Добавить отзыв

4,4
Восьмицилиндровая Волга
0 комментариев

Восьмицилиндровая Волга

9 декабря 201561147
4,4
Год выпуска 1979, владею более 5 летМодификация 24 2.5 MT (95 л.с.)
Доброго времени суток! Вот и решил написать отзыв о 24 Волге!

 До этого ездил на Тойотах - компрессорном Марк2, Висте Ардео, Камри, Форд Сиерра и других машинах.

  Был период не особо денежный, и как раз разбил Марк2. Тут у деда в гаражах случайно увидел её, 24 ку всю в оригинале, внешне в идеале, номера черные 0003.) И купил я её.

  Некоторые говорят - корыто, баржа старье... Так вот я, человек ездивший на "нормальных" иномарках, не малолитражках - скажу что хорошая Волга весьма достойный аппарат и ощущения от нее очень приятные (хотя не для поклонников "острого" руля) . Причем заметил что 24ка ведет себя на дороге лучше последующих модификаций Волги, сказывается большая жесткость кузова не кручение.

  Привел ее в порядок, откатал на ней свою свадьбу (шла в составе кортежа) сделали салон кожаный с отделкой шпоном ясеня.

  А дальше понеслось - мотор 24Д был сначала откапитален и форсирован, появились дисковые тормоза.

 Потом мотор был заменен на инжекторный ЗМЗ 406, из первых еще с неплохим характером, и 5ступка Этого показалось мало, хотя заезд (3 старта) с леворукой Камри 2,2 на механике 140 л.с. показал - до 100 км/ч вровень, дальше Камри уходила за счет более "короткой" 3 передачи.

  Был приобретен мотор ЗМЗ V8 у друга, который уже его серьезно подготовил - облегченная поршневая, кольца кебелшмит, новое ПАЗовское колено, головки под 92 бенз старого образца, с ними у этого мотор гораздо веселее крутится на верхах, и многое другое.

 Собрали, ребята мне его внедрили, состыковали через переваренный Газоновский колокол с 4х ступенчатой Волговской КПП. Карбюратор - переделанный К 135.

 Мотор оказался не только с бешеным моментом, но и весьма оборотистым, в отличие от большинства газоновских и ПАЗовских моторов - стрелка тахометра моментально подлетала к цифре 6.

  Максимальная (реально рассчитанная) скорость 180 км/ч достигалась на 4й передаче при оборотах около 6000 очень быстро! Гораздо интереснее, например, даже компрессорного Марк 2 с мотором 1G-GZE.

  Так проездил месяца 3. И опять мотор на доработку отправился!

  Головки были фрезерованы - расшарошены каналы, законусены направляйки клапанов, впускной паук тоже запилен полностью, легкие клапана, двойные пружины, седла развернуты.

  Выпускные коллектора сварили большего диаметра чтоб не душить выпуск. Был привезен 4х камерный карбюратор Холли. Этого показалось мало и был заказан более спортивный распредвал на ОКБ "Двигатель".

 Сейчас все это собрали, дополнили более "длинной" фордовской пятиступкой и цепкими колесами. Ехать стала лучше на верхах (до 6700), но без разрезной шестерни ГРМ все равно нормально не выставить, купил шестерню! Сейчас будем ставить!

 В целом типа резюме могу сказать следующее - такая машина очень интересна и дарит море положительных эмоций - мощный мотор, неповторимый звук 8 цилиндров, на оборотах 6-7тысяч просто песня! Подвеска глотает практически всё - обычной Волге до нее далеко. Управляемость и устойчивость по Волговским меркам супер, но вообще не очень (хотя примерно то же что 126 мерс или рамный Краун).  Жрет много, но на то и рассчитано! Это машина выходного дня - когда спрашивают типа зачем тебе она говорю затем зачем покупают Порше, Камаро и иже с ними - для кайфа!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Подвеска комфортная и надежная,, Мощный мотор,, Салон,, Внешний вид привлекает внимание., Доступность запчастей.
    Требует частого внимания, Большой расход
    Общий рейтингпо 22 отзывам
    3,9
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт3,9
  • Безопасность3,5
  • Ходовые качества4,0
  • Надёжность3,9
  • Самые популярные
    Дизайн, Подвеска, Комфорт, Вместительность салона, Коробка передач, Багажник
    Расход топлива, Стоимость обслуживания, Обзорность, Шумоизоляция, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Легенда прошлого
    ГАЗ 24 «Волга» 2407 2.5 MT (85 л.с.)
    Помню, в детстве, ещё в Советское время, о котором нынче молодёжь и не слышала, году этак в 87, жили мы в обыкновенном пятиэтажном доме, которые теперь называют хрущёвкой. Во дворе нашем, как и во мно
    5,0
    1
    Чем чернее – тем вернее!
    ГАЗ 24 «Волга» 24 2.5 MT (95 л.с.)
    Всем привет! Расскажу о той, о чьей продаже грущу до сих пор. И так Волга 24 (00), 1984 г.в. Прототипом послужила Chevrolette NOVA 1967г. Несмотря на то, что советские инженеры потрудились над
    4,0
    Баржа
    ГАЗ 24 «Волга» 2402 2.5 MT (95 л.с.)
    Итак. Получив права в 18 лет, дико захотелось свой а/м. Машины в семье не было,так что даже погонять на папкиной тачке не предоставлялось возможным,а погонять оч хотелось,на чем угодно (думаю меня
    3,4

    Bobyryan

    2 марта 2010

    35
    Смотреть все