Добавить отзыв

4,4
Форд тарус лупоглазый (яйцо)
0 комментариев

Форд тарус лупоглазый (яйцо)

31 июля 200912611
4,4
владею 1-2 годаМодификация 3.0 AT (145 л.с.)
НУ вообщем прочитал я отзыв про  сиреневого лупаглаза и посмеялся, смотрел я его зимой 2008г... это был именно он! на 1000% уверен

1) Битая морда. криво восстановлена правая фара.

2) ПОРОГИ СГНИЛИ В ТРУХУ. На подьемнике я ткнул отверточкой и порог упал мне на голову...сгнили  даже усилители порогов. Хозяин сделал вид что 1 раз видит это и пообщел скинуть сразу 500 у.е. Продавал за 175 тыщ его (97 год). Естественно я сразу отказался от покупки данного авто.Ну и плюс мотор 203 л\с дуратек - сам по себе текуч,неудобен в обслуге, да и налоги знаете ли, высоковаты сейчас

Так вот продолжим: купил через 2 недели такого же, зеленого, с мотором 145 л\с, с вареными порогами (очень все прилично заварено, недочего не докопаться, вложились немало), очень хорошим салоном и внешним видом (полная покраска с разбором кроме крыши в 07 вроде, с лаком). Кривовато стоит капот,, ну да ладно,, на скорость не влияет

Что я по нему делал:

1) маслонансос (сдох) - 12 тыщ с работой (оригинал все)

2) АКПП переборка  полная  34 тыщи (работа + 3\ч), гудела - не стал ждать поломки

3)4 ступицы (3 тыщи штука оригинал) 1 - с разбора 1,5 тыщи, менял 3 сам,  одну в сервисе

4) Ремень (сам) 650 руб.

5) Суппорт зад (3400 р ориг.)сам

6) Радиатор, патрубок один, помпа, термостат (для профилактики) 8000р. с работой (не сам)

7) Рычаги, шаровые, 1 стойка, 1 оп. подшипник (сам, 15-17 тыщ все оригинал кроме рычагов, делал сам)

Ну перебирал еще магнитолу, подкрашивал сколики на кузове, снимал стоящий на машине ксенон, ставил автиозапуск с брелка, масло, свечи, антифриз, колодки - это как на любой машине. Перебирал кислородные датчики,шрусы, штаны другие с разбора с  живыми каталилизаторами, пару кнопок, антикор раз в полгода (до и после зимы) залил пороги маслом, (сверлил с  салона дырки в полости). Ну вообщем щас появилась маленькая дырка (сам расковырял внизу на задней арке), заварю кемпом без проблем. В планах рубить лючок и чистить насос.

Вообщем машина катится без звучков,  сверчков, стучков и я этому рад до 160 км\ч. Подтекает сальник коленвала (грамм 100 на 3-4 тыщ. км) Пока забил. Проще доливать 0,5 в полгода. Нужно подлечить заднюю подвеску (пружинки и аморы монро - 12 тыщ) тогда аще идеал катится будет, сделаю сам.

Теперь о плохом: 

1)РЖАВЕЕТ. Каждые полгода антикор - вот одно спасение.  

2) Многовато жрет бензина в городе (до 20 литров при спокойной езде, не верьте 12 литрам никогда) по трассе можно уложится в 8,5 при полной загрузке и половине педали газа.

3) Низковат багажник (но огромен в длину)

4) мал дорожный просвет.

5) Слабый свет (ксенон снял из за ТО, обратно не хочу, дальнего нет)

6) Плохо парковаться )сказывается размер), опять же на ощупь.

Из преимуществ: ДЕШЕВЛЕ З\Ч В РАЗЫ  в сравненни с мерсами, мицубищи, хондой, пассатом, и д.р. Даже дешевле чем на 1 фокус. (не знаю почему). Простая обслуга (подвеска как на 2109 спреди), мотор тож открыт для обслуги (кроме дуратека 203 л\с)ОЧень большой салон, удобный, спреди раскладыватся диван, ехали 3 чела втроем как то спереди- нормально!. Грузил в него кг 500 - ему все равно, тормоза только похуже. Тихоход. Для размеренной не сильно быстрой езды (до 120). Шумка - супер! мазда6 просто отдыхает (меня поймут кто ездил на ней) Мягкая подвеска, не драйверская, гидрач - с переменным усилием. Необычный вид, уважают на дороге.

Если будете покупать - покупайте толко с мотором вулкан (145 л\с) Запчасти на него недорогие, б\у мотор в случае чего - порядка 50 штук с установкой и гарантией. А разгон до сотни 9,0 - против 10,3 думаю никого не удивит. Плюс вулкан жрет по паспарту 87 бензин! (нужно заправлять 92 у нас)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность2
  • От автора отзыва
    недорог, большой
    расход и надежность в сравнении с япохами - полный кошмар
    Общий рейтингпо 8 отзывам
    4,2
  • Внешний вид3,6
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность3,4
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Подвеска, Динамика, Дизайн, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Комфорт, Мультимедиа, Надежность, Безопасность, Багажник
    Качество сборки, Проходимость, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Немолодой америкос
    Ford Taurus 3.0 AT (145 л.с.)
    Когда мне исполнилось 18 лет возник вопрос о покупке автомобиля. Хотел сначала волгу 3110, потом иномарки 80-х, потом бюджет стал больше и присмотрелся к этому автомобилю. Думал, помладше будет второг
    4,8

    van

    16 марта 2014

    15
    Тарас G3 1998г.р. 3,5 года эксплуатации. Разочарован.
    Ford Taurus 3.0 AT (200 л.с.)
    Я уже писал отзыв о Тарасе G2, (владел 7 лет) которая оставила отличные впечатления и воспоминания. А теперь поделюсь впечатлениями о следующем поколении Тарасов G3. Taurus G2 и G3 принципиально р
    4,0
    Американский "семейный чемодан"
    Ford Taurus 3.0 AT (145 л.с.)
    Продав очередной автомобиль, мы начинаем (или продолжаем) кататься по городу в поисках следующего железного коня. Зачастую в голове даже нет точной марки и модели, которая могла бы полностью удовлетво
    3,4
    Смотреть все