Добавить отзыв

3,4
Баржа
0 комментариев

Баржа

2 марта 20108663
3,4
Год выпуска 1984, владею 6-12 месяцевМодификация 2402 2.5 MT (95 л.с.)
Итак.

Получив права в 18 лет, дико захотелось свой а/м. Машины в семье не было,так что даже погонять на папкиной тачке не предоставлялось возможным,а погонять оч хотелось,на чем угодно (думаю меня тут поймут).

И вот как то отец пошёл и сказал, что его знакомый продаёт волгу "чёрный лак"))))) 84 года всего за 8 тр. Я конечно загорелся.Мы приехали смотреть ласточку,которая если бы я её не забрал, пустила бы корни в асфальт)) от чёрного лака не было и следа.заднее крыло вообще облезло,но ржавчины не было (made in USSR!!!!)завелась сразу,сразу же и заглохла)))) но это сказывался долгий простой.и вот бумажки оформлены и стал обладателем легенды отеч автопрома, мечты всех советских людей,можно представить что в начале 80-х не ней ездил номенклатурщик или другой не простой человек...и это впечатляло, когда садишься в машину которая старше тебя))

Салон огромный, за счёт того что нет дутых деталей-торпеда плоская, обшивка на дверях тоже, и еще ручник расположен под рулём в форме костыля))а чего стоят тумблеры включения аварийки и дворников,головного света-вы когда-нибудь подмигивали дальним светом, дергая тумблер!?!?)) чувствуешь себя не в легковом авто,а не то в самолёте(хотя скорее дирижабле)), не то в корабле.

двигатель 2,4 95 л.с.-мощь))) и действительно,хоть и не пулял машину за 10с до сотни,но тяга была хорошая, особенно на низах,можно было трогаться не поддавая газу, просто отпустить сцепление и машина едет, как на автомате,СКАЗКА!!))

После покупки оказалось,что сцепление и карбюратор умерли естественной смертью, за ними окочурился тормозной цилиндр, поменяли вместе с рабочими. В принципе больше ничего не ломалось, хотя двигатель намекал что пора бы капремремонт сделать, свечи оч быстро загаживались. подтраивала, особенно пока холодная-начинаешь движение на трех горшках, и тут после прогрева подключается 4-й,как на турбированной машине, сразу такой пинок под зад)))))

Расход бензина был бешеный-литров 20 на сотню, но счастье управления большой машиной,а главное своей,затмевало всё, и ремонты, и бензин.

Катался  я катался на ней,и понял-мне нужен авто на каждый день. Собрал денег и купил себе пятилетнюю десятку.Первое впечатление от поездки было что я задницей по асфальту скребу. На волге в виду её неимоверно мягкой подвески,качество асфальта не ощущалось, мелкие ямки и швы на мостах я просто не замечал, и никогда не объезжал-одним словом корабль (баржа как её я сам называл).

В общем это даже не автомобиль-это аппарат в полном смысле этого слова.машина с душой и историей,я с этой машиной даже разговаривал))))) В ней есть нечто величавое.

Волгу я продал, но уже за 15тр)) через пару дней стал скучать) Сейчас уже продана и десятка, езжу на иномарке, но есть идея фикс-купить 24,причем 2401 в хроме и приличном состоянии, вложить в неё денег(в разумных количествах), и кататься по выходным,привлекая взгляды проезжих машин и пешеходов,получая кайф,от управления легендой))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества3
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    огромное пространство в салоне и такой же багажник, оригинальные органы управления, машина легенда
    Старость-не радость
    Общий рейтингпо 22 отзывам
    3,9
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт3,9
  • Безопасность3,5
  • Ходовые качества4,0
  • Надёжность3,9
  • Самые популярные
    Дизайн, Подвеска, Комфорт, Вместительность салона, Качество сборки, Коробка передач, Багажник
    Расход топлива, Обзорность, Шумоизоляция, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Легенда прошлого
    ГАЗ 24 «Волга» 2407 2.5 MT (85 л.с.)
    Помню, в детстве, ещё в Советское время, о котором нынче молодёжь и не слышала, году этак в 87, жили мы в обыкновенном пятиэтажном доме, которые теперь называют хрущёвкой. Во дворе нашем, как и во мно
    5,0
    1
    Восьмицилиндровая Волга
    ГАЗ 24 «Волга» 24 2.5 MT (95 л.с.)
    Доброго времени суток! Вот и решил написать отзыв о 24 Волге! До этого ездил на Тойотах - компрессорном Марк2, Висте Ардео, Камри, Форд Сиерра и других машинах. Был период не особо денежный,
    4,4
    219
    Чем чернее – тем вернее!
    ГАЗ 24 «Волга» 24 2.5 MT (95 л.с.)
    Всем привет! Расскажу о той, о чьей продаже грущу до сих пор. И так Волга 24 (00), 1984 г.в. Прототипом послужила Chevrolette NOVA 1967г. Несмотря на то, что советские инженеры потрудились над
    4,0
    Смотреть все