Добавить отзыв

3,8
Волга - Феникс
0 комментариев

Волга - Феникс

19 сентября 200910865
3,8
Год выпуска 1984, владею более 5 летМодификация 2.4 MT (137 л.с.)
Газ 3102, год выпуска 1984 был приобретен мною в 1992 году. До этого машина служила в "силовой структуре" персоналкой, приватизирована "высокой персоной", служила дачным авто и продана мне по причине преклонного возраста владельца. Состояние на момент покупки - отлично. Обслуживание по регламенту, на ГСМ не экономили, извозом не занимались, в Москве не эксплуатировалась. Пробег 98000км. Все родное. Двигатель форкамерный. После покупки полная разборка салона, полная анитикрозийная обработка. В передние крылья - локеры, ещё алюминиевые с резиновой отбортовкой. В 1992 это был авто престижа, на фоне Opel Rekod, Audi 100 и BMV 5-й серии 70х годов выпуска хлынувших из-за "бугра". Эксплуатировалась мной исключительно в личных целях, летом в отпуск, на работу, воскресные выезжы на лоно природы. Гаражное хранение. Обслуживал своими силами, строго по указанию по ТО, т.е. смена масла и фильтров через 6000, все регулировки и "шприцовка" подвески и карданыых щарниров. Обязательная регулировка и смазка шарниров рулевой трапеции. Все ГСМ тоже по инструкции. Я не знал, что такое дефицит, или заказ нужных мне деталей. Все что нужно, без проблем покупалось накануне проведения ТО. Ежегодно осенью полный антикор. (единственная причина обращаться на СТО). У меня было свободное время, машина не обременяла расходами. Крупных поломок не было, замена расходников, лампочек, ремней генератора-вентилятора. Но... наступил 1998 год, сменил место работы, новая требовала ежедневных разъездов по области. Стал присматриваться к Г-3110 и потрепанным иномаркам в туже цену. Увы разрыв между их ценой и суммой что мог выручить от продажи своей машины меня не устраивал. Машина еще не снята с производства, "комфорт" устраивает, за что переплачивать. В итоге в течении месяца (один отпуск) были приобретены и установлены: двигатель ЗМЗ-406, эл.проводка, передняя подвеска и задний мост и колеса Г-3110, кпп-5. Кроме движка и проводки, все б/у. Ещё через пару месяцев обновил салон, панель, передние сиденья,карты дверей. Все снятые агрегаты были законсервированы, т.к спроса на них не было. Затраты - половина от суммы, что нужно было добавить для покупки нового авто. В процессе переделки заменил все датчики двигателя на BOSCH. Началась новая эра. Машина радовала обновлеными возможностями и наматывала километры на кардан. Регламентные работы участились, в связи с резко возросшим пробегом, но сроки не нарушались и конечно ежегодный антикор. Сослуживцы решили, что купил новою машину. Чтобы не разочаровывать пришлось даже "накрыть поляну". Немного огорчил гудящий задний мост, так он и гудел до 2007 года. Обновленная Волга пробежала 184230км, менялись эл.бензонасосы, помпа, рулевая трапеция, амортизаторы (на газовые), просевшие рессоры. Дважды перебирали переднюю подвеску. Все работы плановые, было время подготовиться материально и выбрать качественные детали. Затраты, по сравнению с затратами приятелей, на содержание иномарок б/у, ни в какое сравнение -:))). В 2007 вновь появились мысли сменить авто, но подвернулся нестандартный вариант. По случаю купил Г-31105, после  ДТП, кузов востановлению не подлежит. Зато пробег 10000 км. Взял как донора, на СТО мне переставили ходовую, двигатель и трансмиссию, салон ( кстати последней версии) переставил сам. Да, пользуясь случаем, т.к машина разбиралась - полная покраска, в тот же "радикально черный цвет". Были проблемы с перерегистрацией движка, у донора был Chraysler. От новой авто отличали: дверные ручки старого образца и необычно расположенный лючок бензобака( бензобак за задним сиденьем). Затраты на переоборудование 70% от цены нового. По иронии судьбы через три месяца после завершения работ получил служебную Skoda Oktavia. Волга опять превратилась в авто выходного дня. В этом году решил продать, но покопавшись на сайтах продаж понял что делаю ошибку. Машина вновь разобрана и собрана... но с прежними родными ходовой,двигателем ЗМЗ и салоном (не зря хранил столько времени). 100% оригинал Газ 3102 1984 года. Волга, как птица Феникс возродилась из пепла, а я стал владельцем олдтаймера с минимальными затратами.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Низкие затраты на эксплуатацию, при достаточной надежности и ремонтопригодности.
    Недостаточный уровень безопасности (по современным меркам) нет подушек безопасности
    Общий рейтингпо 42 отзывам
    3,7
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт3,9
  • Безопасность3,3
  • Ходовые качества3,6
  • Надёжность3,7
  • Самые популярные
    Надежность, Вместительность салона, Подвеска, Дизайн, Динамика, Комфорт, Стоимость обслуживания, Багажник, Проходимость
    Расход топлива, Управляемость, Коробка передач, Безопасность, Шумоизоляция, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Волга-Машина Времени.Требует денег за проезд...
    ГАЗ 3102 «Волга» 2.3 MT (131 л.с.)
    Надеюсь отзыв поможет тем,кто не первую неделю или месяц думает а оно мне надо?В большинстве случаев-нет! Студент.Постоянной работы нет.Уровень моих доходов Вам уважаемый читатель понятен.Моя Волга
    4,0

    Чёрный пикап

    Обновлён

    26 ноября 2014

    61
    Прекрасная и просторная передвижная квартира
    ГАЗ 3102 «Волга» 2.3 MT (150 л.с.)
    С сентября 2010 года у меня появился первый автомобиль ГАЗ 3102 1998 г.в., темно-зеленая, 406 двиг. инж., частично салон 3110, литье. Купил её с начала брат, чтобы перепродать у себя в городе. Я тогда
    5,0

    MiKos

    27 мая 2011

    25
    Противоречивая Волга
    ГАЗ 3102 «Волга» 2.5 MT (100 л.с.)
    Автомобиль для тех, кто готов посветить ему часть свободного времени и сил на доводку до нормального состояния и поддержание онного. В противном случае эксплуатация будет затруднена. Причем независимо
    3,8

    Красный внедорожник

    Обновлён

    5 апреля 2019

    6
    Смотреть все