Добавить отзыв

5,0
Легенда прошлого
0 комментариев

Легенда прошлого

15 марта 20191276
5,0
Год выпуска 1982Модификация 2407 2.5 MT (85 л.с.)
Помню, в детстве, ещё в Советское время, о котором нынче молодёжь и не слышала, году этак в 87, жили мы в обыкновенном пятиэтажном доме, которые теперь называют хрущёвкой. Во дворе нашем, как и во многих других, было всего двадцать с небольшим автомобилей. В основном, это были запорожцы, москвичи , и две 21 волги. И вот однажды, в наш двор заехала невиданной роскоши машина, под названием газ 2401 Волга. 

В те времена я ещё был подростком, и мы со шпаной ходили по дворам и кидали яйца в машины, хулиганили в общем. И вот, подходим к этой Волге. Но, не знаю почему, что-то у меня в душе произошло, что-то будто переменилось, и я опустил руку. Волга будто очаровала меня, сделала меня лучше (кстати, после этой "встречи" больше я не хулиганил), и я не смог кинуть в неё яйцо, отпустил пальцы и оно со звуком скворчащей сковороды упало на землю и разбилось. В тот момент я был, как во сне. Я подошёл к машине, провёл по ней рукой, и я понял, что это именно машина моей мечты и я обязательно буду ездить на  такой же.

Прошло лет пятнадцать, теперь я переехал из Задонска и живу в Липецке, работаю в кафе рядом с Драм-театром, и вот однажды звонит мне мой старый друг из Ельца, и говорит, что продаёт Волгу, именно 2401, о какой я и мечтал. Но, с липецкими зарплатами не так уж и просто купить себе даже телефон, тем более автомобиль, но заначка в 70 тысяч у меня всё же была. 

Через четыре часа мы уже ехали оформлять чудо автопрома, и уже вечером я выехал на ней из Ельца.

Машина была в убогом состоянии, но именно это помогло мне сэкономить и купить её за сорок тысяч. Гнили, как ни странно, не было, ржавчины тоже, но много вмятин, царапин, сколов. Судя по всему, хозяин не слишком то берёг её. Она была чёрного цвета, но под сантиметровым слоем грязи она скорее казалась серой, или коричневой. Но я не смотрел на это, главное, что моя детская мечта сбылась. Через два часа я был дома, и всю ночь почему-то не мог уснуть. постоянно выходил на балкон, смотрел, на месте ли моя ласточка, всё ли в порядке. На следующий день я принялся за восстановление авто, поехал на ней на нашу заброшенную дачу, где был гараж.  Там я в первую очередь выпрямил вмятины, поставил должным образом выхлопную трубу, которая телепалась на скотче, перетряхнул коробку, заменил замки (те, которые там стояли, открывались перочинным ножом), содрал сутенёрского красного цвета обивку и перетянул на светло-бежевый, и потом начал работать над покраской. После двух дней работы машину было не узнать, она сияла, изнутри и снаружи. Было сделано много работ, как раз на те деньги из заначки, которые я сэкономил на покупке.

Магнитола в машине была старенькая, кассетная, и, судя по всему, не родная (audiovox Rampage av3000), не знаю, откуда она взялась, такие только на американских кадиллаках и импалах ставили, и то, редко.

Диски Ikon, вроде без ржавчины (пока).

И вот, пробный выезд после обновки. Едет, как корабль, по тамбовке ехал 100 км.ч, очень приятно едет, даже не едет — плывёт, очень мягко, кочки и неровности, коих полно на липецких дорогах, глотает, при этом мягко подбрасывая тебя. Аудиовоксоквский "Рэмпейдж"  был не очень громким, но если включить на полную громкость, то что-нибудь из Оззи Осборна, Металлики или, скажем, Моторхед, послушать можно. Как раз такие кассеты у меня и были (ну и помимо этого другая рок-попса из 80-х). Сиденья не самые удобные, но ко всему привыкаешь, и со временем я свыкся и с ними. Обзорность, вопреки расхожим мнениям, хорошая, но, к сожалению, правого зеркала нет, приходится поворачивать голову назад. Но, привык я и к этому.

В машину я влюбился, ездил каждый день, но бережно, заливал бензин только на проверенной АЗС, обычно 92, но и 95 она принимает нормально. неприхотливая, отличная машина для провинции, но в городе типа Москвы на ней будет не так удобно, это больше автомобиль для шоссе и более дальних поездок, чем в соседний посёлок к тёте Оле за молоком. отличный автомобиль, если будет находиться в хороших руках, при должном внимании и заботе. Надеюсь, кому-нибудь мой отзыв будет полезен.

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Надежность, Безопасность, Стоимость обслуживания
    Общий рейтингпо 22 отзывам
    3,9
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт3,9
  • Безопасность3,5
  • Ходовые качества4,0
  • Надёжность3,9
  • Самые популярные
    Дизайн, Подвеска, Комфорт, Вместительность салона, Коробка передач, Багажник
    Расход топлива, Стоимость обслуживания, Обзорность, Шумоизоляция, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    24ая
    ГАЗ 24 «Волга» 2404 2.5 MT (95 л.с.)
    Всем привет! Попал ко мне в руки очень интересный экземпляр ГАЗ 24 она же "Волга" - вообще это автомобиль среднего класса, созданный на замену ГАЗ 21. Серийно выпускался на заводе ГАЗ с 1969 по 1992 г
    3,6
    Восьмицилиндровая Волга
    ГАЗ 24 «Волга» 24 2.5 MT (95 л.с.)
    Доброго времени суток! Вот и решил написать отзыв о 24 Волге! До этого ездил на Тойотах - компрессорном Марк2, Висте Ардео, Камри, Форд Сиерра и других машинах. Был период не особо денежный,
    4,4
    219
    Чем чернее – тем вернее!
    ГАЗ 24 «Волга» 24 2.5 MT (95 л.с.)
    Всем привет! Расскажу о той, о чьей продаже грущу до сих пор. И так Волга 24 (00), 1984 г.в. Прототипом послужила Chevrolette NOVA 1967г. Несмотря на то, что советские инженеры потрудились над
    4,0
    Смотреть все