что на "святом духе" :-). Тормоза лучше не насиловать, во-первых если интенсивно оттормаживаться со 120ти и более, эффективность барабанных тормозов падает быстро и очень сильно, во-вторых от перегревов приклеенные накладки тормозных колодок отклеиваются, их бы приклепать по-человечески. Габариты автомобиля чувствуются отлично, неповоротливым его тоже не назовёшь, в сочетании с габаритами радиус поворота кажется меньше, чем на классических жигулях. Вместительность внушительная, можно перевезти что угодно, я в свою квартиру все привез на ней, дверь 200х80см легко помещается в багажник(открытый само собой и не одна), вобщем, картофель, ящики, мебель, стиральные машины, газовые плиты, куча мебели, мангалы- причендалы- канистры- лыжи- карнизы- ламинаты- плинтуса- культиваторы и т.д. и т.п. Причем когда впятером на речку с шашлыками, с перевозкой причиндалов вопросов никогда не возникает, как-то даже дрова, так на всякий случай, возили и обратно потом их увезли. Вобщем грузоподъемность и вместительность на высоте. Управляемость конечно не фонтан, на высокопрофильной резине если разогнаться 120 и больше, чтобы объехать яму ее надо заметить метров за 50, если не увидел - не беда, лучше даже не пытаться, а приготовиться направить куда надо автомобиль после "пролета" над неровностью, потому что подвеска с такой резиной(205/70) принимает реально большие неровности. Вобщем баржевость замечается со 100км/ч и выше и растет прогрессивно. Преодолевать неровности типа волна машина может совершенно безболезненно ибо ходы подвески просто огромные, сколько раз замечал: летишь 120-130 за тобой типа "неотстающее" зубло перед мостом допустим типа трамплин преодолеваешь, аж телом чувствуешь, как подвеска работает, а жигулист ж...й чувствует как подвеска от одного упора до другого срабатывает, и все как не бывало его, сразу сбавляет и потом уже не видно, он то думает, что если будут неровности я буду тормозить, да фиг, тормозом пользуюсь только чтоб погасить колебания слишком мягкой подвески, т.е. когда нос начинает выбрасывать вверх в этот момент надо придавить на тормоз и подбрасывание гасится клевком. Зато огромный плюс мягкой длинноходной подвески - большие неровности на малой скорости. Управляемость плохая - а зачем она нужна, если ты на танке :-), типа шутка. Короче не спорткар, хотя позажигать можно и главное прикольно :-), а для перевозки грузов разно-габаритных, толпы народу, мешков картошки и пр. в самый раз. Надёжность: взгляните на устаревшие конструкции мощных подвесок и согласитесь - такое сломать трудно, я раз кусок бордюра отколол осью крепления сайлентов нижнего рычага, так хоть бы что-нибудь согнулось. Вобщем если решитесь купить готовьтесь вложиться в нее и морально, и физически, и материально, за то потом она отработает всё сполна. Этот автомобиль не для удовольствия, а для тяжелой работы, с которой он справится и не подведет. Хотя понятия удовольствия у всех разное, и я порой испытываю огромное удовлетворение от того, что он может по сравнению с другими автомобилями. Ещё совет: если вы обращаетесь в сервис менять масло и лампочки, то раз и навсегда откажитесь даже от мысли приобретения этого Болида :-). Удачи!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,4
От автора отзыва
Прочность;, Вместительность;, простота конструкции(как следствие устаревшести);, Низкая стоимость, за 2000-2500 можно найти конфетку, и ещё за 300 сделать её вкусной;, Низкая стоимость ЗЧ.
Качество ЛКП;, Управляемость(>100км/ч);, Тормоза(>100км/ч);, Печка (говорят лечится);, Все таки требует периодического внимания к себе.
Общий рейтингпо 30 отзывам
3,7
Самые популярные
Надежность, Комфорт, Вместительность салона, Багажник, Стоимость обслуживания, Безопасность, Шумоизоляция, Проходимость, Мультимедиа
Качество сборки, Расход топлива, Коробка передач, Дизайн, Обзорность
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Спорный автомобиль...
ГАЗ 31029 «Волга» 2.5 MT (100 л.с.)
Доброго времени суток, читатель!
На сайте обозреваю я достаточно давно, и вот навеяло поделиться и своим опытом владения автомобилями. Решил написать небольшой цикл владения всех своих авто, возмож
2,0
1 февраля 2016