Добавить отзыв

3,8
Sierra 2.0
0 комментариев

Sierra 2.0

16 января 201110369
3,8
Год выпуска 1987, владею 6-12 месяцевМодификация 2.0 MT (120 л.с.)
Предыстория:

Так уж получилось, но Сиеррой я обзавелся по чистой случайности, были деньги Хотел купить очередную Волгу но тут я увидел её, тёмно-синий металлик и игривый спойлер сзади, как то сразу расположили эту машинку ко мне, переговорив с владельцем через три дня я уже стал владельцем машины.

Немного о машине: 

Сиерра седан так называемой серии 2А оказалось не простой а инжекторной да еще и в комплектации Ghia с такой приятной мелочью как спортпакет.

Порадовал гидроусилитель и очень короткий руль всего два оборота от упора до упора, так же в качестве бонуса досталась заводская распорка под капотом ярко красного цвета, руль RS точь в точь как у какого нить взрослого Cosworth или XR ну и вышеупомянутый спойлер на крышке багажника. Так же стоит отметить борт компьютер показывающий температуру за бортом незакрытые двери и сгоревшие лампочки и еще кучу всякой инфы, элекростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, лобовое стекло с электроподогревом, сидушки с подогревом, люк в крыше который так радует при поездках в горы задних пассажиров. Сиденья в люксовой версии оказались несколько иными нежели в обычных сиеррах и занимают таки больше места воруя его у задних пассажиров и уменьшая возможность продольной регулировки к стати они кажется от скорпио задний диван с подлокотником и интегрированными подголовниками, так же в самых простых сиеррах нет возможности складывать задние сиденья по частям в пропорции 2:1, хотя и в данном автомобиле она опять таки условна из за мешающих подголовников которые нельзя снять и распухших передних сидушках, чуть не забыл упомянуть о том что у меня стоял нормальный высокий подлокотник между передними сиденьями а не то ущербное безобразие что ставят в более простых версиях, в общем салон от предыдущего хозяина мне достался в состоянии на четыре с минусом. так же от предыдущего хозяина мне достался десяточный радиатор с электровентилятором, гудящий ступичный подшипник,  защита двигателя очень аккуратная, но собака тяжелая и толстая наверное делали из боковины подбитого вражеского танка))) дохлые передние амортизаторы и комплект молдингов в багажнике, бейсбольная бита, аудио кассета лучших шуток команды КВН "Махачкалинские Бродяги" коешрный кассетный майфун JVC и сидиченджер на шесть дисков подключенный к онному муйфуну.

Личное впечатление: 

Машиной доволен посей день, динамические характеристики и управляемость выше любого нашего отечественного автомобиля, удобств салона так же предостаточно но подвеска иногда срабатывает до отбойников. что несколько огорчает, Чинится автомобиль дома, на коленке. Специнструмента в отличии от субару или сааба как такового не требует все можно открутить руками, многое подходит от отечественных машин, а именно сам ставил бензонасос и форсуки от волги на сиерру с аналогичным мотором. За время эксплутации а именно семь месяцев я проехал 11 тысяч километров кроме расходников практически ничего не менял так же была авария с тазиком десятой модели.

стоймость некоторых запчастей:

Фара передняя 2200р

Крыло переднее 1500р

Поворотник 300р

Подшипник ступичный 700р

Бампер передний 3700р

фонарь задний 1100р

Стартер на разборке 1500р

Авария: 

Было дело что судьба свела мою сиерру с с тазиком системы 2110, которому я так неаккуратно заехал в зад на скорости 50 километров в час, собственно у сиерры пострадали фара бампер капот и крыло, скрытых повреждений нет, а вот тазику досталось изрядно: багажник в салоне, заднее стекло высыпалось, двери по правому борту не открываются, на крыше горб, задние колеса не крутятся. За ремонт Сиерры отдал 4000 мастеру кузовщику, и 4000 за запчасти. Ремонта тазика оплачивал Ингосстрах.

P.S.:

Не скажу что Sierra лучшая машина из всех, и даже не скажу что это лучшая машина на которых я ездил, ибо она уже старая и время её уже давно ушло. Но я всегда буду вспоминать её добрым словом.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Простота Обслуживания., Хорошее оснащение., Высокая степень унификации с другими автомобилями
    Машина всё таки старая, Некоторые запчасти стоят как поломанный истребитель, Любые запчасти если их нет в магазине или на разборке приходится ждать от трех дней до двух недель, Пассивная безопасность оставляет двоякое чувство глядя краш-тест сиерры на видео и вспоминая свою аварию думаю что истина будет где то посередине.
    Общий рейтингпо 16 отзывам
    3,8
  • Внешний вид3,8
  • Комфорт3,8
  • Безопасность3,2
  • Ходовые качества3,9
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Комфорт, Стоимость обслуживания, Управляемость, Динамика, Качество сборки, Дизайн, Вместительность салона, Расход топлива, Багажник, Коробка передач, Шумоизоляция, Проходимость, Обзорность
    Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Навсегда!
    Ford Sierra 1.8 MT (80 л.с.)
    Доброго времени суток! Вот решился написать про свой официально первый авто. Купил его когда получил права. выбирал машину по дешевле. Сначала рассматривал Российский автопром, но в годы утилизации
    4,8

    Strok

    2 августа 2014

    25
    DOHC 2l 1990г 221т.км
    Ford Sierra 2.0 MT (101 л.с.)
    Итак, история сего агрегата: Был куплен 1 февраля 2008 с пробегом 205тыс км. За месяц поисков был найден первый не гнилой автомобиль ценой 50тыс рублей)) На момент покупки только стартер крутил
    3,4

    fleix

    25 мая 2009

    13
    То, что доктор прописал
    Ford Sierra 2.0 MT (105 л.с.)
    Дело было так,купил я себе сначало сиерку 83г.в.за 15т.р. в полном фарше 2.3л.V6 хетч.со всеми опциями подогрев ж.,зеркал,с эл.люком,зеркалам,стеклоподъёмниками,НО с полу разобранным двиглом т.е. не
    3,6

    seven seven

    15 декабря 2010

    9
    Смотреть все